Eng Man System Faulty Citroen c3 © Диагностика машины
Citroen C3 I (2001-2009) — широко шагая
Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN
Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым в лице Saxo. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт с изогнутыми формами — визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.
Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.
Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.
Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.
Ошибка engine fault пежо 308 — Автомир Юбус
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Причины Depollution Sistem Faulty
Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.
Какие причины могут быть:
- Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
- Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
- Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
- Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
- Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
- Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.
Citroen C3 (2001-2009) — проблемы и неисправности
Тормозная система
Engine management system faulty citroen c4
- Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
- Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
- Выключить зажигание.
- Завести двигатель.
Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя | Миронов-авто Ресурс ступичных подшипников тоже, по меркам субкомпактного класса, не выдающийся – тысяч 150. Ступицы очень не любят влажности и долгих простоев, ударов и других неприятностей.
Моторы
Общие проблемы
В России модель представлена в основном с двумя вариантами мотора 1,4, в 8- и 16-клапанном исполнении, на втором месте по популярности – версии с бензиновым мотором 1,6. Машины с моторами 1,1 и тем более дизельные у нас редкость.
Компоновка моторного отсека достаточно плотная, так что даже маленькие моторы помещаются с трудом; 16-клапанные моторы, что дизельные, что бензиновые обслуживать уже тяжеловато.
Сравнительно небольшая площадь радиаторов заставляет тщательнее следить за их чистотой, особенно на машинах с кондиционером. Ресурс шлангов системы вентиляции картерных газов на машинах до рестайлинга обычно уже выработан, нужно проверять их состояние.
Увидите сверкающий чистотой моторный отсек – отказывайтесь от покупки. Мыть его нельзя, тут расположен блок BSM, который очень не любит влаги, и любая чистка может закончиться плачевно. Так что если моторы текут, лучше чистить их специальными составами, и лишь со стороны ГРМ можно сделать очистку паром.
Ресурс опор двигателя на всех модификациях невелик, поэтому постарайтесь почувствовать вибрации и проверьте резинки на трещины.
Несколько параноидальная система управления бензиновых моторов готова выдавать Antipollution Fault при любых сбоях с системой управления, что не добавляет радости владельцам и обычно требует частого использования диагностического сканера и программы FAP для понимания, что там в моторе не так на этот раз.
Чаще всего ошибки несущественные, достаточно сбросить их и еще десяток тысяч километров не думать о них. А в отсутствии сканера придется мириться с чуть повышенным расходом топлива и снижением динамики.
Бензиновые моторы
Основной мотор для C3 – это 8-клапанный 1,4 TU3A/TU3JP. Это простой и надежный двигатель с чугунными блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском. Экземпляры, прошедшие 300+ тысяч без капремонта, совсем не редкость, но на российском рынке пробеги обычно смотаны, так что «страшных» цифр на одометрах вы обычно не увидите.
Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,4 серии ET3J4 и конструктивно с ним схожий 1,6 мотор TU5JP4 отличаются друг от друга минимально, но на ET3 есть еще фазорегулятор впускного вала и связанные с его наличием изменения в конструкции распредвала и ГБЦ.
В целом это тоже очень крепкие моторы с ресурсом 300+, но они мощнее, сложнее, под капотом маленького Citroen более склонны к перегреву. Модуль зажигания дороже и порождает больше сбоев, система вентиляции картера более нагружена, а ГРМ предсказуемо сложнее. Быстрее изнашиваются опоры двигателя.
Впрочем, увеличение сложности окупается повышенной мощностью и динамикой, при том же расходе топлива, а с мотором 1.6 легкая машина ощущается почти «зажигалкой».
Тормозная система | |||
Тормозные колодки передние | 3 791 | Zekkert 835 | Ferodo 1 922 |
Задние колодки | 2 446 | RoadHouse 1 931 | Bosch 1 383 |
Тормозной диск передний 266×13 | 5 066 (2шт) | RoadHouse 1 113 | Ferodo 1 496 |
Тормозной барабан задний | 18 033 | Zekkert 1 931 | Ferodo 2 588 |
Комментарии 40
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR? Не сменили. ))) это две различные ошибки. Деполюшен это экология, а энджайн фаулт это поломка. Как это не поломка, если она меня переставала беспокоить после смены вышедшей из строя детали ? Экология здесь как буд-то плечо о плечо, ясно что с убитой лямбдой нет связи с клиентами по консистенции и бенз переливается, темные свечки и пр, здесь и карбюратор экологичнее будет
Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.
Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.
И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.
Citroen C4, 2011
Ошибки при диагностике Почистить форсунки — не проблема. С этого и начну пожалуй, тем паче уже как-бы и пора.
Каталлизатор б/у от ВТСа стоит денег, если чесно — задолбался тратить бабло на лечение этой гребаной ошибки, но если я ее устраню, душа моя станет спокойнее и умиротвореннее однозначно)
Смотрите также
Комментарии 40
Решил проблему заменой термопредохранителя на БУВ, после его замены нужно нагреть двигатель до 95-100 градусов, ошибка пропадает и все начинает работать в штатном режиме.
Я же тебе написАл — звони, подъедишь, ошибку посмотрим, покажу я тебе как этот термопредохранитель заменить.
Там делов на 20 мин.
Будешь менять термопредохранитель — не припаивай его, а желательно так же как старый засунуть и прижать, ну там увидишь. При пайке он может сгореть.
Не встречал заменителей этой детали, это оригинал
Вот и я все перерыл, но симптомы не у всех похожие, поэтому решил спросить. Двигатель еп6) спасибо.
Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)
Я уже все магазины проехал и присмотрел термостат))
Сам недавно подобное пережил, один в один симптомы, уже думал, что вдобавок к БУВ попал на термостат, а на самом деле все так просто)
я брал за 2100, но можно и реанимировать свой рублей за 20-30, как например тут www.drive2.ru/l/3248238/, только, опять же, хватает ненадолго
я брал за 2100, но можно и реанимировать свой рублей за 20-30, как например тут www.drive2.ru/l/3248238/, только, опять же, хватает ненадолго
Попробую сделать свой, посмотрю как будет работать. Потом просто заменю его.
я брал за 2100, но можно и реанимировать свой рублей за 20-30, как например тут www.drive2.ru/l/3248238/, только, опять же, хватает ненадолго
Я с момента замены термо предохранителя так и катаюсь. Если аккуратно сделать, то как родной.
Классно же)
А я намучался и решил поменять блок целиком
Поменял термопредохранитель, ничего не изменилось.
Эксплуатация
Ходовая часть Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.