Bmw 7 558 325 Блок Цилиндров • Шум в подкапотном пространстве
Переоборудование или SWAP BMW 325, в кузове Е92, с двигателем N52
Обратился к нам однажды человек по имени Илья. Привёз БМВ Е92 с проблемами по Vanos на N52 и пропусками зажигания. Двигатель требовал обслуживания, характерного для N52 с пробегом за 100тыс.км.
Замена цепи ГРМ, выпускной распредвал с постелью, маслосъемные колпачки, катализатор на удаление с прошивкой на ЕВРО2 , также требовали замены оба исполнительных узла Disa и ещё плюсом замена всех амортизаторов, всех рычагов по передней оси, ремонт рулевой рейки.
Мы оценили ремонт его агрегата и пришли к выводу, что это экономически не целесообразно, ко всему плюсом у него были задиры от керамики посыпавшегося ката в цилиндрах 4-6, у которого короткий коллектор и катализатор расположен ближе к ГБЦ.
Была стоковая 92-я БМВ в рестайлинге, на заднем приводе с двигателем N52b25, объемом 2.5 литра, в максимальной комплектации.
Решили заменить силовой агрегат, поэтому просчитали ему СВАП от донора E90 сразу с двигателем увеличенного объема, а именно N52b30 вместе с АКПП и туда же удаление катов и бездисовый впускной коллектор от Американской версии 328OL.
Изначально всё это делалось из расчёта экономической целесообразности. Потому что ремонтировать N52, c гильзовкой блока дороже, чем его замена на контрактный. Ставить узлы DISA БУ – бессмысленно. Ставить новые узлы DISA дорого и бессмысленно. Никакого «прихода» они не дают.
Ну а если брать контрактный двигатель N52, то уже 3 литра. Так как ценник на рынке в среднем одинаковый на N52b25 и N52B30. А для установки 3.0 , необходимо просто прошить родной блок управления и заменить впускной коллектор.
На тот момент в разборе у наших партнёров как раз было 2 подходящих машины, одна 330 Е92 на заднем приводе, вторая 330Хi E90 в полном приводе.
Взяли, на установку комплект от заднее приводной купе. Наши механики, всегда перед установкой двигателя, делают ему комплексную диагностику с эндоскопом, снятием поддона, анализом шатунных шеек коленвала и ревизией ГБЦ и приводных цепей.
Благо партнёрские отношения позволяют нарушать все правила торговли БУ-шными агрегатами. Мы имеем право откручивать и проверять, всё что необходимо перед установкой.
Комплексная диагностика выявила, что этот двигатель, по состоянию не удовлетворяет нашим требованиям.
Партнёры подвезли нам в замен другой силовой агрегат в сборе с балкой, рулевым управлением и подвеской с поворотными кулаками От 330Xi E90. Двигатель привезли с индексом N51 (тот же N52, только на рынок США).
Мотор по состоянию оказался эталонным. Приняли решение — ставить. Упёрлись в АКПП, ведь она Xi. Родная АКПП от 2.5 литра, точно такая же, как и от 3х литров, они просто комплектуются разным бубликом(гидротрансформатор). В общем попытались выторговать у разборщиков «сильный бублик», от 3.0Xi.
Крутили, вертели комбинацию и в итоге посчитали комплект 330Xi с возвратом нашей 325 коробки и частичным возвратом некоторых деталей в 160 тысяч рублей. АДЕКВАТНО правда ведь?
Bmw 7-Series E32 (1986-1994) Цена, Технические Характеристики, Фото И Видео
ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.
Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
BMW 7 E65, обзор автомобиля, проблемы и недостатки БМВ 7 Е65 Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
Салон БМВ 7-Серии е32
Небольшим изменениям подверглось внутреннее убранство модели. Улучшилось качество сборки, и увеличилось качество материалов. Передние кресла получили электрорегулировку с функцией памяти, но это присутствовало не в каждой комплектации. Задний ряд тоже обшит кожей, места там вполне достаточно.
Из необычного, рулевая колонка имеет электрорегулировку, но в базовой комплектации он регулируется механически и только по вылету. Радует, что деревянные вставки действительно является цельными кусками дерева, в то время как современные производители часто так не делают.
Также в зависимости от комплектации машина могла иметь 4-х зонный климат-контроль, что уже являлось большим плюсом в те года. Задний ряд в некоторых версиях имеет деревянные столики, подставку для ног и даже холодильник. Чтобы вся электроника в интерьере нормально функционировала, в багажник был установлен отельный аккумулятор.
Неплохой интерьер в плане функционала даже по современным меркам. Да, кое-чего не хватает, но вы можете все, что нужно установить отдельно. Стоит обсудить и багажник, по объему он большой – 500 литров. Проблема в том, что его погрузочная высота очень большая – неудобно.
Кстати, шумоизоляция даже по современным меркам отличная. Покупатель мог выбрать обшивку интерьера, предлагалось 2 варианта велюра и 3 варианта кожи. Вот что интересного могло быть в некоторых версиях:
Узнать на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру. Пробить владельца.
- Первый мотор имеет объем в 3 литра, это 6-цилиндровый двигатель, выдающий 197 лошадиных сил и 260 единиц момента.
- Второй мотор БМВ 7-Серии е32 при том же объеме выдает 188 лошадиных сил, что позволяет модели набирать сотню за 9 секунд, а максимальная скорость равняется 225-ти км/ч.
- Также присутствует мотор объемом 3,4 литра, который тоже является 6-цилиндровым. Выдает он уже 220 лошадиных сил и 305 единиц крутящего момента.
- Мотор V8 имеет объем 4 литра и выдает он уже 286 лошадиных сил и 400 единиц крутящего момента. Модель с ним будет разгоняться до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость будет равна 240-ка км/ч. По паспорту он расходует около 18-ти литров бензина в городе.
- V12 получил объем в 5 литров, и в нем 300 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. По динамике он является копией предыдущего, а расходует он на несколько литров больше.
Уравновешенность — Авторевю F02. Эволюция интерьера четырех поколений длиннобазных BMW седьмой серии. Симметрия передней панели серии E65/66 — из ряда вон! А лидером по «кокпитности» до сих пор остается старая машина серии Е32 80-х годов, сделанная по лекалам Поля Брака. Интересно, что в нынешних «семерках» посадка сзади гораздо просторнее и удобнее, но диван у машины 80-х опущен ниже
Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.
- Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
- Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
- Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
- Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.
Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.
- Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
- V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
- Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
- Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
- Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.
Цепь ГРМ
Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38 Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.
ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.
Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.
Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.
Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.
НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ. Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.
Достоинства и проблемы N57D30
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.
Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.
Технические характеристики БМВ 7-Серии е38
-325 пп до 100 за 7.2 с, 211 л.с., 269 Нм
-330 зп до 100 за 6.1 с, 272 л.с., 321 Нм
-330 пп до 100 за 6.2 с, 272 л.с., 321 Нм
Салон
Модификации двигателя
- BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
- BMW 430d, 435d в кузове F32
- BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
- BMW 640d в кузове F13
- BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ. BMW 7-Series e32 – второе поколение «семерки», выпущенное в 1986-м году. Это новый автомобиль, он получил небольшое количество изменений, которые нам предстоит обсудить. Сейчас его можно приобрести за небольшие деньги и наслаждать представительским классом.
Электрика БМВ 7 серии Е65
Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.
Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.
Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.
Вихревые заслонки
Достоинства и проблемы N57D30
АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
- систему iDrive,
- адаптивный ксенон,
- высокоскоростную навигационную систему,
- доводчики дверей,
- радар активного «круиза» и другие полезные вещи.
Салон БМВ 7-Серии е32
Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.