Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения

Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения

Что является причиной кода P0305 BMW



  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра

  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания

  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)

  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)

  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра

  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан

  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)

  • нарушение герметичности вакуумных трубок

  • низкое давление топлива

  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)

  • крышка трамблера треснула

  • неисправен датчик положения датчик распредвала

  • неисправен датчик положения коленчатого вала

  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )

  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)

  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки

  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)

  • неисправен блок управления двигателем



  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя

  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще

  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)

  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)

  • во время езды ощущается недостаток мощности

  • увеличился расход топлива


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


BMW E39 5 серии — надежность & проблемы — симптомы & решение



  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки

  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305

  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра

  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра

  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива

  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ

  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.

  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.

  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.


BMW M54B25 Номер оригинальных корректоров (регулировочный элемент фары) 63120027924, не оригинальный аналог STARKE 181401.


Технические характеристики: обзор возможностей мотора


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Модель BMW M54B25 характеризуется 6-цилиндровым 24-клапанным мотором, вылитым из алюминия со вставленными чугунными гильзами для цилиндров, что позволило добиться большей надежности конструкции при малой массе. В отличие от старой генерации M52TU, свежий вариант отличался инновационным конструкторским решением, а именно:



  • Измененной версией коленчатого вала от М54В22/М54В30 ввиду возможности дальнейшего увеличения мощности;

  • Доработкой масляного насоса и установкой отдельного успокоителя уровня масла;

  • Монтажом циклонного сепаратора масла и модернизированным вводом в систему впуска;

  • Установкой «колотого» шатуна, производимого по технологии с разломом;

  • Добавлением улучшенных зондов за катализатором.


Двигатель получил возможность электронной настройки функциональности благодаря установке термостата с программным управлением, а также дроссельной заслонкой с электроприводом. Серия BMW M54B25 также получила трехчастный всасываемый модуль, предусматривающий электронную калибровку турбулентной системой и резонансной заслонкой.



































Система питанияИнжектор
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Степень сжатия (компрессия)10.4
Крутящий момент, Нм/об.мин237/3500
Масса, кг130
Рабочая температура, С95

VIN-номер двигателя расположен посередине лицевой части.



Это интересно! Кардинально отличительная архитектура BMW M54B25 от старой генерации моторов была необходимым шагом для производителей – концерн БМВ должен был повысить уровень техничности оборудования, дабы не уступать японским автомобилям, стремительно развивающихся в начале 21 века.



Ошибка P0305 BMW — пропуски воспламенения в 5 цилиндре


[/i] КВКГ n52 - Клапан КВКГ n52 - 11127552281
Интересный факт! Модель BMW E46 M3 работает на двигателе S54, который был спроектирован на базе М54. В конце 2006 года популярность М54 начала плавно угасать: производители стали отдавать предпочтения моделям N52 и N54, являющихся новой генерацией серии.

Расшифровка кода P0305 BMW


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Если при диагностике выявлено хотя бы одно из описанных выше отклонений, рекомендуем не затягивать с ремонтом и обратиться в нашу мастерскую для ремонта, либо покупки ремкомплекта для самостоятельной установки. Как проверить disa bmw n52 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатель BMW M52, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя M52, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию



  • Х5 Е53 – с 2001 года на седан или купе;

  • BMW 3 серии E46 – с 2000 года на версиях седан, купе и кабриолет;

  • Z3 – с 2003 года на купе или родстеры;

  • E39 5 серии – с 2004 года на седан и купе версии, мощность мотора была увеличена до 2,5 л;

  • E65, E66 – с 2005 года на версиях седан, купе и кабриолет;

  • А также на Z4 и X3 E83 в комплектациях кузова купе или родстер.


О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II С момента выпуска свежие движки BMW M54B25 устанавливались только на одноименную марку автомобилей, однако простота конструкционного узла и относительно компактные габариты способствовали кустарной установки модели М54 на подержанные иномарки. Мотор можно было встретить на Ауди или Фольксваген, которые требовали минимального тюнинга под новый агрегат.


Подвеска


При замене переднего стабилизатора рекомендуем выбирать из Lemferder, Moog или LucasTRW.


Со временем поверхности шарнира и гнезда изнашиваются так, что посадка становится не такой плотной, в результате в подвеске создается “люфт”. Кроме того, резиновые втулки шарнира могут порваться, что приводит к вытеканию смазки, а потеря смазки приводит к ускорению износа шарнира.


Симптомами изношенных шарниров являются вибрации задней подвески, скрипы при движении по кочкам и износ внутренней части задних шин.


Хорошо себя зарекомендовал шаровой шарнир LEMFÖRDER, Moog, MEYLE и оригинальный BMW 33326767748.


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Перечень модификаций ДВС



  • система Webasto, которая при неправильной настройке может эффективно разряжать аккумулятор. Потребляет около 2-4 А;

  • выходной каскад вентилятора, он же “ежик” (оригинальный BMW 64 11 6 923 204) – потребляет от 500мА до 5А;


Характеристики BMW M54B30


Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.


Ремонт заслонки DISA BMW N52 c большой лопастью


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Основные предпосылки износа, повреждения системы изменения геометрии впускного коллектора BMW DISA являются:



  • Повышенный расход топлива

  • Плохая динамика разгона (особенно на на низких оборотах)

  • Пропуски зажигания (попадание заслонки или обломка во впускной канал одного из цилиндров, если мотор «потроил» и пережевал заслонку — Вам повезло, если заслонка попадет под клапан возможно выпадание рокера, или как более печальный вариант — встреча впускного клапана с поршнем, иногда заслонка просто лежит и перекрывает поток воздуха в цилиндр)

  • Ошибки по диагностике (например 002AAC, Система впуска с изменяемой длиной впускного тракта 2, самодиагностика)


Причина износа, повреждения:



  • Конструктивная особенность (пластиковые комплектующие)

  • Износ сальника и попадание масла внутрь заслонки (необходимо проверить систему КВКГ N52)


В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA BMW. Слушаем движение их в коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.


Чтобы снять большую заслонку DISA BMW N52 — необходимо снять патрубок дроссельной заслонки и корпус воздушного фильтра. Заслонка крепится на 4х винтах.


Снимаем заслонку ДИСА — проводим тест-блок, смотрим на движение заслонки.


Снимаем заслонку — переходим за стол. Из инструмента понадобится нож, по которому можно стучать, молоток, ключ на 7 (или 8), очиститель карбюратора (можно бензин), силиконовая смазка-спрей, герметик Victor Reinz Reinzosil, тряпки, сжатый воздух ( в идеале) и фен.


Колем заслонку DISA BMW ножом и молотком — видим полный корпус масла.


Соединяем половинки вместе — подключаем к авто, проводим тест дифференцированной системы подачи воздуха БМВ, заслонка должна двигаться резко от упора до упора, без заеданий.


Если все работает, то обезжириваем части заслонки очистителем. Мажем герметик на стыковочный край и зажимаем заслонку — сохнуть в тисках или струбцинах, в идеале на сутки.


Аккумулятор



  • Стрёкот в районе блока ДИСА

  • Свист во впускном коллекторе

  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах

  • Потеря динамики при разгоне.


#33 АМИГО Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Инструкция по замене мембраны квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения



Производитель продает только клапанную крышку в сборе стоимость, которой около 30 тысяч рублей.


Мы производим и продаем данную мембрану n52 отдельно! (так же у нас есть клапан n52 в сборе (см. выше).


Инструкция по замене квкг на n52:
Снимите клапанную крышку (можно произвести замену и на установленной, но это крайне не удобно).


Снимите крышку мембраны. (Она приклеена с завода тонким слоем клея в одном или двух местах, несмотря на это её все равно можно снять).


Для того чтобы снять крышку, берем небольшой молоточек и аккуратно обстукиваем периметр крышки. (из-за особенностей клея после высыхания он достаточно хрупкий, при простукивании хрупкий клей трескается).


Для того чтобы не сломать фиксирующие скобы, их нужно нагреть термофеном.
После нагрева отгибаем фиксирующие скобы и подкладываем под них спички.


Постепенно крышка начнет отходить (используйте нож, тупой стороной расширяя щель).


Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она «пойдет» (так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный.)
Даже если крышка «пошла» нужно все равно продолжать освобождать ее со всех сторон, аккуратно расширяя щель.


Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25


[/i] Решение проблемы ДИСА
Для решения проблемы возможно заменить исполнительный механизм VANOS целиком, но этот вариант дорогостоящий, к тому же ресурс родных уплотнительных колец на моторах до 2005 года составляет до 50 000 км.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Данная проблема влечет за собой другую неприятность антифриз капает на датчик коленвала, из-за чего датчик выходит из строя. Важно не пытаться открыть крышку только с одной стороны, когда она пойдет так как можно отломить часть крышки с противоположной стороны где клей еще прочный. Подвеска По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Частые ошибки при диагностике кода P0305


Неисправности блока DISA Вентилятор изготовлен из пластика, который со временем становится хрупким. Если муфта вентилятора изнашивается и люфтит, это может привести к разрушению вентилятора, неизбежно пробивающего радиатор и потенциально разрушающему кожух вентилятора.


Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л


Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:



  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;

  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;

  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;

  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.


Выявление проблем с DISA на моторе N52b25



  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;

  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.


Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)


О двигателях BMW 5-Series 5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010). Часть II


Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.


Bmw E39 M52 B25 Вылезла Ошибка Поин 52 Muffler Flap Система охлаждения


На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками. В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на пятое поколение автомобилей.


Так как для данного поколения BMW 5-Series существует большое количество двигателей, обзор был разбит на три части. В первой части речь шла о двигателях N46B20, N43B20, M54B22, N52B25, N53B25. Во второй части мы рассмотрим силовые агрегаты M54B25, N53B30, N52B30, M54B30, N54B30.


Движок является пользующимся большой популярностью 2.5-литровым представителем серии М54. Двигатель стоит в линейном ряду БМВ с 2000 года, его разработали и выпустили для замены M52TUB25. Различия между М54 и М52 следующие: изменения не коснулись блока цилиндров, он алюминиевый, у него чугунные гильзы и коленвал, изменения коснулись шатунов, а также поршней, которые стали легче.


ГБЦ не меняли, и имеем все тот же Дабл Ванос, осуществили замену длинного впускного коллектора новым коротким, имеющим широкие каналы Диса. Данные изменения способствовали увеличению мощности. Также использовали электронную дроссельную заслонку, имеющую диаметр 64 мм.


Из-за проблем с маслянным стаканом, маслонасосом может гореть красная масленка. Кроме того отмечают недолговечность датчиков положения распредвала, ненадежность резьбы под болты головки блока цилиндров, недолговечность термостата, повышенные требования к качеству масла.


Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.


Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.


Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.


Плюсы и минусы


#35 shofchik В первую очередь подключаемся диагностикой — проводим тест-блок по заслонкам DISA BMW. Слушаем движение их в коллекторе, движение есть — слышен звук, уже хорошо, нет звука — тоже не беда.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК