Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление

Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление

Причины


Если вы не доверяете датчику давления масла, или грешите на глюк панели приборов, то можете измерить давление своими руками. Необходим только инструмент. Либо авто-сервис!


Причин неисправности может быть несколько и вот самые основные из них.


Уровень масла


Первопричиной такой неисправности может стать банальный недостаток масла в двигателе. Если его уровень опустился ниже нормы, его необходимо долить и проверить этот сигнализатор. Если лампочка погасла, значит причина была в этом. Не забывайте вовремя менять и заливать его.


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление


Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.


Датчик давления масла


Проводка


Обрыв проводки в блоке предохранителей


Датчик давления может не только замыкать на массу, но и давать не верные результаты в из-за обрыва проводки.



Диагностировать можно в результате ручной проверки давления масла. Способ на картинке в самом начале статьи.



Масляный насос


Для демонтажа масляного насоса, потребуется слить моторное масло и открутить картер двигателя. После чего снимаем масляный насос и осматриваем его на наличие повреждений. Чаще всего, причиной выхода из строя становится редукционный клапан, которые «заедает» о корпус во время работы. Проблему можно решить путём его смазывания, либо заменой на новый.


Ваз 2112 мигает лампочка давления масла


[/i] Где находится датчик давления масла на ВАЗ-2112 16 клапанов – Taxi Bolt
Если в процессе поездки на приборной панели вдруг загорелся индикатор масляного уровня, то следует немедленно остановиться и выяснить причину этого явления. Конечно, впадать в панику из-за этого не следует, так как причины могут быть разными:

Принцип работы ДУМ


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа металлическая стружка и т. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Датчик уровня масла ВАЗ-2110 на 8 и 16 клапанов: расположение, схема, предназначение



  • Почему при резких поворотах загорается давление масла? – 3 ответа

  • Давление масла ВАЗ 2110, пропадает при разгоне и торможении – 3 ответа

  • На холостых нет давления масла в 2110 – 2 ответа

  • При 70° горит чек давления ВАЗ 2110 – 2 ответа

  • Давление масла падает при прогреве, ВАЗ 110 – 2 ответа


Ваз 2114 горит лампа масла В этой статье мы поговорим о том, почему горит давление масла после прогрева мотора, какие причины и неполадки в двигателе или системе смазки к этому приводят, а также что делать водителю, если загорается давление масла «на горячую».


Причины, по которым может загореться лампочка индикатора



  • вышедший из строя датчик давления;

  • низкий уровень масла;

  • слишком жидкое (не соответствующее классу или отработавшее свой ресурс) масло;

  • неисправность масляного насоса;

  • износ масляного фильтра;

  • загрязнение сетки маслоприемника;

  • износ вкладышей коленвала.


Рассмотрим каждую из указанных ситуаций подробнее.


Проводка датчика


Мигание лампочки индикатора во время движения может быть следствием повреждения изоляции провода датчика. Провод под действием вибрации замыкается на «массу» автомобиля, что и заставляет датчик срабатывать. Устраняется подобная проблема путём тщательного осмотра проводки и замены повреждённого участка.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Одной из причин загорания лампочки может являться повреждение проводки датчика давления


Датчик


В автомобилях ВАЗ 2114/15 достаточно часто выходит из строя датчик давления масла. Чаще всего именно он является причиной постоянного горения лампы индикатора. Проверить его исправность самостоятельно невозможно. Обычно покупают и устанавливают новый датчик.


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление






Неисправный датчик давления ВАЗ 2114/15 часто становится причиной загорания лампы давления масла


Уровень и качество смазки


Если лампочка индикатора непрерывно горит, следует проверить уровень масла в поддоне картера. Это делается специальным щупом на холодном двигателе. Если уровень оказался ниже минимально допустимого, следует долить вещества и понаблюдать за поведением лампочки. Если она погасла, проблема была именно в недостатке смазки.


Вязкость масла со временем уменьшается, из-за чего падает давление в системе


Решается эта проблема простой заменой масла. Если же индикатор продолжает гореть, поиск неисправности следует продолжить.


Измерение давления


Для измерения величины давления масла в системе используют жидкостной манометр. Насадка его шланга вкручивается вместо датчика давления. Сначала измеряют давление на холостом ходу прогретого двигателя. Нормальным считается давление от 1,5 до 2 бар. Затем повторяют замеры на высоких оборотах (5000–5500 об/мин). В этом случае оно должно быть не менее 4,5 бар.


Если манометр показал значения ниже указанных, следует проверить масляный насос, так как именно он создаёт давление в системе. Продолжать эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется.


Основные неисправности масляного насоса — износ его элементов и «залипание» редукционного клапана в открытом положении. В этом случае проще всего заменить насос в комплекте. Сделать это можно как самостоятельно, так и на автосервисе.


Горит лампа давления масла ВАЗ 2110: как определить причину и устранить неисправность



  • поднимаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму (делать это обязательно, так как по-другому работать под машиной не удастся);

  • зажигание автомобиля отключаем;

  • отсоединяем массу двигателя;

  • защиту двигателя снимаем (можно прочитать специальную инструкцию, которая поможет грамотно отсоединить поддон);

  • находим датчик уровня масла, который находится возле масляного насоса;

  • отсоединяем конец провода, идущий от датчика уровня масла;

  • берем торцовый ключ на 10;

  • отворачиваем гайки, фиксирующие датчик;



  • извлекаем его полностью;

  • новый датчик ставится в обратной последовательности.


Горит лампа давления масла ВАЗ 2110: как определить причину и устранить неисправность » АвтоНоватор Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.


Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины


Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:







  • пониженный уровень смазки в двигателе;

  • моторное масло не подходит для двигателя;

  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;

  • неисправности системы смазки и ДВС;


Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.


Также сам агрегат может быть изношен, то есть двигатель «ест» масло и дымит масляным дымом по причине проблем с ЦПГ или маслосъемными колпачками. Так или иначе, если не следить за уровнем смазки, в случае его понижения до прогрева силовой установки масло остается более густым и лампочка «на холодную» может не гореть.


Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.


Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.


Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.



  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.


В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.


Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).


Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление


Проверка


[/i] Неисправности
Контрольная лампа аварийного давления масла в автомобилях ВАЗ 2110 расположена в левом нижнем углу панели приборов. Её легко идентифицировать по характерному значку в форме маслёнки.

Уровень и качество масла


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Он дублирует показания уровня масла, которые можно увидеть при помощи щупа-измерителя уровня масла. Основная причина появления соответствующей иконки на приборной панели ВАЗ 2110 заключается в снижении количества масла в двигателе. Инструкция по замене По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины, по которым может загореться лампочка индикатора



  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.


Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя Если вы заметили, что лампа горит постоянно, или включается периодически во время работы силового агрегата, поспешите провести диагностику и найти возможную неисправность. До её устранения движение на автомобиле лучше не продолжать. Причинами постоянного или периодического горения контрольной лампы могут быть:


Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигатель 16 клапанов от ВАЗ 2112


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление


Сначала своими руками проверяем электрическую цепь от детали и до контрольной лампочки таким образом:


Если она погасла, тогда с проводкой однозначно порядок, поэтому действуйте далее:



  • Снимаем ДДМ и смотрим, если снизу (та часть что вкручивается в корпус) сухой, значит, он работает, и причина того, что в ваз 2110 мигает лампа давления масла не в нем

  • После этого уже проверяем качество и уровень масла, его давление, доливаете либо меняете вместе с фильтрующим элементом

  • Если снизу датчик замасленный, тогда именно он виноват в том, что на

  • ваз 2110 мигает лампочка давления масла либо горит не переставая

  • Ситуация исправляется одним способом – заменой сломанного датчика на новый

  • Возиться с ним и ремонтировать не имеет никакого смысла, так как правильно работать он никогда уже не будет, проще и дешевле приобрести новый

  • Следующая инструкция ответит на вопрос о нахождении и замене датчика.


К чему приводят поспешные выводы


Проверка датчика Проверка выполняется следующим образом:


Проверка работоспособности


Более или менее опытные водители могут определить, что именно датчик вносит сумятицу в работу автомобиля, поскольку заметных признаков утечки масла не наблюдается. Следовательно, первоочередное действие — это проверка состояния прибора, следящего за уровнем смазывающей жидкости.


Проверка выполняется следующим образом:



  • Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму;

  • Демонтируется защита мотора. На время ее можно убрать в сторонку;

  • Теперь найдите в подкузовном пространстве датчик уровня масла;

  • Включите зажигание автомобиля. Так вы сможете подать питание на устройство, которое, возможно, вышло из строя;

  • Отключите провода, идущие на датчик;

  • Используя вольтметр, подключите щупы к массе и соединительную колодку;

  • Если вольтметр показывает 12 Вольт, тогда датчик работает нормально.


Но при отсутствии напряжения речь может идти об одной из трех причин возникновения подобной ситуации:


Потому если проводка находится в хорошем состоянии, а контакты чистые, тогда дальнейшие действия будут заключаться именно в замене датчика уровня топлива на вашем ВАЗ 2110.


Ваз 2110 Горит Масленка на Бортовом Как проверить давление


Датчик давления масла



  1. На двигателе 8 клапанов устройство расположено на задней части силового агрегата, справа в разъеме головки блока, неподалеку от щитка ремешка. К ДДМ подключается один провод.

  2. Что касается двигателей 16 клапанов, то в данном случае ДДМ следует искать также на задней части ДВС, только слева, непосредственно на блоке распредвала. К этому контроллеру также подключается один провод, однако, рядом с ним расположено еще два пучка с проводкой (автор видео — канал Авто_Ремонт).


Лампочка загорается в холодное время года Если проблема появилась после замены старого масла на новое и проблема не исчезла по истечении 20 секунда после запуска, значит причина кроется в нерабочем топливном фильтре, либо вязкость масла не соответствует рекомендациям от производителя.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК