Hyundai Accent Фара Горит в Полнакала • 5 оффлайн травматолог
у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?
у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?
у них масса на каждую сторону вроде где-то под фарой, под болтом на 6. машина была битая?
Зашла на регламентное обслуживание (28000км) и заодно бампер передний окрасить . Обнаружили неработающую лампу левой фары. С фильтрами,маслами и свечами заказали и лампочку фары.
Заменили, а она тускло горит. Поставили ее на противоположную фару, там все нормально.
Попробовали поменять предохранитель , это тоже не дало результатов.
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
Hyundai Accent предохранители и реле. Хендай Акцент: предохранители и реле, их назначение
Постоянно горит задний ход: основная причина, как устранить Заменить поврежденные элементы в предохранительном блоке не составит особого труда – вся процедура проста и выполняется по интуитивно понятному сценарию. Наибольше трудностей у водителей возникает в момент поиска поврежденного элемента – на разных поколениях Hyundai Accent может быть установлено 2 или 3 блока.
Схема предохранителей в салоне Hyundai Accent LC
№ | Назначение |
R1 | Реле электронного распределения тормозных усилий (EBD) Реле центрального замка (№2) |
R2 | Реле задних противотуманных фонарей |
R3 | Главное реле системы управления двигателем |
R4 | Реле ламп головного света (Реле ближнего света) |
R5 | Реле очистителя и омывателя ветрового стекла |
R6 | Реле ABS Реле центрального замка (№1) |
R7 | Реле электрических стеклоподъемников |
R8 | Реле обогрева заднего стекла |
R9 | Реле звукового сигнализатора |
R10 | Реле указателей поворота и аварийной сигнализации |
R11 | Реле центрального замка (№3) |
R12 | Реле обогрева заднего стекла |
R13 | Реле сигнализации |
R14 | Реле топливного насоса Hyundai Accent LC |
№ | Назначение реле |
R1 | Реле топливного насоса Hyundai Accent LC |
R2 | Реле переднего стеклоочистителя (Реле дворников) |
R3 | Реле стартера |
R4 | Резистор предварительного вобуждения генератора |
R5 | Реле габаритных огней |
R6 | Реле звукового сигнала |
R7 | Реле муфты включения кондиционера |
R8 | Реле первого вентилятора теплообменника системы кондиционирования |
R9 | Реле вентилятора отопителя |
R10 | Реле второго вентилятора теплообменника системы кондиционирования |
R11 | Реле передних противотуманных фар |
R12 | Реле электрического вентилятора системы охлаждения двигателя |
Пропал ближний и дальний свет | Hyundai Accent — клуб
Тускло светит лампа левой фары на Солярисе. Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону Предохранитель и пинцет для его извлечения.
Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ
Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Монтажный блок предохранителей Хундай
Расположение жгутов проводов в Hyundai Accent
Номер предохранителя | Номинальный ток срабатывания, А | Какие цепи защищает |
F1 | 10 | Поворотники |
F2 | 10 | Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля |
F3 | 10 | Питание приборов на приборной панели |
F4 | 15 | Подушки безопасности |
F5 | 10 | ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии) |
F6 | 10 | ЦЗ, приводы блокиратора дверей |
F7 | 10 | Аварийка |
F8 | 10 | Стоп-сигнал |
F9 | 20 | Нагревательный элемент на заднем стекле |
F10 | 10 | Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки |
F11 | 20 | Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла |
F12 | 10 | Нагревательный элемент сидений |
F13 | 10 | АБС |
F14 | – | Резерв |
F15 | 15 | Прикуриватель |
F16 | 10 | Электрический привод зеркал |
Назначение предохранителей и реле Hyundai Accent LC (1999-2013) Тагаз Акцент
#2 Оффлайн deedee
#15 Оффлайн zubchello
- Блок предохранителей у Hyundai Accent: за что отвечает каждый элемент1
- Где находятся предохранители Hyundai Accent2
- Как заменить предохранители в Hyundai Accent: пошаговая инструкция3
#3 Оффлайн artur81808 Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.
Устранение неисправности
Чтобы решить проблему постоянно горящего заднего хода, потребуется проверить состояние проводки.
Но лучше начинать именно с оценки текущего состояния самого выключателя. Этот датчик во всех автомобилях практически всегда располагается непосредственно в коробке передач. Он контактирует с подвижными элементами. Из-за этого вероятность его залипания довольно высокая.
Для этого придется выполнить демонтажные работы, получить доступ к выключателю, после чего попытаться его восстановить. Но в большинстве случаев рекомендуется сразу произвести замену. Такой элемент не всегда поддается ремонту. А в случае восстановления не гарантируется длительная работоспособность.
Причем новый датчик лучше покупать специально под свой автомобиль. Существуют дешевые китайские аналоги, но есть вероятность, что они будут работать некорректно, либо недолго. Выбор за вами.
Если деталь приходится ждать долго, тогда есть смысл купить дешевый доступный вариант, после чего поставить уже нормальный фирменный выключатель заднего хода.
В чем опасность и угроза
- Залипание датчика . Речь идет о датчике заднего хода. Он же выключатель заднего хода. Именно он отвечает за активацию и деактивацию лампы при включении и выключении задней передачи;
- Неисправности проводки . Либо же проводка, которая соединяет задние фонари с этим датчиком, вышла из строя, произошло какое-то замыкание, обрыв и пр. Как итог, лампочка не выключается после завершения маневра задним ходом, либо вообще включается сразу при запуске зажигания.
Подводим итоги Кому-то удается их диагностировать и устранить своими руками. Другие предпочитают обратиться к проверенному автоэлектрику. Тут уже каждый выбирает тот вариант, который ему больше подходит.