Check Fuel Cap Фольксваген Пассат b5 • Топливные магистрали
Диагностика Volkswagen Passat своими руками
Диагностика по моделям авто Комментариев нет 08 апреля 2022 Просмотров: 4737 Рейтинг:
Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.
Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.
Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Компьютерная диагностика Volkswagen Passat B7, B8, B5, B6, CC, B3 через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фольксваген Пассат
Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
- выключить зажигание автомобиля;
- зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
- встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.
VW Passat B6 c 2005 года | B7 с 2010 года | CC с 2008 года, система питания двигателя с передним приводом инструкция онлайн Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.
Система питания двигателя с передним приводом VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года
Примечание:
Топливный бак и топливопрооводы некоторых модификаций могут отличаться от тех, описание которых приводится в данном разделе. Принципы выполнения работ по их снятию и установке аналогичны приведенным (с учетом конструктивных особенностей).
- Пробка заливной горловины.
- Момент затяжки 1,5 Н · м.
- Лючок заливной горловины с резиновой оболочкой.
- Соединение с массой. Следить за надёжностью установки
- Угольник.
- Момент затяжки 10 Н · м.
- Топливный бак. Для снятия подпереть кантователем -V.A.G 1383 A-.
- Шнур. Учитывать монтажное положение.
- Теплозащитный кожух топливного бака.
- Зажимная шайба, 2,5 Н · м.
- Момент затяжки 25 Н · м. Заменять новым после каждого снятия.
- Дозирующий насос -V54- дополнительного отопителя.
- Уплотнительное кольцо. Заменять новым после каждого снятия. Устанавливать сухим в отверстие топливного бака. При установке фланца смочить топливом.
- Модуль подачи топлива с топливным насосом предварительной подачи -G6- и датчиком (G) уровня топлива.
- Эжекторный насос (устанавливается не всегда).
- Фланец для модуля подачи топлива.
- Стопорное кольцо, 110 Н · м. Снимать и устанавливать с помощью ключа -3087-.
- Подающая магистраль дополнительного отопителя к дозирующему насосу -V54-. Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.
- Обратная магистраль от топливного радиатора (синего цвета либо с синей меткой). Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.
- Подающая магистраль к топливному фильтру. Закреплена на топливном баке зажимами. Для отделения от фланца нажать на фиксатор фитинга.
Примечание:
Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться.
Снятие и установка топливного бака
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
1. При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ.
4. Отсоединить 5-контактный разъём -5- от фланца модуля подачи топлива.
5. Открыть люк горловины топливного бака.
6. Выкрутить крепежный болт и снять узел люка горловины топливного бака с резиновым уплотнителем.
10. Выкрутить болты на заливном патрубке -стрелка-.
11. Расклипсовать кабель датчика ABS на заливной горловине -стрелки-.
13. Отсоединить обратную топливную магистраль -1- и подающую топливную магистраль -2- от мест соединений.
14. Отсоединить топливную магистраль -3-дозирующего насоса -V54- от места соединения.
P0087 ошибка vw – слишком низкое давление в топливной рампе. Симптомы, причины, диагностика и устранение ошибки
Статьи и новости: Кодирование Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) — Автосканеры и ключи зажигания, диагностическое оборудование для автосервиса 0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники