Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации

Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации

Как определить раннее или позднее зажигание


Неправильный угол зажигания провоцирует хлопки во впускной/выпускной коллектор, потерю мощности, приемистости и увеличение расхода топлива. Эксплуатация авто в таком режиме может обернуться прогаром поршня, клапанов и разрушением катализатора. Рассмотрим, как определить позднее или раннее зажигание установленном на карбюраторном и инжекторном двигателе.


Угол опережения зажигания (УОЗ) — это фактический угол поворота коленчатого вала от момента искрообразования до поднятия поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия. Необходимость опережения зажигания обуславливается задержкой реакции окисления топлива кислородом. Поэтому горение смеси делится на 3 фазы:



  1. Начальная фаза. В момент подачи искры (1-1,5 миллисекунды) поджигается небольшая часть топлива в зоне искрового пробоя (примерно 6-8 % от общего объема).

  2. Основная фаза. Из-за резкого возрастания температуры в зоне горения первой фазы поджигается основная часть топлива в центральной части камеры сгорания.

  3. Завершающая фаза горения. Поджигается смесь на периферийных участках камеры сгорания. Третья фаза длится до момента открытия выпускных клапанов.


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


Hino 300 технические характеристики и расход топлива, отзывы владельцев



  • потеря мощности (особенно на малых и средних оборотах);

  • слышны хлопки в выхлопной системе;

  • увеличение расхода топлива;

  • затрудненный запуск холодного двигателя.


Раннее или позднее зажигание на инжекторе и карбюраторе: как определить и отрегулировать Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.


Порядок регулировки


Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.


Установка первого цилиндра в такте « сжатия »


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


Установочный щуп на Д 240



Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.



Отсоединение привода насоса


Устройство привода ТНВД Д 240


Установка моментоскопа


Операции установки впрыска



Моментоскоп представляет собой стеклянную или пластиковую прозрачную трубку, которую резьбовой частью накручивают на штуцер секции топливного насоса.



Определение и установка момента подачи топлива


Привод ТНВД с регулировочной шайбой в сборе Регулировочная шайба привода ТНВД Шлицевая втулка в приводе ТНВД Установочный щуп двигателя Д 240



Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.



Установка положения регулировочной шайбы привода насоса



Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.



10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты



  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.

  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.

  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.

  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.


Установка угла опережения впрыска топлива д 240 При покупке грузового автомобиля необходимо знать его особенности, максимально допустимую массу, грузоподъемность и другие параметры. Кратко рассмотрим главные технические характеристики Hino 700:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты


Можно выделить следующие типичные неисправности:


забитый воздушный фильтр


Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.






забитый топливный фильтр


Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.


В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.


подсос воздуха на впуске


Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.


некорректная работа датчиков


неполадки в системе EGR


Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.


Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.


сбои в работе механизма газораспределения


Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания


Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.


неправильно выставленный угол зажигания


Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.






Хино (Hino), японский грузовик


[/i] Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
Система зажигания используется для надёжного и своевременного поджига горючей смеси, поступающей внутрь цилиндра. Состоит она из магнето, свечи зажигания искрового типа и провода под высоким напряжением.

Советы практиков


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. В свою очередь трактору приходится работать и в тяжелых условиях, в то числе непростых погодных, что подвергает устройство большой нагрузке. Угол опережения зажигания: особенности, правила и рекомендации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ходовая


Видео:Точная установка зажигания без стробоскопа Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.


Стоимость нового и б/у грузовика


При желании купить Хино 700 необходимо быть готовым выложить не меньше 4,5 рублей за базовую комплектацию. При этом уже в «базе» имеются противотуманки, подогрев водительского кресла, превматическая подвеска, музыка, отопитель, ЦЗ и кондиционер. За б/у версию автомобиля придется заплатить до 2-3 миллионов рублей в зависимости от возраста, комплектации и состояния.


Грузовики Hino 700— гарантированное японское качество. Они отличаются современным дизайном, надежностью и эффективностью. Эти машины удобны в управлении, имеют мощный двигатель и продуманную коробку передач.


К дополнительным плюсам стоит отнести повышенную грузоподъемность, отличную топливную экономичность и богатую комплектацию кабины. Водитель самосвала от Хино может комфортно себя чувствовать на дороге и быть уверенным в собственной безопасности.


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


Признаки сбитого УОЗ



  • кондиционер;

  • аудиосистема;

  • отопитель салона с повышенной производительностью;

  • центральный замок;

  • электрические подъемники стекол и кабины;

  • прочие опции.


Трансмиссия При различных положениях угла опережения зажигания, горение существенно отличается. При правильном УОЗ оптимальный напор подается туда, где поршень только-только проходит ВМТ. Это примерно 10-12 градусов.


Устройство


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:



  • подогреваемые 2-составные зеркала;

  • ABS;

  • электропривод стеклоподъемников;

  • EBD;

  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;

  • 3-точечные ремни безопасности;

  • рулевую колонку с поглощением силы удара;

  • травмобезопасный руль;

  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;

  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;

  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;

  • прочный кузов.


Дизайн



  • мощный японский агрегат;

  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;

  • современную систему безопасности;

  • шасси повышенной прочности.


Износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания


Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.


Датчик детонации (ДТОЖ)


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


И, наконец, еще один важный датчик в современных автомобилях, без которого работа двигателя была бы невозможна. Речь идет о датчике детонации, который необходим для контроля степени детонации при сгорании топлива. Датчик устанавливается на блоке цилиндров силового двигателя. Этот датчик – один из важных компонентов системы управления двигателем.


Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации двигатель дефлагрирует (наблюдается сильная детонация в работе двигателя). Из-за неисправности датчика зажигание будет неправильным. В том числе будет наблюдаться большой расход топлива, снижение мощности, трудности с запуском и грубая работа двигателя.


Забитый воздушный фильтр


Рулевое управление и панель приборов Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.


Почему УОЗ сбивается


Подобные ситуации довольно распространены. Параметры, рекомендованные изготовителем, сбиваются. Ведь они просто не предназначены для конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Тут необходимо знать, какой должен быть угол опережения зажигания для конкретных условий – он выставляется вручную.


Но вначале нужно удостоверится, а точно ли нужно вмешиваться и что-то менять. Проверить УОЗ можно на слух, ориентируясь на свои ощущения. Для этого машину разгоняют на прямом участке до 40 км/ч и затем резко давят на газ. Должна быть включена четвертая передача.


Если кратковременно будут слышны детонационные звуки, но при этом разгон будет вполне уверенный, с углом можно не делать ровным счетом ничего. Детонация должна полностью исчезнуть за пару секунд, после отметки на спидометре в 60 км/ч.


Когда звуки не прекращаются, а автомобиль не ускоряется, то это говорит о том, что зажигание сбито. Если детонация не пропадает, то УОЗ слишком ранний. Во втором случае зажигание позднее.


Форум Какой Угол Опережения Хино Р09с – Датчик детонации


Двигатель Hino-700 – E13C



  • Наблюдаются трудности с запуском двигателя.

  • Ощутимо увеличиваются аппетиты автомобиля.

  • Мотор теряет приемистость, снижается мощность двигателя.

  • Можно наблюдать неустойчивую работу на холостом ходу.

  • При нажатии на газ теряется отзывчивость агрегата, наблюдается перегрев, а также детонация.

  • Также можно слышать хлопки – в карбюратор или впускной коллектор или в выхлопную систему.


Немного теории В основе грузовика Хино 700 лежит более мощная клепаная рама, которую усиливают лонжероны разного сечения. По кругу машина оснащена двумя зависимыми подвесками:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК