Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников

Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников

Звук в Renault Scenic II: фронт + тыл без саба.


Как сказал участник на каком-то автозвуковом форуме, «построишь систему – не зови друзей: все равно обгадят!». А я все-таки рискну: надеюсь, не обгадите, а толково посоветуете.



Итак: автомобиль Рено Сценик II – такой себе минивэнчик-однообъемничек. Музыкальных учебных заведений не заканчивал не только я, но и ни один из родственников до пятого колена. Тем не менее, музыку люблю и кое-чего в ней понимаю.


Предпочтения (уж не сочтите занудой): кое-что из классической симфонической музыки (особенно скрипичные произведения), кое-что из классической оперы, рок-опера, классика рока (в первую очередь Queen), хороший современный вокал (Emma Shapplin), самую малость — джаз.


После долгих споров с инсталлятором (он, естественно, хочет как лучше; я, как водится, хочу, чтоб еще и подъемно по деньгам), сошлись, вроде, на таком во всех смыслах слова компромиссном варианте:


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Предохранители рено сценик 2 и блоки реле с описанием и схемами 1



  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.

  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.

  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.


Блок предохранителей и реле Renault Scenic 1 Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.


Причины неисправностей


Как только вы обнаружили, что на вашем Renault Megan Scenic 2 плохо греет печка, следует в самое ближайшее время вплотную заняться решением этого вопроса. Не ждите, пока отопитель откажет полностью.


В зависимости от того, как ведёт себя оборудование печки Renault Scenic, можно потенциально определить возможные неисправности.


Ситуация No1. Отопитель функционирует, включается, но при этом не греет


Если печка ведёт себя подобным образом, тут возможно несколько причин:


Ситуация No2. Не включается вентилятор отопителя


Если вы на блоке управления пытаетесь включить печку, но никакой реакции нет, причины могут быть следующие:


Отталкиваясь от сложившейся у вас ситуации, можно приступать к дальнейшим работам.


Если говорить о самостоятельной замене или ремонте, то тут даже новички могут справиться со следующими задачами:



  • поменять воздушный салонный фильтр;

  • заменить резистор (дополнительное сопротивление);

  • сменить термостат;

  • заменить предохранитель печки.


Рассмотрим более подробно выполнение этих манипуляций.


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Звук в Renault Scenic II: фронт тыл без саба.


[/i] Ошибки рено сценик 2
Репутация: 273727 Регистрация 23.10.2007 Город/село Москва Сообщений 2,130 Спасибо (Раздал) 1232 Спасибо (Получил) 1173

Ответ: Звук в Renault Scenic II: фронт + тыл без саба.


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
По бюджету на усилитель — в абсолютных деньгах выразить не рискну, поскольку в Украине, откуда я, этот Кикс стоит порядка 200 долл. Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места. Что делать, если не работает печка Renault Scenic 2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При запуске двигателя слышен скрежет: причины, последствия, устранение



  • обязательно при сборке меняйте уплотнительное кольцо;

  • убедитесь, что термостат установлен пружиной внутрь;

  • прокладку на кожухе следует заменить;

  • новую порцию ОЖ заливайте небольшими порциями, чтобы исключить возникновение воздушной пробки.


Ошибки рено сценик 2 — Все про авто PS да и на роке морельки могут сплоховать.


Предохранители и реле Renault Scenic 1


Рассмотрены автомобили Renault Scenic 1 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом рено сценик 1.


Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера


Реле стартера — автоматическая коробка передач


Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости


Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — высокая скорость






Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — низкая скорость


(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, подогреватель топливного фильтра


(3А) Система двух компонентной топливоподачи Bi-Fuel


(7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel


(7,5) Подушка безопасности, система управления двигателем, подогреватель топливного фильтра


(7,5А) Система двухкомпонентной топливоподачи Bi-Fuel


(70А) Нагреватель охлаждающей жидкости, свечи накаливания


(40А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2-я скорость, подогреватель топливного фильтра


(60А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)


(60А) Многофункциональный блок управления 1


(60А) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2


(60A) Противоугонная система, звуковой сигнал, выключатель освещения


Блок предохранителей в салоне Renault Scenic 1.


Схема расположения предохранителей в блоке.






Описание и обозначения предохранителей.


(25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери


(25A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери


(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла — RX4


Реле поворотов


Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.] Предохранитель ПТФ находится в главном отсеке, на схеме блока обозначен цифрой 10. Его мощность 20 А.


Схема предохранителей Scenic 2


Ниже представлены варианты, которые подходят для стандартной комплектации и Гранд, бензиновых моторов и дизелей. Схема соответствует таковой для параллельного поколения Megane и Coupe conso, выпускавшегося в тот же период между 2004 и 2008 годами. Основной блок похож на установленный на авто 2000 г. Добавилось лишь дополнительное расположение под сидением пассажира.


Расшифровка каждой схемы представлена в виде таблицы. В салоне авто


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Главное реле


Находится рядом с замком зажигания в салоне автомобиля.


Предохранитель стояночного тормоза


Плавкий элемент защиты электро ручника расположился в дополнительном монтажном блоке салона под номером 1 мощностью 25 А. Дополнительно установлен предохранитель ручки управления стояночного тормоза — занимает место 7А в подкапотном блоке с мощностью 7,5 Ампер.


Реле и предохранитель кондиционера


Защита муфты включения компрессора занимает место 4 в монтажном блоке моторного отсека Scenic 2 и рассчитан на 10 Ампер. Его переключатель можно найти на самом компрессоре.


Предохранитель и реле стартера


Втягивающее нужно смотреть рядом с этим устройством, а вот его предохранитель №3 в подкапотом блоке. Его мощность 25 А.


Предохранитель прикуривателя: где стоит


Основной элемент Scenic 2 находится в блоке за крышкой люка приборки и обозначен на схеме буквой Т, рассчитан на 20 Ампер. За прикуриватель в подлокотнике отвечает плавкий элемент G, с номиналом, меньшим на 5 А.


Предохранитель габаритов


Их два, каждый отвечает за свою сторону фар, и они находятся в блоке под капотом. Если не горит левая сторона, то проблемы возникли с плавким элементом В7, а если правая — то с 7А. Мощность обоих равна 7,5 Амперам и они одновременно отвечают за целый ряд других приборов.


Предохранитель и реле бензонасоса


Элемент топливного насоса Сценик 2 Grand рх4 находится непосредственно на самом устройстве.


Задний ход


Плавкий элемент расположен в блоке моторного отсека под номером 5С и имеет мощность 10 А.


Реле дворников


Панель приборов


Элемент защиты щитка Сценика 2 можно найти в салонном блоке, на схеме он обозначен литерой L. Он рассчитан на 20 Ампер.


Противотуманные фары


Предохранитель ПТФ находится в главном отсеке, на схеме блока обозначен цифрой 10. Его мощность 20 А.


Реле-регулятор



  1. слева от руля под крышкой люка;

  2. под водительским сиденьем;

  3. под аккумуляторной батареей (защитно-коммутационный блок);

  4. под защитно-коммутационным блоком (защита цепей питания);

  5. на плюсовом выводе аккумулятора.


Ближний свет Простое рассматривание работает хорошо, однако не всегда дает полную точность. Повреждения могут быть незаметны. Мультиметр дает правильный результат. Также он позволяет определить поврежденную проводку и неполадки в самих электроприборах.


Причины появления скрежета двигателя


При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.


Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.


Стартер, маховик и втягующее реле


Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.


Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.



Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.



Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.


Треск — куда бежать и что предпринимать


Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.


Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.


Ходовая


[/i] Ответ: Звук в Renault Scenic II: фронт + тыл без саба.
Меня поражают современные фичи автомобилестроения.Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его «цифровым для повышения лакшери». Тьфу.

Другие проблемы и неисправности


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его цифровым для повышения лакшери. Как сказал участник на каком-то автозвуковом форуме, построишь систему не зови друзей все равно обгадят. Треск — куда бежать и что предпринимать По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Характеристики и месторасположение


Найдены дубликаты Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.


Заключение


К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.


Непонятный Звук При Заводе Рено Сценик 2 © Реле дворников


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий


Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом


Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.


Неисправность работы впрыска



  • Горит Electronic Fault и Service.

  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.

  • Активен индикатор открытых дверей.

  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.

  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.


Салонный фильтр Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации — долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК