At Check Infiniti Fx35 Что Значит – Неполадки с кпп перепрошивка кпп
Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX
Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.
Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!
Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.
Необычная волнистая фальшрадиаторная решётка сама по себе не вызывает отторжения, но является лишь частью будто собранного впопыхах набора элементов.
Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.
Диффузор под блестящей «тюнинговой» накладкой на крыле функционален: он снижает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля на 5%.
Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.
Эргономика оставляет смешанные чувства. Основные органы управления и мелочовка — на своих местах: руль, рычажки, кнопочки.
На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.
В кокпите могло быть и просторнее. Причём теснота не мешает водителю гиперстенического сложения при значительном боковом ускорении попросту выскальзывать из плоских кресел.
Девятикнопочный джойстик мультимедийной и навигационной систем, возвышающийся среди россыпи клавиш, пугает.
Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.
Увеличенные тормозные механизмы, особенно актуальные для более мощной версии FX50, должны снять проблемы, знакомые владельцам первого поколения FX45. Последовательные интенсивные торможения со скоростей «крепко за сто» существенных проблем не выявили, хотя, что называется, «осадок остался». Мучить диски и колодки не хотелось.
Акпп код ошибки р0729 инфинити фх 35 S52 2008г
Infiniti FX Спасибо огромное за помощь в настройке синезуба!
Фаренгейты в цельсии я уже перевел, мили в км тоже. Теперь у меня расход топлива — 14.1 литр на сотню показывает
Infiniti FX 35 (2002-2008 гг.)
Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.
СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.
Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.
Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.
Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.
Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.
Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.
Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей
Решено Чем Отличается Инфинити Fx37 От Qx70?
Можешь приехать ко мне на работу я тебе сброшу, сам сегодня разобрался!
Также нашел как мили в км перевести и фарингейт в целсию
Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)
Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.
Системы безопасности японского кроссовера на уровне современных автомобилей с показателем Euro NCAP в 86% и 5-ю звездами в зачёте.
что переводится как «Европейская программа оценки новых автомобилей».
Владельцы QX70 получат доступ в автомобиль без ключа, а также очень удобный пуск двигателя с кнопки.
Летом отличная вентиляция поможет охладить салон автомобиля. Также предусмотрены крепления детского кресла IsoFIX, но сзади все таки очень тесно, даже уменьшение литража багажника до 361 литра (крайне мало для автомобиля такого уровня и сегмента) не отразилось на вместимости второго ряда.
IsoFIX — специальная система крепления разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO), чтобы сделать крепление детских кресел простым, быстрым и надежным. Не требует использовать ремни безопасности автомобиля. Крепится к металлическим петлям в сидении и крепко связанным с кузовом автомоблия,.
Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя
- Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
- Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.
Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX — ДРАЙВ Отключить, если я не ошибаюсь можно и через сам монитор, с помощью кнопки — settings, там же интересно, можно выставить интервал на ноль? Или я ошибаюсь и всё нужно сделать именно через кнопку trip? (FX35 2006)
Примеры Infiniti FX (QX70) с перебитыми номерами
Если вы ищете себе FX (QX70) по заниженной цене на номерах какого-нибудь другого региона из рук перекупа, то есть вероятность, что вы наткнётесь на авто, который однажды был угнан. Мне такие автомобили тоже попадались. К примеру, вот вариант, которого выдали незаводские заклепки крепления таблички с VIN:
А эту машину удалось рассмотреть более детально, так как продавец – автосалон, который не уехал с места осмотра только потому, что не мог.
Здесь мы видим явные следы напыла краски, как на самом номере, так и на всей панели с обозначением:
Толщиномер лишь подтвердил опасения, выдав 224 мкн:
Дублирующая табличка также с признаками кустарного производства. Только посмотрите, как расплылись символы, да и шрифт совсем другой:
Цвет отделки и год выпуска отличается от того, что выдают официальные каталоги:
Так что будьте аккуратны. Всё таки, проверка криминалистических маркировок – это то, без чего вся остальная диагностика превращается в бессмыслицу.
Инфинити фх 35 — Страница 84 — Nissan — Все Вместе
Диагностика и решение проблем
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.
По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
За рулем японского кроссовера
Проблемы Инфинити FX | Подбор автомобиля Infiniti У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:
Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси
До замены масла к коробке претензий не было.
Что теперь делать не знаю…
Машина 2009 года. Пригнана с Америки.
Обновить прошивку у нас (в Алмате, Казахстан) не могут.
Консалт три плюс не показывает новых прошивок для этой машины, хотя может диагност не туда зашел (основания для этого есть, так как до этого он не мог найти банальную ошибку по электронике).
Кто что говорит по этой ошибке…
Кто, что коробке «конец» (не хочется в это верить, так как до замены масла все было ок)
Кто, что нужно делать гидроблок (у нас не могут их сделать. Люди оставляли мастерам, но безрезультатно),
Кто, что нужно поменять соленоиды…
Видео тест-драйв Infiniti QX70 S Design
Двигатель VQ35HR
Датчики и масса автомобиля
Статьи по теме: Найдите свою модификацию FX/QX70 в списке, и вы узнаете, какой двигатель установлен у вас, его характеристики, основные проблемы, слабые места, недостатки, неисправности и их причины. А также, какое масло нужно использовать, сколько его лить и когда требуется замена, кроме того, мы расскажем о тюнинге, среднем ресурсе мотора на практике и многое другое.
#1666
Сквозняк
Подскажите как сбросить на мониторе, предупреждение о замене масла в двигателе! Всё поменял, но предупреждение постоянно выплывает.
при включенном зажигании нажать клавишу trip до тех пор, пока не появится окошко с oil и tire инфо, надо зайти в масло и отключить напоминание или сбросить счетчик на ноль после замены масла и выставить нужный период замены, чтобы потом предупредила машинка)))
Отключить, если я не ошибаюсь можно и через сам монитор, с помощью кнопки — settings, там же интересно, можно выставить интервал на ноль? Или я ошибаюсь и всё нужно сделать именно через кнопку trip? (FX35 2006)
в настройках не видел,все через trip делал,да так и быстрее и удобнее
а на одометре тоже можно таким способом перевести мили в километры?
#1662
Отзывы владельцев авто Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.