Давление Масла в Двигателе Ошибка Бмв. Симптомы неисправности
Салон и электроника
Использование типового с другими автомобилями салона BMW Cockpit, с одной стороны сильно упростило производство и проектирование интерьера для автомобилей марки, а с другой сделало его более проблемным. Теперь салон и электрика не просчитывается индивидуально под каждый кузов автомобиля, поэтому некоторые проблемы у машин присутствуют прямо при выезде из салона:
- плохо закрываются двери, приходится хлопать несколько раз;
- отключается камера заднего вида;
- «тухнет» дисплей мультимедиа, не работает джойстик;
- скрипы обшивок дверных карт, торпедо, сидений;
- после мойки или сильного дождя перестает работать регулировка зеркал.
А кроме этого, кожаные элементы руля и сидений в G20 выполнены из экокожи BMW Sensatec, которая достаточно быстро, но обязательно после гарантийного периода, начинает приходить в негодность и «стираться».
Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)
- посторонние шумы во время работы;
- растяжение цепи ГРМ;
- пропуски зажигания;
- засорение вихревых заслонок во впускном коллекторе.
Низкое давление масла в двигателях Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8, 2.0 TSI, TFSI. Мифы, выдумки и реальность. Бисмарк Авто — ремонт автомобилей, двигателей, замена поршневой, ТО автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода в Москве. Данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Стоимость всех работ меняется в зависимости от марки и модели автомобиля, даты производства и текущего технического состояния. Также здесь присутствует система Double-VANOS — система, в задачу которой входит изменение фаз распределения газа на двух валах. Сами распределительные валы при этом являются составными.
Ошибка Низкое Давление Масла в Двигателе на Бмв F20
Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.
Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ
Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30
Данная статья посвящена проблеме низкого давления масла на двигателях 1.8, 2.0 TSI, TFSI, причинам низкого давления и путям решения данной проблемы.
Для начала немного истории: родоначальником огромного количества различных модификаций моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI серии EA888 был двигатель с индексом BZB с рабочим объёмом 1,8 л, он имел торговое обозначение 1.8 TSI.
Выход двигателя BZB на рынок впервые состоялся в 2007-м году и произошло это на автомобиле Volkswagen Passat B6. В свое время это был по-настоящему шедевр инженерного искусства и это не просто красивые слова.
Так что же в двигателе BZB было такого необычного? Что отличало его от последующих, не всегда удачных и, в целом, достаточно проблемных модификаций двигателя BZB?
Во-первых, он имел очень хорошую, можно сказать, классическую поршневую группу, созданную по всем канонам современного моторостроения, позволяющую ему полноценно работать, не испытывая проблем с повышенным расходом масла.
Во-вторых, двигатель BZB имел очень хороший и производительный масляный насос, в связи с чем редко страдал пониженным (низким) давлением масла.
Так выглядит хороший производительный масляный насос 1,8 TSI BZB, он полностью идентичен насосу, установленному на моторе 2,0 TSI CAWA, о котором речь пойдет чуть ниже.
всё было хорошо, счастливые владельцы Фольксваген Пассат B6 наслаждались своим мотором, не зная никаких особых проблем, делали только ТО, по мере выявления неисправностей ремонтировали ходовую — и на этом практически всё, никаких серьёзных технических проблем на моторе BZB практически не выявлялось,
однако, инженеры VAG группы, помня о том, что лучшее — враг хорошего, серьезно подумали и принялись зачем-то экстренно модернизировать и без того хороший мотор,
Основные неисправности BMW G20 G21
Двигатели
Решение проблемы кода неисправности P0524: расшифровка, причины, сброс
Ходовая часть Два этих мотора являются практически идентичными турбодизельными силовыми агрегатами. Главное отличие второго варианта от первого — наличие второго турбонагнеталя, теперь это полноценный Twin-Turbo. Также инженерам концерна удалось несколько снизить расход топлива, за счет повышения давления в магистрали системы питания.
Может лучше дизель?
В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).
К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.
Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.
Не отличается стойкостью и турбонагнетатель. Симптомы: падение мощности и сообщения об ошибках. Выходят из строя сама турбина либо ее система управления. Вместе с тем необходимо тщательно проверить и, возможно, заменить линии подачи и отвода смазки.
Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.
По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).
Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.
С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.
Автоматическая коробка передач ZF8HP
Механическая коробка передач GS6L40LZ
Начнем с двигателей
Проверка проводки мультиметром Да-да, именно менять мотор, из-за того, что давление масла не дотягивает на холостом ходу на какие-то 0,5 бар.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Состояние моторного масла
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
Насколько серьёзен код P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Идеальный порядок на рабочих местах и чистота в автомобиле
1.Течь охлаждающей жидкости
Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке ниже минимума.
Решение: проверяем систему охлаждения на герметичность.
Существует несколько самых распространенных мест течи:
— пластиковый выпускной патрубок на задней части ДВС
Обнаружить течь в районе этого патрубка можно на подъемнике, когда защита ДВС снята.
Со временем от воздействия высоких температур пластик рассыхается и трескается, так же изнашиваются уплотнения.
— вентиляционная трубка, соединительная деталь и их уплотнения
Опять же, лучше заменить все сразу – трубку №11, соединительную деталь №13 и уплотнения №14 (2шт) и забыть про течь на долгое время.
Но, поскольку это место не так труднодоступно, как в случае с задним патрубком – можно поэкспериментировать. Для начала снимаем детали и проверяем их состояние.
Если к соединительной детали и трубке явных претензий нет — можно заменить только кольца/одно кольцо (№14) и понаблюдать за герметичностью системы.
— основной насос охлаждающей жидкости
Корпус насоса охлаждающей жидкости благодаря низким боковым усилиям на вале насоса можно полностью изготовить из пластмассы. Конструкция корпуса из пластмассы положительно влияет на потоки и производительность насоса охлаждающей жидкости. Но со временем пластик рассыхается и появляется течь.
Можно рассмотреть вариант установки неоригинального насоса с металлическим корпусом.
ВАЖНО! При замене насоса не забудьте проверить состояние фрикционного диска и ремня привода навесного оборудования – эти детали так же изнашиваются, поэтому по необходимости их надо заменить.
— уплотнения трубок охлаждения турбонагнетателя
Здесь все просто – меняются два уплотнения и это помогает устранить течь в большинстве случаев. Заменить уплотнения быстро и недорого.
2. Выход из строя программируемого термостата
Симптомы: из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80°C постоянно (можно посмотреть через скрытое меню bmw – ссылка на статью про скрытое меню), увеличивается расход топлива.
Причиной может являться неисправность программируемого термостата – он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.
Производство | BMW Plant Hams Hall и PSA Group |
Время выпуска | С 2011 года до нашего времени |
Способ питания | Инжектор |
Тип | Четырёхцилиндровый, рядный (R4) |
Ход поршня | 85,8 миллиметров |
Диаметр цилиндра | 77 миллиметров |
Объём двигателя | 1598 см 3 |
Мощность двигателя (лошадиные силы/обороты в минуту) | 102/4000 (версия N13B16K0) 136/4400 (версия N13B16U0) 170/4800 (версия N13B16M0) |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 и Аи-98 |
Расход масла на 1000 километров | До 700 грамм |
Крутящий момент, Ньютон-метры/обороты в минуту | 180/1100-3900 (версия N13B16K0) 220/1350-4300 (версия N13B16U0) 250/1500-4500 (версия N13B16M0) |
Расход топлива (для 116i F20) по городу и по трассе | 7,2 и 4,8 литров на 100 километров |
Примерный ресурс двигателя | Более 250000 километров |
Салон и электроника
Бензиновый мотор B48B20
XDrive
- комплексная диагностика: *проверка шланга системы охлаждения термостат-радиатор органолептически – при температуре ДВС до 80°C шланг должен оставаться холодным, так как в данном случае жидкость циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор *считывание кодов неисправностей электронно (в случае выхода из строя программируемого термостата, в блоке управления двигателем записывается ошибка, при этом она не выводится на панель приборов в виде индикации check)
- замена термостата, доливка охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения, сброс ошибок (рекомендуется выполнять эти работы на СТО)
Система xDrive Обновились также и линейки двигателей, трансмиссии, а также изменился и салон: теперь «тройка» выпускается с обновленным и типовым BMW Cockpit. Здесь и новый дисплей, и обновленная приборная панель — и все это не без привычных для машин БМВ детских типичных проблем.