Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Технические характеристики механической части двигателя 2AZ-FE для проверочных и регулировочных работ Toyota RAV4
1) Номинальный – 5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (при использовании портативного диагностического прибора).
2) Номинальный – 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (портативный диагностический прибор не используется, подсоедините SST).
3) Номинальный – 5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (портативный диагностический прибор не используется, отсоедините SST).
Частота вращения холостого хода.
Номинальная – автоматическая трансмиссия 600-700 об/мин; механическая трансмиссия 600-700 об/мин.
1) Номинальное давление – 1300 кПа (13,8 кгс/см 2 , 196 фунтов на кв. дюйм).
2) Минимальное – 1000 кПа (10 кгс/см 2 , 142 фунта на кв. дюйм).
3) Разность давлений между цилиндрами – 100 кПа (1,0 кгс/см 2 , 14 фунтов на кв. дюйм).
Зазор в приводе клапанов (в холодном состоянии).
Цепной привод газораспределительного механизма.
Износ (максимально допустимый) – 122,6 мм (4,827 дюйма).
Износ (максимально допустимый) – 1,0 мм (0,039 дюйма).
Износ (максимально допустимый) – 1,0 мм (0,039 дюйма).
Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу.
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 51,6 мм (2,031 дюйма).
Ведущая звездочка масляного насоса.
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).
Звездочка приводного вала масляного насоса.
Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).
Коробление (максимально допустимое) – 0,08 мм (0,0032 дюйма).
Распредвал №1 (впускных клапанов).
1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).
2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 47,306–47,406 мм (1,8624–1,8664 дюйма); минимально допустимая 47,196 мм (1,8581 дюйма).
3) Диаметр шейки распредвала (номинальное значение) – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).
4.1) шейка №1: номинальное значение 0,007–0,038 мм (0,0003–0,0015 дюйма); максимальный 0,07 мм (0,0028 дюйма);
4.2) остальные шейки: номинальное значение 0,025–0,062 мм (0,0010–0,062 дюйма); максимальный 1,0 мм (0,039 дюйма).
5) Осевой зазор – номинальное значение 0,040–0,095 мм (0,0016–0,0037 дюйма); максимальный 0,11 мм (0,0043 дюйма).
Распредвал №2 (выпускных клапанов).
1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).
2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 45,983–46,083 мм (1,8104–1,8143 дюйма); минимально допустимая 45,873 мм (1,8060 дюйма).
3) Диаметр шейки распредвала (номинальное значение) – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).
Попал на капиталку 2AZ-FE — форум автомобилей Toyota
Технические характеристики механической части двигателя 2AZ-FE для проверочных и регулировочных работ Toyota RAV4 Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.
Технические характеристики
- отсутствие ремонтных размеров, без чего невозможно в условиях плохих дорожных покрытий;
- чтобы восстановить работу двигателя, необходимо менять запчасти целыми узлами. Ремонт становится дорогостоящим удовольствием;
- расходным материалом, который быстро и часто выходит из строя является топливный насос и форсунки 1AZ-FSE. При этом их стоимость внушительная;
- установка ГБО невозможна, ведь существует много рисков и все из-за пластмассового впускного коллектора.
Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. Главная проблема 1AZ-FSE заключается в том, что он не любит высоких оборотов. При этом мощность изделия можно оценить только на оборотах 4000 в минуту.
Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1AZ-FE
VVTi Toyota что это и как эта система устроена?
- 1 –серийный номер;
- A — серия двигателей;
- Z — на бензине;
- F — стандартный мощностной ряд;
- S —прямой впрыск бензина;
- E — электронный многоточечный впрыск.
На что влияет клапан vvti. На что влияет неисправность клапана VVT-i 1) Диаметр отверстия втулки (головка блока цилиндров, номинальное значение) –10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма).
Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе
Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.
Dimasfen подскажи возможные варианты неисправности. Сегодня на горячую стала загораться лампочка давления масла, когда обороты меньше 1000. Обороты до 3000 поднимаешь лампочка гаснет, затем при спокойной езде снова загорается. Что может быть? Датчик? Фильтр? (на масле проехал 4500км. фильтр Кнехт, уровень в норме) Или вкладыши? Спасибо.
Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369
для начала проверьте давление масла механическим датчиком, если на горячую давление выше 0,5 меняйте датчик .поддон не помят?а то мож масляное голодание
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
редукционный клапан масло насоса где находится? Поддон не замят. Про замер давления механически, понял. Завтра поеду. Посторонних звуков при работе двигателя нет.
редукционый клапан в маслонасосе,начни с легкого пути
датчик давления
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Да я и собирался с датчика начать, просто хотел уточнить, может ли так вести себя датчик.
Всё таки, хорошо бы это давление померить механическим датчиком давления, причём двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, а то может оказаться что датчик твой не врёт, но ты уже купишь новый.
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Итак замеряли давление, на холодную давит почти 3 очка, на горячую меньше 0,5. Завтра будут вскрывать поддон, смотреть насос, вкладыши.
С вкладышами не торопись,начни с насоса
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Сегодня посмотрели вкладыши (мастер сказал, что добрался до 2х через маленький поддон) они оказались в очень удовлетворительном состоянии, никакого криминала там не видно. Так же сняли маслонасос, по словам мастера там тоже никакого криминала не выявлено. Завтра для пробы возьмут маслонасос другой и воткнут его для проверки давления. Так что пока ясности нет.
Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
Конечно при сегодняшнем антидефиците, это не лишено смысла, но до причины то мы не докопались ведь? Лично я бы этот мотор разобрал.
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Сообщение от Mega-Art
Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
Но почему тогда на холодную давит хорошо?
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
мистика какая-то,мож реально в масляном канале ченить постореннее есть
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Нет, не заливал. Масло Петро-Канада дюрон синтетик 0W30.
Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561
Vvti toyota что это или как работает газораспределение VVT-i?
Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i Этот вариант отпадает, насос поменяли на новый, да и старый промерили и посмотрели, он тоже еще в норме.
Слабые места двигателя 1AZ-FE
Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.
Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.
Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 137 — 152 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 194 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 — 9.8 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО ¾/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Недостатки двигателя 1AZ-FE
Принцип действия VVT
Система изменения фаз газораспределения, принцип работы VVT
- Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
- Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
- Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
- Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.
Чип-тюнинг. Атмо
Развитие технологии VVT-i: что ещё придумали японцы?
Есть и другие разновидности этой технологии. Так, к примеру, Dual VVT-i управляет работой не только распредвала впускных клапанов, но и выпускных.
Это позволило достичь ещё более высоких параметров двигателей. Дальнейшее развитие идеи получило название VVT-iE.
Здесь уже инженеры Toyota полностью отказались от гидравлического способа управления положением распредвала, который имел ряд недостатков, ведь для поворота вала необходимо было, чтобы давление масла поднялось до определённого уровня.
Устранить данный недостаток удалось благодаря электромоторам – теперь они поворачивают валы. Вот так вот.
Спасибо за внимание, теперь вы сами можете ответить кому угодно на вопрос «VVT-i Toyota что это такое и как оно работает».
3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов
Главные рекомендации по эксплуатации
Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i
- момент начала открытия впускных и выпускных клапанов;
- продолжительность нахождения в открытом состоянии;
- высота подъема (величина, на которую опускается клапан).
Компрессор на 1AZ-FE/FSE 2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 47,306–47,406 мм (1,8624–1,8664 дюйма); минимально допустимая 47,196 мм (1,8581 дюйма).
Устройство Vvt-i
В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.
Установленный клапан VVTI
Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:
- Передвижение на холостом ходу;
- Передвижение на низкой нагрузке;
- Передвижение со средней нагрузкой;
- Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;
- Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;
- Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;
- Во время запуска и остановки двигателя.
Добавить комментарий Отменить ответ
- Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
- Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.
Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE Как проверить электромагнитный клапан газового котла
Самостоятельный ремонт клапана
Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.
Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.
Расход топлива 1AZ-FE VVT-i
Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE
Самостоятельная замена клапана VVTI
- рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;
- пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;
- проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;
- при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;
- неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.
Самостоятельный ремонт клапана 4) Масляный зазор – номинальное значение 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма); максимальный 0,08 мм (0,0032 дюйма).