Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i

Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i

Технические характеристики механической части двигателя 2AZ-FE для проверочных и регулировочных работ Toyota RAV4


1) Номинальный – 5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (при использовании портативного диагностического прибора).


2) Номинальный – 8-12° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (портативный диагностический прибор не используется, подсоедините SST).


3) Номинальный – 5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах (портативный диагностический прибор не используется, отсоедините SST).


Частота вращения холостого хода.


Номинальная – автоматическая трансмиссия 600-700 об/мин; механическая трансмиссия 600-700 об/мин.


1) Номинальное давление – 1300 кПа (13,8 кгс/см 2 , 196 фунтов на кв. дюйм).


2) Минимальное – 1000 кПа (10 кгс/см 2 , 142 фунта на кв. дюйм).


3) Разность давлений между цилиндрами – 100 кПа (1,0 кгс/см 2 , 14 фунтов на кв. дюйм).


Зазор в приводе клапанов (в холодном состоянии).


Цепной привод газораспределительного механизма.


Износ (максимально допустимый) – 122,6 мм (4,827 дюйма).


Износ (максимально допустимый) – 1,0 мм (0,039 дюйма).


Износ (максимально допустимый) – 1,0 мм (0,039 дюйма).


Ведущая звездочка цепи ГРМ на коленчатом валу.


Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 51,6 мм (2,031 дюйма).


Ведущая звездочка масляного насоса.


Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).


Звездочка приводного вала масляного насоса.


Минимально допустимый диаметр зубчатого колеса (с цепью) – 48,2 мм (1,898 дюйма).


Коробление (максимально допустимое) – 0,08 мм (0,0032 дюйма).


Распредвал №1 (впускных клапанов).


Какой бензин экономичнее?
А92А95


1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).


2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 47,306–47,406 мм (1,8624–1,8664 дюйма); минимально допустимая 47,196 мм (1,8581 дюйма).


3) Диаметр шейки распредвала (номинальное значение) – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).


4.1) шейка №1: номинальное значение 0,007–0,038 мм (0,0003–0,0015 дюйма); максимальный 0,07 мм (0,0028 дюйма);






4.2) остальные шейки: номинальное значение 0,025–0,062 мм (0,0010–0,062 дюйма); максимальный 1,0 мм (0,039 дюйма).


5) Осевой зазор – номинальное значение 0,040–0,095 мм (0,0016–0,0037 дюйма); максимальный 0,11 мм (0,0043 дюйма).


Распредвал №2 (выпускных клапанов).


1) Радиальное биение (максимальное) – 0,03 мм (0,0012 дюйма).


2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 45,983–46,083 мм (1,8104–1,8143 дюйма); минимально допустимая 45,873 мм (1,8060 дюйма).


3) Диаметр шейки распредвала (номинальное значение) – шейка №1: 35,971–35,985 мм (1,4162–1,4167 дюйма); остальные шейки: 22,959–22,975 мм (0,9039–0,9045 дюйма).


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Попал на капиталку 2AZ-FE — форум автомобилей Toyota


Технические характеристики механической части двигателя 2AZ-FE для проверочных и регулировочных работ Toyota RAV4 Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.


Технические характеристики


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i



  • отсутствие ремонтных размеров, без чего невозможно в условиях плохих дорожных покрытий;

  • чтобы восстановить работу двигателя, необходимо менять запчасти целыми узлами. Ремонт становится дорогостоящим удовольствием;

  • расходным материалом, который быстро и часто выходит из строя является топливный насос и форсунки 1AZ-FSE. При этом их стоимость внушительная;

  • установка ГБО невозможна, ведь существует много рисков и все из-за пластмассового впускного коллектора.


Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. Главная проблема 1AZ-FSE заключается в том, что он не любит высоких оборотов. При этом мощность изделия можно оценить только на оборотах 4000 в минуту.


Двигатель 1AZ-FSE характеристики, отзывы, проблемы, где можно купить?


[/i] 1Az fe ресурс двигателя - Авто Брянск
1) Осевой зазор – номинальное значение 0,160–0,362 мм (0,0063–0,0143 дюйма); максимальный 0,362 мм (0,0143 дюйма).

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1AZ-FE


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
2 Масляный зазор номинальное значение 0,024 0,024 мм 0,0003 0,0010 дюйма ; максимальный 0,050 мм 0,0020 дюйма. 2 Диаметр направляющей втулки клапана номинальное значение 10,333 10,344 мм 0,4068 0,4072 дюйма ; О S 0,05 10,384 10,394 мм 0,4088 0,4092 дюйма. Клапан VVTI: устройство и очистка своими руками По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

VVTi Toyota что это и как эта система устроена?



  • 1 –серийный номер;

  • A — серия двигателей;

  • Z — на бензине;

  • F — стандартный мощностной ряд;

  • S —прямой впрыск бензина;

  • E — электронный многоточечный впрыск.


На что влияет клапан vvti. На что влияет неисправность клапана VVT-i 1) Диаметр отверстия втулки (головка блока цилиндров, номинальное значение) –10,285–10,306 мм (0,4049–0,4058 дюйма).


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе


Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.


Dimasfen подскажи возможные варианты неисправности. Сегодня на горячую стала загораться лампочка давления масла, когда обороты меньше 1000. Обороты до 3000 поднимаешь лампочка гаснет, затем при спокойной езде снова загорается. Что может быть? Датчик? Фильтр? (на масле проехал 4500км. фильтр Кнехт, уровень в норме) Или вкладыши? Спасибо.


Адрес: Новосибирск
Сообщений:
3,369
для начала проверьте давление масла механическим датчиком, если на горячую давление выше 0,5 меняйте датчик .поддон не помят?а то мож масляное голодание


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


редукционный клапан масло насоса где находится? Поддон не замят. Про замер давления механически, понял. Завтра поеду. Посторонних звуков при работе двигателя нет.


редукционый клапан в маслонасосе,начни с легкого пути
датчик давления






Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Да я и собирался с датчика начать, просто хотел уточнить, может ли так вести себя датчик.


Всё таки, хорошо бы это давление померить механическим датчиком давления, причём двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, а то может оказаться что датчик твой не врёт, но ты уже купишь новый.


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Итак замеряли давление, на холодную давит почти 3 очка, на горячую меньше 0,5. Завтра будут вскрывать поддон, смотреть насос, вкладыши.


С вкладышами не торопись,начни с насоса


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Сегодня посмотрели вкладыши (мастер сказал, что добрался до 2х через маленький поддон) они оказались в очень удовлетворительном состоянии, никакого криминала там не видно. Так же сняли маслонасос, по словам мастера там тоже никакого криминала не выявлено. Завтра для пробы возьмут маслонасос другой и воткнут его для проверки давления. Так что пока ясности нет.


Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.


Конечно при сегодняшнем антидефиците, это не лишено смысла, но до причины то мы не докопались ведь? Лично я бы этот мотор разобрал.


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Сообщение от Mega-Art
Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
Но почему тогда на холодную давит хорошо?


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


мистика какая-то,мож реально в масляном канале ченить постореннее есть


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Нет, не заливал. Масло Петро-Канада дюрон синтетик 0W30.


Адрес: Черногорск,Хакасия
Сообщений:
1,561


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Vvti toyota что это или как работает газораспределение VVT-i?


Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i Этот вариант отпадает, насос поменяли на новый, да и старый промерили и посмотрели, он тоже еще в норме.


Слабые места двигателя 1AZ-FE


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.


Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.


Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.







































Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс137 — 152 л.с.
Крутящий момент190 — 194 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5 — 9.8






































Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО ¾/5
Примерный ресурс250 000 км

Недостатки двигателя 1AZ-FE


[/i] Устройство, принцип работы VVT
3) Диаметр отверстия под поршневой палец (номинальное значение) – 22,001–22,010 мм (0,8662–0,8665 дюйма).

Принцип действия VVT


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. Некорректная работа VVT-I По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Система изменения фаз газораспределения, принцип работы VVT



  • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;

  • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;

  • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;

  • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.


Чип-тюнинг. Атмо

Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Диаметр шатунной шейки (номинальное значение) – 47,990–48,000 мм (1,8894–1,8898 дюйма).


Развитие технологии VVT-i: что ещё придумали японцы?


Есть и другие разновидности этой технологии. Так, к примеру, Dual VVT-i управляет работой не только распредвала впускных клапанов, но и выпускных.


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Это позволило достичь ещё более высоких параметров двигателей. Дальнейшее развитие идеи получило название VVT-iE.


Здесь уже инженеры Toyota полностью отказались от гидравлического способа управления положением распредвала, который имел ряд недостатков, ведь для поворота вала необходимо было, чтобы давление масла поднялось до определённого уровня.


Устранить данный недостаток удалось благодаря электромоторам – теперь они поворачивают валы. Вот так вот.


Спасибо за внимание, теперь вы сами можете ответить кому угодно на вопрос «VVT-i Toyota что это такое и как оно работает».


3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов


[/i] Развитие технологии VVT-i: что ещё придумали японцы?
3) Масляный зазор – номинальное значение 0,033–0,059 мм (0,0013–0,0023 дюйма); максимальный 0,079 мм (0,0031 дюйма).

Главные рекомендации по эксплуатации


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
3 Расстояние от рабочей фаски до края головки клапана номинальное значение 1,25 мм 0,0492 дюйма ; минимальное 1,05 мм 0,0413 дюйма. Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. Плюсы и минусы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i



  • момент начала открытия впускных и выпускных клапанов;

  • продолжительность нахождения в открытом состоянии;

  • высота подъема (величина, на которую опускается клапан).


Компрессор на 1AZ-FE/FSE 2) Высота рабочей части кулачка – номинальное значение 47,306–47,406 мм (1,8624–1,8664 дюйма); минимально допустимая 47,196 мм (1,8581 дюйма).


Устройство Vvt-i



В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.



Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Установленный клапан VVTI


Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:



  1. Передвижение на холостом ходу;

  2. Передвижение на низкой нагрузке;

  3. Передвижение со средней нагрузкой;

  4. Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;

  5. Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;

  6. Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;

  7. Во время запуска и остановки двигателя.


Добавить комментарий Отменить ответ



  • Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.

  • Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.


Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE Как проверить электромагнитный клапан газового котла


Самостоятельный ремонт клапана


Часто очистка и смазка не обеспечивает необходимый результат, и тогда встает вопрос полной замены детали. К тому же многие автовладельцы после замены утверждают, что машина стала работать значительно лучше и снизился расход топлива.


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i


Для начала снимают регулирующую планку генератора. Затем снимают крепеж замка капота и получают доступ к болту генератора. Откраивают болт, которым удерживается нужный клапан. Старый элемент можно вытащить и выбросить, а на место старого ставят новый. Затем закручивают болт, и автомобиль можно эксплуатировать.


Расход топлива 1AZ-FE VVT-i


[/i] Какие модели авто укомплектованы 1AZ-FSE?
4) Диаметр отверстия шейки кожуха уравновешивающего вала (номинальное значение) – Метка 1: 6,000–26,006 мм (1,0236–1,0239 дюйма); Метка 2: 26,007–26,012 дюйма; Метка 3: 26,013–26,018 дюйма.

Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE


Признаки Износа Балансира Ввти 2аз фе… Устройство vvt-i
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
4 Толщина подшипника номинальное значение Метка 1 1,485 1,488 мм 0,0585 0,0586 дюйма ; Метка 2 1,489 1,491 мм 0,0586 0,0587 дюйма ; Метка 3 1,492 1,494 мм 0,0587 0,0588 дюйма. 3 Диаметр шейки распредвала номинальное значение шейка 1 35,971 35,985 мм 1,4162 1,4167 дюйма ; остальные шейки 22,959 22,975 мм 0,9039 0,9045 дюйма. Технические характеристики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самостоятельная замена клапана VVTI



  • рост показателя расхода топлива. При условии, что проверены такие элементы, как свечи зажигания, дроссельный узел, датчик лямбды и так далее;

  • пропадание тяги силового агрегата при работе на пониженных оборотах;

  • проявление плавающих оборотов на включенной передаче, при нахождении в пробках. Предварительно потребуется проверить другие узлы топливной системы;

  • при старте с места, наблюдается резкий рост оборотов силового агрегата, с последующим понижением до нулевого значения. Как итог, мотор глохнет;

  • неравномерный набор оборотов при разгоне автомобиля, сопровождающий резкими рывками.


Самостоятельный ремонт клапана 4) Масляный зазор – номинальное значение 0,025–0,060 мм (0,0010–0,0024 дюйма); максимальный 0,08 мм (0,0032 дюйма).

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК