Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » 19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации

19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации

Частые неисправности и причины быстрого износа КПП


DQ250 с «мокрым» сцеплением довольно надежна, вопреки мнению многих автолюбителей. При правильной эксплуатации она может служить долго и выдерживать солидные нагрузки. Но и эта трансмиссия не идеальна.



  • соленоиды;

  • электронный блок мехатроника;

  • многодисковая фрикционная муфта;

  • подшипник первичного вала;

  • двухмассовый маховик.


Проблемы со сцеплением обычно начинаются ближе к 150 000 км пробега, а вот мехатроник может выйти из строя даже на первых 50 тысячах.


Робот долго не прослужит и у любителей постоянно перестраиваться из одного ряда в другой при скорости потока в пределах 40-50 км/ч. В таком режиме робот быстрее изнашивается, поэтому если не хотите часто и много платить за ремонт, пересмотрите свою манеру вождения. Это не только продлит срок службы трансмиссии, но и станет вашим личным вкладом в безопасность на дорогах.


Роботизированные коробки передач созданы для спокойной, равномерной езды. Любители трогаться с пробуксовкой очень быстро становятся клиентами автосервиса. Если такой исход вас не устраивает, попробуйте устоять от соблазна утапливать газ в пол на каждом светофоре.


Конечно же, важную роль играет своевременность и качество обслуживания робота. Каждые 60 тысяч пробега нужно производить замену масла. Обязательно нужно использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем, а не дешевые аналоги.


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации


Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?


P0766 Shift Solenoid D Performance / Stuck Off (Работоспособность соленоида D переключения передач / заедание) — описание, симптомы, причины ошибки А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:


Как диагностировать


Для диагностики потребуется коммутационный шнур, который подключается к разъему OBD-II, расположенному под панелью приборов со стороны водителя.


Кабель подсоединяется к ноутбуку или смартфону, на котором установлена диагностическая программа (например, ВАСЯ-Диагност). Диалоговое окно позволяет просмотреть текущее состояние агрегата и сравнить значение пробега, отображаемое на спидометре с параметрами, хранящимися в памяти коробки скоростей DSG.


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации


По мере износа фрикционных накладок рекомендуется проводить адаптацию коробки:



  1. Перед началом процедуры необходимо прогреть двигатель и трансмиссию до рабочей температуры. Прогрев осуществляется в движении на протяжении 10-15 минут после пуска мотора. Коробка передач прогревается до +30…+100°С (зависит от температуры окружающей среды). Машина останавливается, для проверки значения используется ноутбук, подключенный к диагностической колодке.

  2. Перевести селектор в позицию стоянки (P), затянуть рычаг стояночного тормоза, а затем остановить мотор (зажигание остается включенным). Открыть диалоговое окно программы ВАСЯ-Диагност, а затем войти в раздел настройки электроники коробки передач.

  3. Выбрать раздел 060 в базовых регулировках, а затем нажать на кнопку пуска процедуры адаптации. Из картера коробки могут быть слышны щелчки, указывающие на срабатывания приводов фрикционов.

  4. Дождаться отображения на экране чисел 4, 0 и 0 (находятся в отдельных окнах приложения). Запустить мотор для продолжения процедуры, адаптация считается законченной при отображении чисел 254, 0 и 0.

  5. Для завершения адаптации необходимо 2 раза двигаться вперед и назад (по 20 секунд), затем в режиме нормального движения дойти до 7 передачи (без повышенных нагрузок на агрегаты). Перевести селектор в режим ручной работы и двигаться на протяжении 1 минуты сначала на 4 или 6 скорости, а затем на 5 или 7. Процедура повторяется дважды, после чего адаптация коробки завершена.


В меню программы ВАСЯ-Диагност возможно просмотреть количество проведенных адаптаций, что позволяет судить о пробеге коробки. Процедура производится при каждом регламентном обслуживании автомобиля (через 15 тыс. км). Внеплановая регулировка осуществляется после замены фрикционной муфты или снятия и установки коробки передач.


Ошибки АКПП и их причины



  1. Оригинальное сцепление 0AM141017CC обойдется в сумму от 42 тыс. руб., можно приобрести узел с разобранной коробки и сэкономить до 30 тыс. руб. Но деталь с пробегом имеет неизвестный остаточный ресурс, что может привести к необходимости повторного ремонта через 2-3 тыс. км пробега.

  2. Восстановленный узел мехатроника 0АМ325219С имеет стоимость около 30 тыс. руб. Стоимость новой детали определяется дилером на основе анализа технических параметров автомобиля. Новый узел поставляется заводом-изготовителем автомашины по VIN-номеру транспортного средства, услуга доступна только через дилерские центры.

  3. Снятие и установка коробки обойдутся в сумму 15-20 тыс. руб.


Неисправности Дсг 7: самые распространенные. Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:


Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).



Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.




Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.




  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)

  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)

  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)

  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)

  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)

  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность



Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.




  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)

  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)



Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.




Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).



19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как «умирает» DSG6 DQ250: возможные проблемы, замена сцепления | АКПП ВИКИ | Яндекс Дзен


[/i] Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины
Информация о допустимых зазорах указывается в заводской метке, нанесенной на корпус узла. Для корректировки параметра используются шайбы, поставляемые производителем в комплекте. Для проверки расстояния требуется специальное оборудование.

Этапы ремонта


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Блок мехатроника располагается на боковой части корпуса коробки, под крышкой предусмотрен фильтрующий элемент. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах. Проблемы DSG — симптомы и разновидности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Сколько стоит



  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.

  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.

  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.


Стоит ли покупать автомобиль с DSG? При эксплуатации коробки следует учитывать, что блок мехатроника является расходной деталью, которая меняется через 40-60 тыс. км.


Каковы стандартные способы устранения этого кода?



  • Замена жидкости и фильтра

  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.

  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии

  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию

  • Промывка трансмиссии для чистых проходов

  • Очистка разъемов от коррозии

  • Ремонт или замена проводки

  • Прошивка или замена PCM


Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации






Почему так капризна?



  • Недостаточный уровень жидкости

  • Грязная или загрязненная жидкость

  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии

  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана

  • Ограниченные гидравлические проходы

  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность

  • Неисправен соленоид переключения передач

  • Корродированный или поврежденный разъем

  • Неисправная или поврежденная проводка

  • Неисправный PCM


Самые распространенные неисправности Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.


Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)


Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:


Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника


Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:


Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:


Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:



  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)

  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:


Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.


Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации


Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW


Основное отличие DSG6 DQ250 от DSG7 DQ200 Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P27342734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).






Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:


Ошибка 2767 акпп мерседес — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.


Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 «Турбинное колесо» имеет единичное функциональное нарушение.


Ошибка 0718 — Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.


Ошибка 2783 — Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.


Ошибки P07670767 , P0768 — 0768 — Частота изменения значения сигнала недостоверна.


Ошибка 2200 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен


Ошибка 2201 — Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен


Ошибка 2204 — Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)


Ошибка 2502 — Недостоверная передача или КП буксует


Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.


Ошибка 2460 — Не получено CAN — сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления


Ошибка 2505 — Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)


Ошибка P2767 — 2767 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал


Ошибка P0718 — 0718 — Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)


Ошибка P2768 — 2768 — Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).


Ошибка P0894 — 0894 — Недостоверная передача или КП буксует.


Ошибки P2716 — 2716, P2725 — 2725, P27342734 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).


Ошибка P2759 — 2759 — Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).


Ошибка P2766 — 2766 — Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).


Ошибка P0717 — 0717 — Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.


Ошибка P1709 — 1709 — Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.


Ошибки P2767 — 2767, P2768 — 2768 — Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).


19143 Недостоверные Данные Процесса Переключения Передач. Остальные модификации


Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0766?


Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем? Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК