Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий
Функциональные возможности ЭБУ
Блок управления находится постоянно в работе, так как на него поступает огромный объем информации от многочисленных датчиков. Все параметры мгновенно обрабатываются, с применением заложенных алгоритмов. После чего отправляются команды на исполнительные отделы. Соответственно, система зажигания, насос, форсунки и другие элементы функционируют в нужном режиме.
На блок питания поступает информация со следующих датчиков:
- температуры двигателя и окружающей среды,
- подачи топлива,
- холостого хода,
- позиции педали газа,
- контроль тормозной и охлаждающей жидкости,
- анализ напряжения,
- состояние тормозной системы.
Данный перечень далеко не полный. Чем солиднее автомобиль, тем больше различных датчиков.
Также отметим, куда ЭБУ отправляет команды:
- системе подачи топлива и зажигания,
- обеспечение оптимальной температуры,
- системе кондиционирования,
- АКПП,
- практически всему электрооборудованию,
- стеклоподъемникам.
Данный набор базовый и существенно расширяется с повышением класса автомобиля.
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
- ППЗУ. Здесь заложено все программное обеспечение и функции, отвечающие за работу двигателя.
- ОЗУ. Проводит онлайн обработку поступающих данных с различных датчиков.
- ЭРПЗУ. Выступает для хранения временных параметров – различные коды, пробег, потребление топлива, температурные показатели.
Как прописать ключ в иммобилайзер
Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:
Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL
Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.
Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.
Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.
Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.
Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.
КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ — ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ — все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.
Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Ошибка EDC
- не включается;
- не выходит на диагностику;
- отсутствует питание датчиков (полностью или частично — есть деление по группам);
- не крутит стартер;
- ошибки по нескольким или по всем форсункам;
- не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
- проблемы с клапаном регулятором ТНВД;
ECU — Electronic Control Unit (Блок управления двигателя) Признаки возникновения ошибочки EDC
↑ Работа над ошибками
Перепаивал процессоры самостоятельно на той самой самодельной паяльной станции, о которой шла речь в моей первой статье на Датагоре. Шары не перекатывал, новые процессоры идут уже с шарами. Сложность была в том, что вокруг чипа нет контура, поэтому шары пришлось позиционировать относительно контактных площадок с помощью лупы и фонарика. Благо шары относительно крупные и мне это удалось, хоть и пришлось попотеть. Перепаял процессоры в обоих блоках.
Что же дальше? Как, наверное, уже догадались мои более опытные коллеги, подключение блоков в автомобиль ничего нового не дало. А между прочим, уже два месяца машина стоит, глаза мозолит.
Опять полез в интернет учить матчасть. Процессор – это, вообще-то, контроллер, а поэтому там тоже должна быть прошивка. А в новом, понятное дело, ничего нет. И вот теперь я начал что-то понимать.
Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31 | Автомобильный технический центр
Какой замок лучше?
Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации Данный набор базовый и существенно расширяется с повышением класса автомобиля.