Активное Рулевое Управление Bmw E60 Ошибка – Поперёд батьки
Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW
Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:
- Выключите автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
- Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
- Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
- Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.
BMW X5 E70 — проблемы и неисправности
Часто задаваемые вопросы
Диагностика модуля FRM
- Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.
Интегральное активное рулевое управление на BMW в Москве | Автосервис BMW «FGSEVER» Специалисты делают акцент именно на этом виде рулевого усилителя, признавая за ним будущее. Впрочем, совершенству нет предела, а потому вполне возможно, что изобретут более модернизированное устройство для усиления рулевого управления (поскольку надежность электронного усилителя пока что не может называться стопроцентной).
Трансмиссия
У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.
После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.
При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).
Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW
Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW 3) 2 контроллера шагового мотора на топовых комплектациях для адаптивных фар;
Диагностика модуля FRM
Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:
6. Блок переключателей на двери водителя;
Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:
В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):
На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.
На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.
FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.
На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.
Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.
Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.
Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.
В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.
Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.
Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.
На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS
Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.
Преимущества
- Наружные зеркала;
- Привод стеклоподъёмника;
- Передние фары;
- Задние фонари;
- Противотуманные огни;
- Центральный верхний стоп-сигнал;
- Вспомогательный индикатор поворота;
- Передние габаритные огни;
- Задние габаритные огни;
- Подсветка номерного знака;
- 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;
- 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);
- Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);
Инструкции Распределитель гидравлического усилителя руля смонтирован на рулевом валу, или же на элементах рулевого привода. Его назначением является направление потоков рабочей жидкости в соответствующую полость гидроцилиндра, либо её возвращение в расширительный бачок.
Описание
Что это такое?
Интегральное активное рулевое управление представляет из себя комбинацию следующих функций:
- Автоматическое подруливание колёсами задней оси (HSR);
- Переменное передаточное отношение реечного рулевого механизма;
- Электроусилитель рулевого управления (EPS) с регулировкой вспомогательного усилия в зависимости от скорости и режима движения.
Принцип работы системы
В зависимости от скорости система автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, а также необходимое усилие для поворота рулевого колеса.
Преимущества системы
Интегральное активное рулевое управление делает автомобиль более проходимым и маневренным в городских условиях благодаря согласованному взаимодействию нескольких вспомогательных систем.
Автомобиль становится более предсказуемым и устойчивым при движении на высоких скоростях, обеспечивая повышенную комфортность езды по прямой.
Работа системы
Преимущества регулировки угла бокового увода колес заднего моста:
- Свободная предустановка угла поворота рулевого колеса на заднем мосту;
- Улучшенная устойчивость при движении;
- Сокращение тормозного пути при торможении на дорожном покрытии с различным коэффициентом трения.
Исполнительный механизм для регулировки угла бокового увода колес заднего моста (HSR) образует с блоком управления HSR единый блок.
ЭБУ HSR осуществляет управление серводвигателем, встроенным в актюатор системы регулировки угла бокового увода задней оси. Встроенный в ЭБУ HSR датчик температуры контролирует выходной каскад серводвигателя.
Блок управления HSR подключен к FlexRay.
1 — ЭБК HSR; 2 — Серводвигатель; 3 — Левое соединение заднего моста; 4 — Датчик положения; 5 — Штекерное соединение 6-пол. (бортовая сеть); 6 — Разъем 2‐контактный (серводвигатель); 7 — Правое соединение заднего моста; 8 — Электрическое соединение с датчиком положения (неразъемное).
В серводвигатель встроен датчик положения ротора. Сигналы датчика положения ротора анализируются блоком управления HSR.
На устройстве регулировки угла бокового увода колес заднего моста (HSR) установлен датчик положения.
Датчик положения требуется, если в режиме движения наблюдается потеря напряжения. В этом случае распознается положение управления задними колесами и снова восстанавливается исходное положение (в течение одного поворота серводвигателя).
В режиме регулировки с помощью датчика положения проверяется достоверность сигнала датчика положения ротора.
1 — Исполнительный механизм регулировки бокового увода заднего моста; 2 — Датчик положения; 3 — Штекерное соединение с блоком управления HSR (неразъемное).
Конструкция
Активные рули и подруливающее устройство А3В4 – Неправильное условие для освещения, постоянная ошибка в модуле FRM;
А что, если…
Активный руль? Он, вопреки ожиданиям, не доставил трудностей; напротив, «острая» характеристика снимает проблему запоздалой коррекции заноса. Авот вмешательство DSC воспринимается как недостаток, особенно когда она сама убирает тягу двигателя.
Причиной деформации либо поломки зубьев шестерни и рейки может стать как ДТП, так и попадание в механизм постороннего предмета. Если в процессе поворота руля слышится скрежет или скрип, то, скорее всего, это и происходит.
По счастью, конструкция рейки BMW даже при столь серьезной поломке не лишает автомобиль управляемости полностью, однако, ухудшает ее весьма существенно.
Если после этого в рулевой колонке образовался внушительный люфт, лучше не рисковать и доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе.
Ходовая
Электрика
Принцип работы системы
- во-первых, этот механизм несколько удорожает автомобиль, что, впрочем, учитывая люксовый класс BMW, вполне оправдано;
- во-вторых, активная рейка не обладает ресурсом и надежностью традиционной. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется знаменитым качеством BMW.
Люфт и его последствия Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.
Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.
Что тебе понадобится
Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.
Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.
Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
Что такое BMW Active Steering?
Гидроусилитель рулевого управления
Насос
- Выключите автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
- Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
- Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
- Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.
Возможные неисправности Клапан, ограничивающий давление, установлен в корпусе насоса.