Киа Маджентис 2008 Акпп Отзывы Владельцев © Салон и электроника
Цены на техническое обслуживание Киа Маджентис
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена масляного фильтра и масла в двигателе | 800 |
Замена фильтра в АКПП | 2500 |
Замена масла в АКПП (полная) | 2500 |
Замена масла в МКПП | 800 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Замена охлаждающей жидкости | 800 |
Замена передних тормозных колодок | 700 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Промывка инжектора | 2000 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена амортизатора заднего (стоек) | 1800 |
Замена амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
Замена вала рулевой колонки | 2500 |
Замена втулки стабилизатора заднего | 400 |
Замена втулки стабилизатора переднего | 400 |
Замена наконечников рулевых | 550 |
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР | 2500 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена пружины задней | 1800 |
Замена пружины передней | 1800 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1000 |
Замена рулевого кардана | 2500 |
Замена рейки рулевой | 6500 |
Замена ремня гидроусилителя ГУР | 1500 |
Замена рычага заднего | 1500 |
Замена рычага переднего | 1500 |
Замена сайленблоков рычага заднего | 2500 |
Замена сайленблоков рычага переднего | 2500 |
Замена стабилизатора заднего | 2000 |
Замена стойки стабилизатора задней | 450 |
Замена стойки стабилизатора передней | 450 |
Замена тяги рулевой | 1000 |
Замена шаровой опоры | 2000 |
Замена шланга ГУР | 2000 |
Развал-схождение | 2000 |
Ремонт рейки рулевой | от 7000 |
Расход топлива Kia Magentis на 100 км: реальный, средний, повышенный
Причины большого потребления топлива
Отзывы владельцев KIA Magentis (КИА Маджентис). Все отзывы владельцев о Kia Magentis II Подвеска, рулевое и тормоза
Двигатели КИА Маджентис: какие устанавливали, характеристики, надежность Для оптимальной работы температура двигателя не должна превышать 90 градусов.
KIA Magentis, 2006
Подвеска всякие выбоины и ямки подвеска глотает на раз. Единственное, что на скоростях свыше 120 км/ч начинает досаждать шум воздуха в районе передних стоек, но для меня лично это не критично. Несколько раз влетал сдуру в такие ямы, что уже думал ппц, стойка в моторный отсек ушла)) Но ничего, даже диски не погнулись.
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г.
Сей отзыв будет об отцовском Kia Magentis. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.
Отзыв Kia Magentis 2.7 V6 (Киа Маджентис) 2008 г.
Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2008 г.
До «кризиса» стал обладателем KIA за 24000 дол. + регистрация. Уже сейчас цена нового — 15000 дол. Ну это так, предисловие.
Когда смотрел авто (с АКПП) в автосалоне — удивила работа двигателя. Практически бесшумный (но как выяснилось после покупки своего авто на механике двигатель слышно, особенно после 3 тыс. об.). Причина наверное в шумке — для автоматов она намного лучше. Вообще вибро-шумоизоляцию надо делать дополнительно 100%.
Технические характеристики KIA Magentis 2
Киа маджентис отзывы владельцев.
- замену радиатора охлаждения;
- развал-схождение;
- замену ремня ГРМ;
- замену тормозных дисков;
- установку/настройку датчика скорости;
- замену диска сцепления и пр.
Двигатель G4KD 2.0: характеристики, масло, ресурс, проблемы Долго выбирал,потому что до этого не имел иномарок. Ну и стоял вопрос денег. Смотрел и Мазду и Сузуки и т.п.. Выбрал,что выбрал. Салон большой. При росте 182 см сижу свободно и за мной ещё при росте 195 сидят комфортно. Сзади три взрослых больших человека сидяд комфортно. Кожанный салон разочаровал . читать отзыв
Проблемные места и недостатки KIA Magentis 2 с пробегом
ЛКП – краска автомобиля, в соответствии с последними экологическими стандартами, выполнена на водной основе, что в свою очередь негативно сказалось на ее устойчивости к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.
Хром , на фальшь-радиаторной решетке, болезненно переносит встречу с химреагентами, из-за этого после 3-4 лет эксплуатации мутнеет, а затем начинает облазить. Также к проблемным местам можно отнести и хромированные накладки, установленные вокруг дверных стекол – со временем отклеиваются.
«Дворники» – оригинальные резинки стеклоочистителей не самого лучшего качества, а с приходом холодов еще и сильно дубеют.
Замки дверей – могут перестать открываться, чаще недуг постигает замки задних дверей.
Оптика – склонна к запотеванию, особенно на рестайлинговых версиях. Есть нарекания на и качество защитного пластика передних фар – со временем мутнеет и покрывается мелкими трещинками. Также к недостаткам можно отнести необходимость снятия фары для замены лампы поворотника.
Рамка заднего номера – многим владельцам не нравится, что она дребезжит при закрытии крышки багажника. Устраняется проблема наклейкой вибропласта или сплена между рамкой и кузовом автомобиля.
Штатные брызговики – сделаны из жесткого пластика, нередко ломаются даже от незначительного контакта с бордюром.
Слабые места моторов
Двухлитровые моторы – G4KA и G4KD
G6EA – 2.7 литра
Дизельный двигатель – D4EA
Проблемные места трансмиссии KIA Magentis 2
Для KIA Magentis 2 доступно два типа трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат» Tiptronic, АКПП в авто последних годов выпуска ̶ 5-ступенчатые. Обе коробки весьма удачны и при своевременном обслуживании не докучают частыми поломками своим владельцам.
Автомат – АКПП оказалась на удивление неприхотливой и живучей. Как и у механики, залогом долголетия данной трансмиссии является бережная эксплуатация и своевременное обслуживание (замена трансмиссионной жидкости каждые 40000 км пробега). Из недостатков «автомата» можно отметить излишнюю задумчивость и достаточно жесткое включение передач (рывки).
Подвеска, рулевое и тормоза
- Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км;
- Втулки стабилизатора – 50-80 тыс. км;
- Амортизаторы – 100-150 тыс. км (могут начать «сопливить» после 50000 км);
- Шаровые опоры – 100-150 тыс. км;
- Ступичные подшипники – 100-150 тыс. км;
- Сайлент-блоки передних рычагов – около 150 тыс. км;
- Шаровые задних верхних рычагов – 100-120 тыс. км;
- Резинки задней подвески – до 200000 км, при сильном износе так называемых плавающих сайлент-блоков придется менять верхние поперечные рычаги (меняются в сборе).
По трассе
- замену радиатора охлаждения;
- развал-схождение;
- замену ремня ГРМ;
- замену тормозных дисков;
- установку/настройку датчика скорости;
- замену диска сцепления и пр.
Обслуживание G4KD Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Если исходить из этой логики, наилучшим вариантом для Magentis I будет атмосферный двигатель G6BA объёмом 2,7 литров. Именно этот мотор актуален для таких больших по объёму машин, как Magentis.
Когда мотор (при прочих равных условиях) меньше, то его динамика заметно хуже. Особенно это становится очевидно при разгоне до скорости 100 километров в час или больше. И при обгоне двухкубовому двигателю тащить большую массу (особенно если автомобиль ещё и гружён чем-нибудь) будет довольно нелегко.
Бензиновые и дизельные ДВС функционируют в целом по схожим принципам. В основе работы и в первом, и во втором случае лежит четырёхтактный цикл сжигания топлива. Но сжигается топливо при этом по-разному — в бензиновом двигателе используются свечи зажигания, а в дизельном двигателе воспламенение топлива происходит в результате сильнейшего сжатия.
Кроме того, надо понимать, что дизель конструктивно сложнее, и его ремонт, если поломки схожие, обходится дороже, чем ремонт бензинового агрегата. Одно дело — сменить насос и топливо в бензиновом моторе, и совсем другое — в дизеле с системой Common Rail. А ведь эта ремонтная операция почти наверняка понадобится для автомобиля б/у с пробегом за 200000 километров.
И ещё один важный момент: при выборе наилучшей модификации Kia Magentis стоит обратить внимание на коробку передач. Автоматическая коробка передач почти всегда подразумевает больший расход топлива.
Подытожим:
Поколение 2 Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Kia Magentis отзывы владельцев
Очень достойный и хороший автомобиль, стоит своих денег! В дороге за 4 года ни разу не подвела! Автомобиль в свое время выбрал по совету друга, сотрудника автосалона, где не посредственно и приобрел автомобиль. Использовал в своих целях. Ездили (путешествовали) по всей Украине (Крым, Одесская обл., . читать отзыв
KIA MAGENTIS 2009 рік. Намотав майже 40000 км. Машинка супер, красивий зовнішній вигляд, просторий і зручний салон, стандартна аудіо система досить потужна, тяги хватає декотрі машини подороще з такого класу навіть не доженуть:) Один мінус в тому що стойки трохи стучать, більше ніяких проблем не. читать отзыв
Здарова! Часто сижу, читаю отзывы на этом сайте, да и других сайтов по авто. Хочу написать и про свою машину. Наверно только сейчас, по прошествии более 3 лет с момента покупки начал по настоящему понимать все плюсы этого авто, при том не забывая про минусы. Начну с минусов. Сам производитель «. читать отзыв
Долго выбирал,потому что до этого не имел иномарок. Ну и стоял вопрос денег. Смотрел и Мазду и Сузуки и т.п.. Выбрал,что выбрал. Салон большой. При росте 182 см сижу свободно и за мной ещё при росте 195 сидят комфортно. Сзади три взрослых больших человека сидяд комфортно. Кожанный салон разочаровал . читать отзыв
С новым годом Вас. офисный планктон, скучающий на рабочем месте))))))))) тепер ответ — . Нормальная точила. Но по гарантии там такой ньюанс — 2 года на подвеску и другие механизмы типа рулевого или аккамулятора. на всё остальное — 7 лет или 100.000 км пробега. а это удобно тем, кто ездит мало, но го. читать отзыв
Kia Magentis отзывы владельцев
Отзыв Kia Magentis 2.0 CVVT (Киа Маджентис) 2007 г. Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Таблица характеристик расхода топлива Kia Magentis
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение MG (sedan / седан), годы производства – 2005-2009, а также рестайлинг – 2008-2010.
Второе поколение Kia Magentis комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 7.5 до 9.2 литров на 100 километров, а дизеля от 6.0 до 7.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 62 литрам.
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. CVVT, 136 л.с. | АКПП | 8.1 | 6.4 | 10.9 | Бензин | 62 |
2.0 л. CVVT, 144 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.1 | 10.5 | ||
2.0 л. CVVT, 165 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.1 | 9.8 | ||
АКПП | 7.8 | 6.6 | 9.8 | |||
2.0 л. CVVT, 175 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.7 | 9.9 | ||
2.0 л. CVVT, 177 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.7 | 9.9 | ||
2.7 л. i V6 24V, 188 л.с. | АКПП | 9.2 | 7.0 | 13.1 | ||
2.7 л. i V6 24V, 193 л.с. | АКПП | 9.1 | 6.8 | 13.0 | ||
2.0 л. CRDi, 140 л.с. | МКПП | 6.0 | 5.0 | 8.1 | Дизель | |
АКПП | 7.3 | 5.6 | 10.4 | |||
2.0 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 6.0 | 4.9 | 7.8 | ||
АКПП | 6.9 | 5.5 | 9.4 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение EF (sedan / седан), годы производства – 2000-2002, а также рестайлинг – 2002-2006.
В комплектации первого поколения Kia Magentis присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.9 до 10.4 литров на 100 километров. Объем бака равен 65 литрам.
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 136 л.с. | МКПП | 8.9 | 6.9 | 12.3 | Бензин | 65 |
АКПП | 9.3 | 7.1 | 13.1 | |||
2.5 л. V6, 169 л.с. | МКПП | 9.3 | 6.7 | 13.6 | ||
АКПП | 10.4 | 7.6 | 15.2 |
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. CVVT, 136 л.с. | АКПП | 8.1 | 6.4 | 10.9 | Бензин | 62 |
2.0 л. CVVT, 144 л.с. | МКПП | 7.7 | 6.1 | 10.5 | ||
2.0 л. CVVT, 165 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.1 | 9.8 | ||
АКПП | 7.8 | 6.6 | 9.8 | |||
2.0 л. CVVT, 175 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.7 | 9.9 | ||
2.0 л. CVVT, 177 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.7 | 9.9 | ||
2.7 л. i V6 24V, 188 л.с. | АКПП | 9.2 | 7.0 | 13.1 | ||
2.7 л. i V6 24V, 193 л.с. | АКПП | 9.1 | 6.8 | 13.0 | ||
2.0 л. CRDi, 140 л.с. | МКПП | 6.0 | 5.0 | 8.1 | Дизель | |
АКПП | 7.3 | 5.6 | 10.4 | |||
2.0 л. CRDi, 150 л.с. | МКПП | 6.0 | 4.9 | 7.8 | ||
АКПП | 6.9 | 5.5 | 9.4 |
Тормозная система
- Киа Маджентис (Поколение 2 – 2005-2009; Поколение 2 Рестайлинг – 2008-2010);
- Киа Маджентис (Поколение 1 – 2000-2002; Поколение 1 Рестайлинг – 2002-2006).
Электрооборудование и кондиционер Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству