Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118

Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118

Об индикации InSP


InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:



  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.

  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.

  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.

  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.


Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.


Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:



  1. выключить зажигание;

  2. нажать счетчик пробега.

  3. после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.



Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.



Ошибка P018 датчика температуры охлаждающей жидкости



  • посадка в машину;

  • ключ вставляют в замок зажигания, но оставляют его на «off».

  • левая рука нажимает клавишу сброса суточного пробега на одометре (0,0/set).

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, при этом правая поворачивает ключ на On.

  • можно отпустить 0,0/set и нажать на соседнюю кнопку — это настройка времени.


Решение! Ошибка Р0504 рассогласование датчика тормоза. Обобщенно условия, при которых удаляется код из контроллера ЭБУ (память очищается):






Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P2637 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).

  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.

  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.

  4. Трансмиссия заедает на передаче.

  5. Жесткое переключение передач.

  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.

  7. Повышенный расход топлива.

  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.



Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2637 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.



Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118






Решение проблемы кода неисправности P2637: расшифровка, причины, сброс


[/i] InSP на дисплее Фольксваген Поло - Как сбросить ТО на Фольксваген Поло, сброс сервисного интервала (ключик на панели приборов)
Наверное, никому не нужно объяснять, что такое системы ABS и ASR сегодня: ими оснащены практически все автомобили. Но система EPS, несмотря на то, что она была запатентована в 1959 году, остается дополнительной и не входит в стандартную комплектацию.

Диагностика и решение проблем


Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
К тому же при самостоятельном ремонте никто не сможет гарантировать, что в целом повторных нарушений не будет, а в некорректной версии не появятся новые. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ. Система управления двигателем Поло Седан, датчики, неисправности, диагностика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Фольксваген Поло Седан: что делать если загорелась ошибка EPC



  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.

  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.

  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.

  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.

  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.


Система обогрева и кондиционирования салона автомобиля — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов необходимо понимать, что, помимо высокого КПД стабилизирующего устройства, он не исключает полностью возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, водитель обязан уделять пристальное внимание дороге, выбору покрытия, ограничению скорости и тому подобное.


Как диагностируют


Для определения, почему появился код неисправности P0118, делают следующее:



  • визуально осматривают датчик ОЖ, его электросистему, провода, контакты, разъем на предмет коррозии, повреждений;

  • считывают сохраненную историю работы системы, кодов ошибок, ее данные с помощью специальных диагностических сканеров (OBD, On-Board Diagnostic), например, OBD-II, ELM. Выяснится момент и обстоятельства появления ошибки;

  • далее, очищают память контроллера электронной системы управления, осуществляют проверку, тест-драйв. Смотрят, не появится ли снова устраненная проблема;

  • наблюдают посредством сканера показания извещателя в онлайн режиме;

  • если причина в подгоревших, закисших, отошедших контактах, пробоях на кабеле, подобных незначительных поломках, меняют провода, разъем. Если сломан сам датчик, меняют полностью, его ремонтировать нецелесообразно. Есть также ситуации, когда узел исправен и неполадки кроются в ЭБУ, ЭСУД, тогда потребуется более сложная починка (перепрошивка, замена всей системы).


Ошибка 00538 Опорное Напряжение Фольксваген Поло • Что инициирует p0118


Просчеты при диагностировании, предостережения


Визуальный анализ состояния датчика его элементов, клемм, проводов, разъема важен. Также надо проверить провода на обрыв мультиметром. Причина может быть легко устраняемой, тогда не возникнет потребности в замене целого узла. После установки нового изделия надо обязательно проверить, какую температуру он передает на ЭСУД автомобиля.


Когда выводится Р0118, очистка от неё памяти контроллера



  • в общем, это любая поломка датчика;

  • устройство засоряется, выдает некорректные уведомления. Поэтому желательно демонтировать узел и осмотреть его тщательно, почистить, проверить;

  • поврежден разъем извещателя. Старый пластик может растрескаться, плотность прилегания «фишки» нарушается, отламываются крепления;

  • обрыв двух или любой из жил на цепи устройства до ЭБУ;

  • КЗ проводков между собой или на «массу» при их перетирании;

  • некорректное функционирование ЭБУ, его сбои.


Причины возникновения ошибки Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика на входе в катколлектор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК