0341 Ошибка Шкода Йети Замена Лепестков Фазовращателя. Как убрать ошибку eps
Замена Цепи ГРМ
TSI TFSI MPI
ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
Все прекрасно знают, что перескок на этих моторах ведет к пагубным последствиям. Что уж говорить про загибание клапанов, давайте сразу о наболевшем — ДЕНЕЖНЫЙ РАСХОД в разы увеличивается по сравнению со стандартной процедурой. Ниже мы приведем примеры и расценки которые действуют на момент написание этой статьи. Поехали.
Сколько стоит поменять ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 ?
В первом случае, не надо снимать передний бампер, панель, радиаторы, так как двигатель стоит поперек автомобиля. Во втором случае, двигатель вдоль автомобиля, соответственно без снятия передней части не обойтись. По этому прибавляется 2000 руб.
Замена цепи ГРМ 1.8 TSI и 2.0 TFSI. Растяжение? Перескок? Ремонт 100%
Основные признаки растяжения
Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
- Во время запуска на «холодную» слышен треск из-под капота, затем он пропадает.
- Неравномерная работа агрегата, его слегка потряхивает, чувствуется легкая вибрация.
- Снижается тяга мотора, пропадает былая резвость.
- На щитке приборов загорается знак — Check Engine
- Диагностика ДВС выдает ошибку — P0016 Несоответствие положения датчиков распредвала и коленвала
Skoda Yeti коды ошибок — Автогностика ЗА КОТОРЫЕ, МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ БЕРУТЬСЯ!
О чем свидетельствует ошибка P0011
За счет точного контроля изменения фаз открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.
Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ), непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла (OCV).
Появление ошибки P0011 свидетельствует об отклонении фактического положения распредвала впускных клапанов от заданных производителем значений.
Ошибка не всегда указывается в таблице кодов OBD, в большинстве старых протоколов они начинаются с P0100.
Единица в третьем регистре указывает на проблему с системами подачи топливной смеси или зажиганием.
При разработке протокола учитывались возможные дополнения и с этой целью некоторые коды оставлялись без расшифровки, постепенно им присваивался определенный характер ошибок.
Диагностироваться они могут профессиональными сканерами, простейшие устройства типа ELM327 их не видят.
Пять причин любить и ненавидеть Skoda Yeti — – автомобильный журнал
- неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
- растяжения цепи ГРМ;
- износ постели распредвала;
- проблемы с приводом и его регулировками;
- непроходимость масляных каналов;
- критический износ шестерен привода ГРМ;
- механические повреждения;
- износ штока клапана;
- нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.
7 1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ. P0341 P0342 Что же касается полноприводных версий, то клиренс и небольшие свесы в сочетании с муфтой Haldex дают весьма неплохую проходимость, которую владельцы испытали кто на рыбалке, кто на расквашенных деревенских грунтовках, кто на заснеженной трассе по пути в горнолыжный курорт, а кто в раскисшей грязи на дороге к летнему лагерю в горах.
График ТО и регламентные работы
Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.
Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:
Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:
Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.
Первое ТО
Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.
- заменить фильтр салона;
- поменять моторное масло;
- залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
- сменить старый масляный фильтр;
- проверить лобовое стекло;
- проверить и смазать люк на крыше;
- проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
- проверить состояние свечей зажигания;
- сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
- проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
- оценить состояние ступичного подшипника;
- провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).
При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.
Второе ТО
Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.
Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:
- смена моторного масла;
- установка нового масляного фильтра;
- смена воздушного фильтра; ;
- демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
- установка новых свечей зажигания;
- диагностика состояния ходовой части машины;
- компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.
Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.
Третье ТО
В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.
3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.
В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.
Четвёртое ТО
Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.
Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика положения коленвала (ДПКВ)
Ошибка ДПРВ. Неправильные фазы ГРМ
Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.
- менять свечи зажигания;
- устанавливать ремкомплект ГРМ;
- использовать ремкомплект для водяной помпы;
- проводить полную диагностику состояния ходовой части;
- проверять приводной ремень и ролики.
О чем свидетельствует ошибка P0011 А если у Вас авто с блоком управления MR-140, например, Шевроле Лачетти 1.8, тогда, возможно, стоит провести процедуру обучения ДПКВ
Пять причин любить и ненавидеть Skoda Yeti
Впоследствии Yeti предлагался также с дизелем 2,0 TDI (140 л.с., 320 Нм), причем именно эта версия впервые предложила сочетание автоматизированной трансмиссии DSG (на этот раз 6-ступенчатой, с мокрым сцеплением) и полного привода.
В России «Снежные люди» прописались не только в дилерских центрах, но и на сборочных площадках. Уже в 2009 году началась сборка Yeti в Калуге, в 2011-м сборка переместилась в Нижний Новгород, а в 2012-м году там было организовано производство модели по полному циклу.
К 2017 году, когда было объявлено о прекращении производства и продаж Yeti в России, у нас в стране было реализовано около 73 тысяч этих автомобилей. С одной стороны — неплохо, но с другой стороны — соплатформенный VW Tiguan, несмотря на более высокую цену, все годы продавался в гораздо больших количествах.
В отзывах владельцев нет никакого единодушия: кто-то восторгается автомобилем и называет его не иначе, как «верный и надежный друг» и «отличный семейный автомобиль», а кто-то негодует: «будь проклят тот день, когда я купил Yeti!». Так за что же любят, а за что ненавидят чешский кроссовер?
Но если объем багажника входит в критическое противоречие с текущими потребностями, на помощь приходит система трансформации салона Vario Flex. О ее достоинствах говорится чуть ли не в каждом отзыве. Действительно, задний диван Yeti делится на три части, и каждую из них можно двигать, складывать, а можно просто извлечь из салона, причем делать это достаточно легко и просто.
Кто-то может предположить, что «пускают пузыри» исключительно автомобили калужской или нижегородской сборки. Ничего подобного! Точно такие же грустные заметки касаются Yeti, сошедших с конвейера завода в Млада-Болеславе.
Запчасти
Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя
Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
Проверка исправности клапана Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 (207), Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано (Теана), Хендай Солярис (Туксон), Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов.
Кодовая система диагностирования Октавия А7
- если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
- когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
- а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
- такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
- разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
- а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.
Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:
- на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
- наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
- при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
- а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.
Четвёртое ТО
- красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
- желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
- а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.
Третье ТО Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.