Форум Hyundai Santa Fe2021 Плавают Обороты © Плавают обороты
Хитрости корейского «Санты»: первый тест обновленного кроссовера
Развешивать ярлыки – занятие неблагодарное. Особенно в автомобильном сообществе, где теперь вовсю скрещивают и смешивают жанры да понятия в самых причудливых формах, словно цветные реагенты на школьных экспериментах по химии. Гибкость и разнообразие сейчас правят индустрией. Да и миром тоже.
Выбор версий, к слову, обширный. Исключение сделано лишь для числа ведущих колес: в нашей стране Santa Fe – строго полноприводный, что вполне резонно, учитывая формат кроссовера. А в остальном придется поломать голову, особенно над типом двигателя и коробки передач. Итак, Hyundai предлагает:
- пять или семь мест;
- 2,2-литровый турбодизель в паре с роботом 8DCT;
- 2,5-литровую бензиновую «четверку» в сочетании с шестиступенчатым автоматом;
- бензиновый 3.5 V6 плюс гидромеханика на восемь передач.
Подробнее о «силовых» различиях поговорим позже. Прежде важно объяснить, на какую основу эти агрегаты ставят. И здесь корейцы поступили весьма хитро. В Сети временами мелькают колоритные кадры строительных проектов, когда умелые ребята буквально отрывают от «корней» здания и мосты, а затем сращивают с новым фундаментом. Впечатляет. Однако схожим образом изменили и платформу «Санты».
Адаптация новой платформы под прежний кузов обернулась небольшим ростом габаритов: Santa Fe прибавил 15 мм в длину (до 4785 мм), 10 мм в ширину (до 1900 мм) и 5 мм в высоту (до 1710 мм). Колесная база не изменилась – 2765 мм.
Hyundai Santa Fe. Чистка дроссельной заслонки. обзор от Техцентра Авто Драйв на Южной.
помор Аксакал
Сообщения: 4066 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50 Авто: Откуда: Москва СЗАО Тушино
За кадром
Хитрости корейского «Санты»: первый тест обновленного кроссовера
Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Приёмная труба впускного коллектора Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe. Чистка дроссельной заслонки.
Hyundai Santa Fe
— Автомобиль: Hyundai Santa Fe
— Год выпуска: 2006
— Двигатель: 2.7 литра (G6EA)
— Особенности ДВС: Бензин, 6 цилиндров, ремень ГРМ
— Коробка передач: АКПП, 4 ступени
— Привод: полный
— Пробег: 100 000 километров
— чистка дроссельной заслонки
— замена датчика положения дроссельной заслонки
Крышка моторного отсека закреплена «на совесть». Требуется отвернуть 6 болтов для снятия, по большому счёту, декоративного элемента подкапотного пространства. Видимо, таким образом производитель намекает автовладельцам, что V-образная 6-ка не требует к себе никакого дополнительного внимания кроме замены масла, что, впрочем, не так далеко от истины.
Чистка дроссельной заслонки Hyundai Santa Fe. Снятие крышки моторного отсека.
Перед проведением любых работ, связанных с электрическими компонентами бортовой сети, требуется отсоединение плюсовой клемы АКБ:
Чистка дроссельной заслонки Hyundai Santa Fe. Отсоединение плюсовой клемы аккумуляторной батареи
Для получения беспрепятственного доступа к блоку дроссельной заслонки необходимо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить соответствующие патрубки системы охлаждения:
Подготовка к чистке дроссельной заслонки. Снятие патрубков системы охлаждения.
Анфасный вид узла дроссельной заслонки по форме напоминает зеркальную фотокамеру. На первый взгляд, особой грязи не наблюдается. Но это только со стороны воздушного фильтра, а вот перед коллектором на внутренней стенке присутствует тонкий слой сажевых отложений.
Состояние дроссельной заслонки Hyundai Santa Fe до чистки. Вид со стороны воздушного фильтра.
Состояние дроссельной заслонки Hyundai Santa Fe до чистки. Вид со стороны впускного коллектора.
Ищем причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe — ДРАЙВ
Плавают обороты — Страница 2 — Моя Соната — Клуб Хёндай Соната
Santa Fe предлагает набор асфальтовых и внедорожных режимов движения, ассистент контроля скорости на спуске, а вот кнопки блокировки межосевой муфты больше нет. Говорят, это особенность обновленных машин из первой партии, и вскоре возможность принудительной активации 4х4 вернут.
Ресурс Санта Фе третьего поколения
Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.
Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.
Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.
Реинжениринг
Звуки и стойкость
Кузов и салон
Ехать, а не бороться Самой сбалансированной силовой установкой и по цене (от 2 789 000 рублей), и по способностям назову новый 2,2-литровый турбодизель Smartstream (облегченный, полностью алюминиевый мотор с чугунными гильзами цилиндров) в паре с восьмиступенчатым роботом.