Ремонт Датчика Аэрбег Ниссан Патфайндер Р51 • 2 ответ от sohey 09052014 144252
Расшифровка значков на приборной панели автомобиля
Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.
Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.
Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:
Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.
Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.
Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).
Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.
Как восстановить подушки безопасности после ДТП
Расшифровка значков на приборной панели Приобретаются такие компоненты в специализированных магазинах, либо находятся на авторазборках. В последнем варианте важно, чтобы донорский автомобиль не участвовал в ДТП и на нём подушки не срабатывали. А такого донора отыскать не так просто.
Nissan Pathfinder (2007). MRE sensor
Этим датчиком является датчик MRE (далее в тексте: MRE или МРЕ). Работа этого датчика основана на физическом эффекте именуемым как «Магнетосопротивление» или Магниторезистивный эффект» — прочитать описание обнаруженный ещё в 1856г. Британским Физиком Уильямом Томсоном. Основа этого эффекта заключается в изменении электрического сопротивления материала под действием магнитного поля.
1) систем навигации (в электронных компасах и пр.),
2) измерения скорости вращения (например АКПП и пр.)
3) Контроль угловых координат (это Система регулировки сидений и рулевого управления)
4) И бесконтактные датчики тока с гальванической развязкой (это система электроснабжения с контролем за нагрузкой).
Сами МРЕ-датчики которые устанавливаются на автомобили (рис 01) объединяют в себе непосредственно магниторезистивный элемент и сигнальный процессор (рис 02) который преобразует изменение магнитного поля в выход по току от 7 до 15 миллиампер (рис 03) .
Сами по себе Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Питание датчика и снятие с него сигнала осуществляется по двухпроводной схеме.
Думаю, с областью применения и внутренней схемотехникой МРЕ-датчиков разобрались, пора привести реальные примеры.
В наш авто-сервис обратилась хозяйка этого автомобиля с жалобой на неисправность АБС и всех систем с ней связанных (антибукс, антизанос и пр.). Сканер указал проблему в цепи заднего правого датчика.
Так, руководство по ремонту этого автомобиля (рис 05) предлагает в таком случае воспользоваться дилерским спец прибором (рис 06) для проверки датчиков такого типа.
В примечании к этому девайсу написано :
«… датчики скорости колеса «Активного типа», которые установлены на этом транспортном средстве, не могут быть проверены стандартным омметром, потому что датчик получает питание от БУ АБС, и выходной сигнал является цифровым, а не аналоговым (как например индуктивные).
Ну конечно, у меня такого прибора нет (я не дилер по нисанам), но, как говорится, козырь в рукаве у меня был! Ещё до этого случая я изготовил прибор, эмулирующий сигнал датчика МРЕ для проверки системы АБС Митсубиши Оутлендер XL( в конце статьи).
Коды ошибок Ниссан Патфайндер: причины неисправностей, как сбросить
Nissan Pathfinder (2007). MRE sensor Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Общие сведения об ошибках Nissan Pathfinder R51, R52
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:
- Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
- В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
- С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
- U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.
Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:
- 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
- 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
- 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
- 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
- 0 и 9 — резерв.
Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Ремонт модуля навигации pathfinder r51 — Общение — Корзина.
- Ключ зажигания вставляется в замок.
- Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
- Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
- Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
- Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.
Ошибки Nissan Pathfinder R51, R52 | Ошибки авто Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Загорелась лампа подушек безопасности — причины и устранение
Код Р1807
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Re: ремонт модуля навигации pathfinder r51 Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:
Для чего перепрошивается блок управления
Существует такое понятие как блок управления SRS, то есть блок, отвечающий за работу gleitr безопасности.
В этом блоке предусмотрена программа, которая после срабатывания датчиков удара и активации подушек безопасности автоматически меняется. Выполняя восстановление авто в результате ДТП, обязательно этот блок следует перепрошить или заменить.
Не сделав это, на щитке приборной панели постоянно будет гореть лампочка ошибки airbag. Даже при физическом присутствии подушек они не сработают. Суть перепрошивки заключается в том, чтобы сбросить данные и вернуть их к исходному состоянию.
Не все блоки SRS подлежат перепрошивке, и их приходится менять одновременно с установкой нового комплекта подушек безопасности.
Перепрошивка, как и замена блока, — процедура не из дешёвых. Выполнить её своими руками практически невозможно в гаражных условиях.
Сообщений [ 13 ] Просмотров: 1 504 [Закрыто]
- отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;
- снять перчаточный ящик (бардачок);
- демонтировать приборную панель;
- открутить крепления каркаса торпеды;
- демонтировать полностью панель и разобрать её.
Для чего перепрошивается блок управления Поскольку подушки сработали, на их место нужно установить новые.
Re: ремонт модуля навигации pathfinder r51
Пардон за качество. Фишка в том, что она появляется и исчезает по разному.
например повернул тумблер, — она загорается. запустил двигатель — все нормально работает. Иногда так же горит заблокировав все и при запущенном двигле. Пошевелишь провода у блока — все в норме. иногда и это не понимает. В общем ничего конкретного больше
Re: ремонт модуля навигации pathfinder r51
Мне кажется надо ввести код разблокировки, скорее всего он наклеен в доках к автомобилю или можно запросить у оф дилера имея номер авто так же из документов.
Код Р1815
P1818 — поломка Патфайндер
Re: ремонт модуля навигации pathfinder r51
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 14 лет 6 месяцев
- Сообщений: 15 751
- Репутация : [ 200 | 6 ]
Процедура ремонта подушки водителя Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.