Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » 00301 Насос Обратной Подачи Abs V39 –

00301 Насос Обратной Подачи Abs V39 –

Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей


Шкода Фабия 2010 года. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1, датчик положения распределительного вала — 640/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 1, датчик положения распределительного вала — вЗОО/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2, датчик положения распределительного вала — 0163/датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2, датчик положения распределительного вала — G 301 /датчик положения коленчатого вала — G 28: несоответствие сигналов


Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение






Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения


Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону. Не достигнуто номинальное значение


Ряд 1 — зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 1: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Перепускной клапан турбонагнетателя: сбой в электрической цепи


Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на «массу»






Ряд 1 — зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на «массу»


Ряд 1 — зонд 2, короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Перепускной клапан турбонагнетателя — N 249: недостоверный сигнал


Перепутан ряд 1 — зонд 1 и ряд 2 — зонд 1


Перепутан ряд 1 — зонд 2 и ряд 2 — зонд 2


Ряд 1 — зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


Ряд 1 — зонд 3: короткое замыкание на «плюс» электрической цепи подогрева


Ряд 2 — зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева


Ряд 2 — зонд 1: короткое замыкание на «массу» электрической цепи подогрева


00301 Насос Обратной Подачи Abs V39 –


Признаки неисправности регулятора давления топлива


[/i] Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса
Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Для чего нужен регулятор давления топлива


00301 Насос Обратной Подачи Abs V39 –
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение он продавался в сборе с топливным модулем. Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а всё тот же итальянский ЕRA. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Skoda Octavia (Tour). Коды ошибок и неисправностей


Ремонт импульсных блоков питания: схемы, описание, неисправности


Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.


Ремонт импульсных блоков питания


Неисправности импульсных блоков питания, ремонт


Исходя из схемы импульсного блока питания перейдем к ее ремонту. Возможные неисправности:



  1. Если сгорел варистор и предохранитель на входе или VCR1, то ищем дальше. Потому, что они так просто не горят.

  2. Сгорел диодный мост. Обычно это микросхема. Если есть защитный диод, то и он обычно горит. Нужна их замена.

  3. Испорчен конденсатор C1 на 400В. Редко, но бывает. Часто его неисправность можно выявить по внешнему виду. Но не всегда. Иногда внешне исправный конденсатор оказывается плохим. Например, по внутреннему сопротивлению.

  4. Если сгорел переключающий транзистор, то выпаиваем и проверяем его. При неисправности требуется замена.

  5. Если не работает ШИМ регулятор, то меняем его.

  6. Замыкание, а также обрыв обмоток трансформатора. Шансы на починку минимальны.

  7. Неисправность оптопары — крайне редкий случай.

  8. Неисправность стабилизатора TL431. Для диагностики замеряем сопротивление.

  9. Если КЗ в конденсаторах на выходе блока питания, то выпаиваем и диагностируем тестером.


Примеры ремонта импульсных блоков питания


Например, рассмотрим ремонт импульсного блока питания на несколько напряжений.


00301 Насос Обратной Подачи Abs V39 –


Неисправность заключалась в в отсутствии на выходе блока выходных напряжений.


Например, в одном блоке питания оказались неисправны два конденсатора 1 и 2 в первичной цепи. Но они не были вздутыми.


Ремонт компьютерных блоков питания


Пример ремонта блока питания компьютера. В ремонт поступил дорогой блок питания на 800 Вт. При его включении выбивало защитный автомат.


Электробензонасосы — экспертиза — журнал За рулем


Регулятор давления топлива: симптомы неисправности, проверка, ремонт Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК