Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план

Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3


Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.


Красный


Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.


Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/


Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.


Черный с зеленой окантовкой


ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.


Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/


Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.


Датчик синего цвета


Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.


Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/


По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план


Ошибки Volkswagen POLO SEDAN | Ошибки авто



  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.

  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.

  • Повышенный расход бензина.

  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.

  • При движении водитель ощущает рывки.

  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.


Как узнать температуру двигателя фольксваген поло Ресурс двигателя Volkswagen Polo седан будет напрямую зависеть от своевременного прохождения технического осмотра, не смотря на то, что он рассчитан на 500 тыс. км. пробега. Итак, бензиновый мотор представляет собой четырехцилиндровый аппарат с мощностью в 105 лошадок и объемом 1,6 литра типа CFNA с 16-ти клапанным механизмом.


Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ


Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:



  • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;

  • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;

  • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.


Температурная зависимость приведена в таблице 1.


В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план


5. Система охлаждения



  • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;

  • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;

  • перегрев двигателя;

  • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.


32. Индикация приборной панели Поло Седан — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2 Данная запись актуальна для владельцев, которые ещё не сменили приборку, или не собираются её менять.
И будет интересна для тех, кто задаётся вопросом «что означают индикации», кому лень заглянуть в Руководство по эксплуатации.


Периодичность замены


Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:



  • преждевременного старения жидкости;

  • смешивание антифриза с моторным маслом;

  • постоянного перегрева системы;

  • перемешивания двух разных антифризов;

  • появлении посторонних запахов;

  • потери своих первоначальных свойств жидкостью.


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план



























































ПроизводительАртикулСовместимость по объему двигателяСовместимость по типу коробки передачСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
NISSENSFD-308511.4, 1.6, 1.8МТ, АТ1999-20172400
AKSFD-308501.4, 1.6МТ2007-20181900
AKSFD-308481.4, 1.6, 1.8МТ, АТ2007-20182600
SIGNEDA6Q0121253R1.8, 2.0МТ, АТ2012-20182100
SIGNEDA6U01212511.4, 1.6, 1.8МТ2012-20182200
SIGNEDA6Q0121253R1.4, 1.6МТ, АТ2012-20181800

Виды датчиков температуры на «Пассате» 🦈



  • Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;

  • Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;

  • Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;

  • Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.


Датчик охлаждающей жидкости поло седан — Авто Брянск По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.


Индикация приборной панели Поло Седан


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план


Данная запись актуальна для владельцев, которые ещё не сменили приборку, или не собираются её менять.
И будет интересна для тех, кто задаётся вопросом «что означают индикации», кому лень заглянуть в Руководство по эксплуатации.


1. — тахометр электронного типа. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’, нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя.


2. — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.


3. — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.


4. — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении заднего противотуманного фонаря.


5. — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета). Загорается при включении дальнего света фар.


6. — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.


9. — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета). Загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.


10. — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включенном зажигании на 3 с. При включении стартера лампа горит постоянно. После пуска двигателя лампа должна погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно


12. — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240 км/ч, цена деления 5 км/ч.


13. — сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя


14. — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя.


Как узнать температуру двигателя на поло седан


Типичные неисправности Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.


Другие неисправности




Код ошибки



































P177DЕсли данный код ошибки VAG считан с помощью адаптера ЕЛМ 327, он может выводиться в виде комбинации P 17 7D. Блок управления (ЭБУ) указывает на неисправность в работе двойной фрикционной муфты коробки передач.
P20EEКод Р 20 EE обозначает низкую эффективность в работе системы катализации, проблему следует искать в первом банке
P30c000 (P30c0)Низкое качество топлива
U0103Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии.
U0121Потеря связи микропроцессорного модуля управления мотором с блоком АБС. Нужно проверять целостность всех шин и разъемов, тестировать качество подключения. Возможная проблема может заключаться в неисправности одного из блоков.
U0423Неисправность управляющего модуля комбинации приборов, с устройства подается неверный сигнал
U1017На Пассат B7 и других моделях данных код обозначает потерю последовательности связи для устройств второго класса. Точное оборудование не указывается, поэтому придется проверять все провода, подключенные к микропроцессору.
U1025Потеря последовательности связи для устройств второго класса. Иными словами, проблему нужно искать в электронике и повреждении проводов.
U111100 (U1111)Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:



  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;

  • целостность электроцепи;

  • модуль Gateway;

  • основной блок системы комфорта;

  • модуль управления рулевой колонкой.


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план




Код ошибки
Описание ошибки


























P000AРегулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения

Объём



  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);

  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;

  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;

  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;

  • ошибки в функционировании блока управления;

  • неисправность термостата или его некорректная работа.


Промывка


Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.


Характерные неисправности движка и способы устранения


Ложка дёгтя заключается в следующем:



  • перетирание электропровода датчика дроссельной заслонки;

  • опоры двигателя лопаются в следствии резких перепадов усилия ходовой части;

  • некачественное топливо приводит к неисправностям системы впрыска;

  • гидрокомпенсаторы выходят со строя по причине повышенной детонации;

  • поломка электроклапана PCV.


В завершение хочется сказать, что ресурс двигателя Volkswagen Polo седан на самом деле практически безграничен при правильном и комплексном прохождении технического осмотра. По заверению производителей, мотор способен выходить порядка 300.000-400.000 км. пробега. Если ухаживать как следует, ресурс будет несколько повышен, но все таки, это двигатель миллионник.


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план


Последовательность замены датчика температуры


[/i] Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ
Для желающих повторить, если найдутся, такие. Дам совет, в панели есть стабилизатор с 12 на 5 вольт:

Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo


Фольксваген Поло Горит Лампа Охлаждающей Жидкости • Пошаговый план
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;. Датчик синего цвета По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Заливка



  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки о на представленном ниже изображении.


Неправильные значения Температурная зависимость приведена в таблице 1.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК