Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз

Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз

Код ошибки P0327


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом коробки передач. Код P0327 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.


Датчик детонации (KS) установлен в двигателе и используется для обнаружения детонации. Когда возникает искра или удар, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания для защиты двигателя.


Внутренняя часть датчика детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения во время вибрации. То есть это своего рода преобразователь, преобразующий изменения физических величин в электрический сигнал.



Датчик детонации (КС) обычно имеет два провода. По одному на датчик подается 5 вольт, а второй используется для передачи параметров от датчика детонации к PCM, это сигнал.



Сигнальный кабель от датчика сообщает PCM, когда происходит биение и насколько он громкий. После этого PCM замедляет угол опережения зажигания, чтобы избежать преждевременных детонаций. Большинство PCM могут обнаруживать тенденцию к детонации в двигателе во время нормальной работы.


Код неисправности P0327 указывает на низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут иметь более одного датчика детонации. Этот код применяется к датчику 1 на стороне 1 цилиндра №1. 1 двигателя.


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз


Что такое датчик детонации и как его проверить без сканера? – автомобильный журнал



  • Датчик детонации неисправен и требует замены.

  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.

  • Неправильное октановое число топлива.

  • Иногда причина — неисправный PCM.


P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1 мазда 3 Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.


Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы


Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз


Циничные работники независимых СТО такие диагнозы переводят следующим образом: «мы проверили — подсосов неучтенного воздуха нет, вероятно, забились форсунки из-за некачественного топлива, поэтому мы не хотим согласовывать работы по гарантии. Дальше надо помыть форсунки. Это может не помочь, тогда будем разбираться дальше».


Для полноты картины: эта «диагностика» обошлась владельцу в 4000 рублей. Помыть форсунки предлагали за 38 000 рублей. Это довольно неожиданная цена, учитывая стоимость неоригинальных новых форсунок в районе 5000 рублей за штуку.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.


Подключаемся сканером. По счастью, для диагностики систем впрыска обычно достаточно тех параметров, которые выдаются по стандартному протоколу OBD, без применения заводских протоколов. Это значит, что не надо расчехлять мультимарочный сканер с ноутбуком, а достаточно взять простую «читалку ELM327», которая, как правило, работает несколько быстрее.






Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.


1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.


2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.


3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).


4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.


Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).


Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ



  • подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP (рециркуляция паров топлива) и PCV (вентиляция картерных газов). В этом случае смесь всегда формируется без учета дополнительного воздуха, вызывая необходимость постоянной коррекции;

  • неправильными показаниями датчиков на впуске (ДМРВ, etc). Ситуация аналогична предыдущей, только здесь количество воздуха занижается расходомером из-за его неисправности;

  • неправильными показаниями лямбда-зонда. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;

  • забитыми форсунками. В данном случае проблема вызвана тем, что их производительность ниже расчетной, то есть фактически впрыскивается меньше топлива, чем изначально «хочет» блок управления;

  • проблемами с ТНВД или некорректными показаниями датчика давления. Проблема сводится к предыдущей, то есть к несоответствию фактического и расчетного количества впрыснутого топлива.


Решение проблемы кода неисправности P0327: расшифровка, причины, сброс При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328


При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.






Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.


Нужна помощь с кодом ошибки P0328?


Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз


Код ошибки P0327


[/i] Ошибка P0333 Датчик детонации 2, банк 2 - высокий уровень входного сигнала
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Как снять и проверить датчик?


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Наиболее часто встречаются следующие P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420. Ошибока P0327 — низкий уровень сигнала датчика детонации: причины неисправности По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техническое описание и расшифровка ошибки P0327



  • открутить 5 гаек с головкой на 10;

  • открутить 2 гайки на 19, установленные на задней части щитка;

  • снять защиту.



  • нажав на металлический фиксатор разъема ДД, отсоединяем колодку проводов, идущих к контроллеру;

  • ключом на 13 ослабляем затяжку болта, фиксирующего датчик;

  • выкручиваем болт и извлекаем из резьбового отверстия, снимая при этом датчик.


Найти и обезвредить! Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.


Найти и обезвредить!


Разумеется, самый простой способ – это подключить сканер и считать ошибку. Но вряд ли у всех автолюбителей где-то в кладовке между дрелью и микроскопом лежит диагностический сканер (всякую ерунду из китайских магазинов я сканером не называю принципиально, хотя не отрицаю способность этой ерунды иногда что-нибудь показать). Поэтому попробуем обойтись без сложного оборудования.


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз


Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.


Отличить эти датчики просто: к резонансному подходит один провод, к широкополосному – два.


Если ЭБУ понимает, что началась детонация, оно начинает изменять угол опережения, делая зажигание более поздним. Поменяет и послушает датчик. Есть детонация? ОК, ещё немного подвину. Пропала? Отлично, вот так и поедем!


Теоретически можно ещё проверить сопротивление датчика, но для этого нужно знать точное значение сопротивления датчика с вашей машины. Удары как-то проще и надёжнее.


Симптомы


Причины возникновения ошибки Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема


Проблема с кодом P0327 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:



  • Audi (Ауди q7, Ауди ТТ)

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Сильверадо)

  • Citroen (Ситроен С4)

  • Ford

  • GMC Sierra

  • Honda

  • Infiniti (Инфинити fx35)

  • Land Rover

  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)

  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)

  • Nissan (Ниссан Альмера, Патфайндер, Теана, Х-Трейл)

  • Opel (Опель Астра)

  • Peugeot (Пежо 308)

  • Pontiac (Понтиак Монтана)

  • Saturn

  • Skoda (Шкода Октавия)

  • Subaru (Субару Форестер)

  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, sx4)

  • Toyota (Тойота Королла, Приус, Ярис)

  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)

  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115

  • Газель Бизнес, УМЗ 4216

  • Заз

  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора, Х-Рей

  • Уаз Буханка, Патриот, ЗМЗ 409


С кодом неисправности Р0327 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0325, P0326, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0420.


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз



















Напряжение, ВСостояние датчика
0-0.01Негоден, напряжение слишком низкое
0.2-4.5Измеритель детонации исправен
Свыше 5Датчик сломан, напряжение слишком высокое

Возможные симптомы



  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.

  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.

  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.

  4. При необходимости замените датчик детонации.


P0327: Приора Определить работоспособность ДД можно померив напряжение на его контактах при работающем моторе на холостых оборотах. В таблице ниже представлены ориентировочные значения напряжения, по которым можно выявить неисправность датчика детонации.


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема


Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:



  • Audi (Ауди а4)

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)

  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)

  • Infiniti (Инфинити fx35)

  • Kia (Киа Сид, Церато)

  • Lexus

  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)

  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)

  • Opel (Опель Астра)

  • Skoda (Шкода Октавия)

  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)

  • Suzuki

  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)

  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)

  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

  • Лада Калина, Нива, Приора


С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз


Диагностика и решение проблем


[/i] На что указывает
Внутренняя часть датчика детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения во время вибрации. То есть это своего рода преобразователь, преобразующий изменения физических величин в электрический сигнал.

Как устранить или сбросить код неисправности P0327


Мазда 3 Ошибка по Датчику Детонации • P0327 ошибка ваз
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При его появлении серьезных проблем с управлением автомобилем вряд ли возникнет, однако возможно небольшое снижение мощности двигателя. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Мазда По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Subaru



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок

  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова

  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы

  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений

  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений

  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему

  • Проверит напряжение датчика детонации

  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива

  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем


Возможные решения Сигнальный кабель от датчика сообщает PCM, когда происходит биение и насколько он громкий. После этого PCM замедляет угол опережения зажигания, чтобы избежать преждевременных детонаций. Большинство PCM могут обнаруживать тенденцию к детонации в двигателе во время нормальной работы.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК