Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » F006 16 Ошибка Форд Фокус 3. Устранение p0193

F006 16 Ошибка Форд Фокус 3. Устранение p0193

Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III


Ford Focus III – знаменитый автомобиль американской компании Ford . Входит в десятку самых продаваемых автомобилей по всему миру. В 2010 году в России удостоился звания «самая продаваемая иномарка», а в 2012 году стал «автомобилем года».


Каждый, кто ездит на Фокусе, не понаслышке знаком с 6-ступенчатым Powershift’ом 6DCT250 . Роботизированная коробка, обладательница двойного сухого сцепления у многих вызывает противоречивые чувства.


Коробка обладает 2 первичными валами, которые отвечают за переключение четных и нечетных передач, за счет чего обеспечивается быстрое переключение и адаптация по уникальный стиль вождения каждого водителя.


За управление трансмиссией здесь отвечает электронный блок управления ТСМ.


У 6DCT250 сухое сцепление, иначе говоря, у системы нет собственного охлаждения. Длительные или агрессивные поездки автомобиль не выдерживает, так как коробка перегревается и может быстро выйти из строя.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Положительной стороной 6DCT250 называют возможность обеспечить водителю поистине комфортное вождение. Также к плюсам коробки относят низкий расход топлива и большой КДП, а двойное сухое сцепление обеспечивает беспрепятственное переключение передач, так как АКПП «готова» к этому заранее.


Также можно сказать, что коробка очень крепкая по механической части. Коробку хоть и обвиняют в излишней сложности конструкции, она довольно бодро держится и не так уж часто выходит из строя.






Какие проблемы у Вас могут возникнуть:


Блок управление ТСМ. Блок управления в данной коробке отвечает за включение-выключение сцепления. Как мы описали выше, проблемы с модулем управления начинаются с небольших рывков. Кто-то говорит, что это удается побороть, заглушив двигатель, а затем вновь его завести. Поговаривают, что первые пару раз это срабатывает, но затем проблема возвращается.


Сцепление. Чуть менее встречаемая проблема у 6DCT250 . Как правило, выходит из строя выжимной подшипник или вилка.


Если водитель в начале движения слышит хруст – верный признак того, что сцепление работает некорректно. Если не поспешить, будут повреждены шестерни и синхронизаторы.






Течь сальника первичного вала – третья по величине проблема с коробкой, относящаяся к сцеплению. На сцепление попадает масло, возникает проскальзывание и заклинивание вилок, из-за чего пропадает возможность переключения передач. Если водитель долгое время игнорировал возникшую проблему, это приведет к скоропостижному износу шестерней.


Если делать подводить какие-то итоги, то сказать наверняка, как долго прослужит данная коробка без нареканий. Владельцу Фокуса ни в коем случае нельзя забывать правильно эксплуатировать АКПП, не разрабатывая ее до предела. А также не пренебрегать регулярной заменой масла. Специалисты компании АВТОМАТИКА рекомендуют записываться на замену масла АКПП не реже, чем каждые 30-40 тыс. км.


F006 16 Ошибка Форд Фокус 3. Устранение p0193


Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту


[/i] Самые частые коды ошибки Powershift Пауэр Шифт | Ремонт АКПП Powershift
​К тому же у электрической рейки пыльники рулевых тяг излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются.

Шаг 7: Подключите аккумулятор


F006 16 Ошибка Форд Фокус 3. Устранение p0193
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Течь сальников, неисправности ТСМ-модуля, а также загрязнение радиаторов воздушного охлаждения значительно сокращают срок службы сцепления. Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3 – Akpp Wiki По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов



  • U0109:00-6C – потерянная связь с модулем управления топливным насосом “А”;

  • Р074В:00-6С – невозможность включить 3-ю передачу;

  • P07A3:00-AF – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач;

  • P07A3 – заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.


Ремонт АКПП Powershift Ford Focus III | Автоматика | Яндекс Дзен В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом.


ТСМ-модуль и его неисправности


F006 16 Ошибка Форд Фокус 3. Устранение p0193


ТСМ-модуль – это блок управления коробкой передач. Он состоит из электродвигателей, включающих-выключающих сцепления, и электронной платы, регулирующей эти процессы. Если в машинах с механической коробкой передач водитель сам решает, когда и насколько быстро выжать сцепление, то в роботизированной трансмиссии эти функции берет на себя электронный блок.


Обычно проблемы с ТСМ-модулем начинаются с периодических рывков при движении. Если заглушить двигатель, а затем завести его снова, проблема временно исчезнет. Но это вовсе не будет значить, что с коробкой все в порядке, и ей не требуется ремонт. Основные признаки неисправности ТСМ-модуля:



  • дёргание при движении, рывки при переключении передач;

  • отсутствие индикации передач;

  • отказ задней передачи;

  • проблемы при выборе спортивного режима;

  • плохая тяга;

  • невозможность запустить двигатель.


Если проблемы с ТСМ-модулем уже начались, не стоит думать, что они исчезнут сами собой. Напротив, неприятности будут возникать все чаще и усугубляться. В итоге однажды владелец не сможет завести свой автомобиль и будет вынужден тратиться на эвакуатор. Чтобы избежать незапланированных остановок в пути, не упускайте из виду первые признаки неполадки.


Проверьте «землю»


Выводы«Мне досталась комплектация с РowerShift. Читал кучу отзывов про его ненадежность. Честно скажу, никаких нареканий по коробке не обнаружил – работает четко без рывков и прочей лабуды. Причем машину взял с пробегом 98 000 км».

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК