Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Горит Ключик на Приборной Панели Фольксваген Джетта – Неисправности двигателя

Горит Ключик на Приборной Панели Фольксваген Джетта – Неисправности двигателя

Об индикации InSP


InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:



  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.

  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.

  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.

  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.


Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.


Горит Ключик на Приборной Панели Фольксваген Джетта – Неисправности двигателя


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:



  1. выключить зажигание;

  2. нажать счетчик пробега.

  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.



Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.



Ошибки Volkswagen JETTA | Ошибки авто



  • посадка в машину;

  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».

  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.

  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.


Расшифровка значков на приборной панели Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора (понижающий редуктор).


InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания


Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • суточным пробегом;

  • уличной температурой воздуха;

  • сколько заняла поездка;

  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);

  • скоростью езды (среднее значение);

  • остатком топлива в баке;

  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.


Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.


Горит Ключик на Приборной Панели Фольксваген Джетта – Неисправности двигателя






Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.


Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло



  • Зажигание выключается.

  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».

  • Опять включается зажигание.

  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.


Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.


Индикаторы, информируют о неисправностях и относятся к системам безопасности


Предупредительный сигнал для водителя, в случае возникновения нештатной ситуации (резкое падение давления масла или незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождается пояснительным текстовым сообщением на дисплее приборной панели.


В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя.


Сбой в электронной системе стабилизации.






Индикатор оповещает об отключении подушки безопасности впереди сидящего пассажира (Side Airbag Off). Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира (Passenger Air Bag), данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.


Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов (зачастую на тойотах или дайхатсу), так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Лампочка индикатора «иммо» начинает моргать сразу же после того как был вынут ключ из замка зажигания.


Красная лампочка шестеренки с восклицательным знаком внутри — сигнализатор неисправности силового агрегата или АКПП (при неисправной электронной системе контроля передач). А значок желтого колесика с зубцами, говорит конкретно о выходе из строя деталей коробки передач или перегреве, свидетельствует, что АКПП работает в аварийном режиме.


Описание значения красного гаечного ключа (симметричный, с рожками по концам) нужно смотреть в руководстве по эксплуатации авто дополнительно.


Значок говорит о проблеме со сцеплением. Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления. Есть опасность, что автомобиль станет неуправляемым.


Температура в АКПП превысила допустимую температуру (Automatic Transmission — A/T). Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, пока АКПП не охладится.


Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park — P) при позиции «P» «паркинг» часто устанавливается на автомобили, оснащенные полным приводом и имеющие понижающий ряд в раздаточной коробке. АКПП блокируется тогда, когда переключатель режимов полного привода расположен в позиции (N).


Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи “auto” может загораться в нескольких случаях — низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. проводки. Зачастую правило, в таких случаях, коробка уходит в аварийный режим (вкл. 3-я передача).


Горит Ключик на Приборной Панели Фольксваген Джетта – Неисправности двигателя


Расшифровка кодов ошибок Volkswagen на русском языке: список неисправностей, причины и методы их устранения


Как сбросить межсервисный интервал на Поло Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК