Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение

Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение

A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F


1. Лучше измерять уровень ATF на прогретой АКПП на заведённом двигателе конечно. На хоодную на заведенном двигателе — уровень ATF приблизительный. так как сильно зависит от температуры окружающего воздуха.


2. Толчки при переключении на вторую передачу:


*Отрегулировать трос дроссльного клапана;


Обычно это помогает на данной модели АКПП.


ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ КАЛЬДИНА ТОЁТА 1998Г. 3S-FE. ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ДЕКСТРОН ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ(ОН НЕПОНЯТНО МОРКОВНОГО ЦВЕТА). НА ЩУПЕ НАПИСАНО ДЕКСТРОН 3, 2. И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СПРОСИТЬ КАКОЙ ATF ЗАЛИТ ТАМ СЕЙЧАС. МОЖНО ЛИ МЕШАТЬ ДЕКСТРОН ВТОРОЙ С ТРЕТЬИМ. СПАСИБО.


Лучше заливать Dexron-III со II полнстью взаимозаеняемые. только III лучше.


Лучше залить ENEOS D-III. на втором месте Zic Dexron-III.


Здравствуйте Виталий Александрович.


Цепь OD проверили? Рэле. лампочку. кнопку. предохранитель и т.п.


Не стоит. чуда не будет. Проверте датчики температуры ATF и охл. жидкости. что подаётся на ЭБУ АКПП. Вероятно идёт искаженный сигнал, поэтому и нет 4-ой передачи.


Автомобиль тойота филдер, 2003 г.в, 1,5, 1NZ, АКПП (U340), пробег 87 тыс км. Вопрос такой. При переходе со второй скорости на первую, когда машина катится, ощущается слабый рывок. Переключение с 4-3-2 скорости без рывков. Также при включении задней скорости, ощущается толчок. Раньше такого не было. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это вылечить?[/i]


Электронно-гидравлический блок управления АКПП. подклинивание. зависание клапана. плунжера. Трабл давно известный. Лечить. ну если болезнь прогрессирующая. то снимать гидравлический блок управления и ремонтировать. Обычно на это «забивают» и ездят до победного. пока не сгорит АКПП.


Уважаемые гуру! Можете просветить на поводу фильтров акпп Лансер CK2A. В коробке 2 фильтра — внутренний MD758691 и внешний MD752072. Так вот, внутренний когда меняется? Он кстати не металлический, а фильтрующий элемент из материала вроде войлока


АКПП сериии F4A42 основной внутренний фильтр расчитан на весь срок эксплуатации АКПП (авто) 80 000 км ну 100 000 км. а далее как повезёт. Меняется при капитальном ремонте трансмиссии. (надо снимать и половинить АКПП)


Кстати да. фильтр. фильтрующий элемент естественно не металлический. это самая ходовая в ремонте АКПП. могу уже с закрытыми глазами наверное разобрать.


У меня Toyota Sprinter Carib 96г. 1.6л, 4WD, АКПП A241H.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Подскажите пожалуйста что за глюк такой?[/i]


У самого Toyota Sprinter Carib 1999 года.


Хорошо. напишите. а если постоит 12 часов и более и тронуться не с на «R». а на «D». какие сиптомы. те же самые.


Если ДА. то подозреваю. что ГТ разваливается. Type — T и был разработан для 4WD из — за особености включения блокировки муфты гидротрансформатора.






Если болезнь будет прогрессировать и будет уже на прогретой трансмиссии. то проведите Stall Test.


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение


Передние приводные валы — снятие и установка — Avto remont Toyota


Тойота виста ардео 1999 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)


Проблемные датчики.


Основным проблемным датчиком, конечно же, является датчик кислорода со своей извечной проблемой обрыва подогревателя. При нарушении проводимости подогревателя блок управления фиксирует ошибку, и перестает воспринимать показания датчика. Коррекции в этом случае равны нулю и перехода в обеднёнку нет.


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение


Другим проблемным датчиком является датчик положения дополнительных заслонок.


Очень редко приходится приговаривать датчик давления на двигателях 3S-FSE, только если обнаружено большое количество мусора в рейке и следы наличия воды.


При замене маслосъёмных колпачков иногда ломают датчик распредвала. Запуск становится сильно затянутым 5-6 проворотов стартером. Блок управления регистрирует ошибку Р0340.


Внешний вид верхних катализаторов двигатель 3S-FSE.


На фото второй, оплавленный катализатор. Давление выхлопа доходило при перегазовках до 1,5 кг. На холостом ходу давление было 0.2 кг. В данной ситуации такой катализатор необходимо удалять, единственным препятствием является то, что катализатор необходимо вырезать, а на его место вваривать трубу соответствующего диаметра.


A241H corona 92гв,дв.4s,акпп А241Е,тойота филдер акпп ремонт U340F


[/i] Ремонт и замена клапана на Toyota Vista своими руками
Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

Трансмиссия


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. вариант контрактного не очень- в петропавловске — камчатском выбор не богат и то только под закакз. Что надо знать про двигатель 1ZZ-FE при покупке иномарки|Слабый мотор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности



  1. Установить домкрат под транспортное средство, снять переднее правое колесо.

  2. В колесной арке демонтировать защитный кожух двигателя. Он держится на двух болтах с двумя фиксаторами.

  3. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого открутить специальным ключом против часовой стрелки.

  4. Демонтировать приводные ремни: генератора и кондиционера. Чтобы их легче было снять, нужно немного отвернуть стопорные и регулировочный болты генератора.

  5. Чтобы снять ремень гидроусилителя, потребуется немного открутить натяжной болт. Рядом находится черный провод, который ведет к опоре двигателя. Чтобы его случайно не сорвать, лучше отсоединить.

  6. Под правую часть автомобиля установить домкрат, который поможет демонтировать опору двигателя. Она мешает снятию пластиковой защиты.

  7. Снять пластиковые кожухи.

  8. Выкрутить свечи, чтобы обеспечить легкое вращение коленчатого вала. Установить шкив на коленвал и совместить метки.

  9. Проверить совпадение других меток.

  10. Снять ремень с роликов и со шкивов аккуратно, чтобы не сместить метки.

  11. Сравнить старый и новый ремень на количество зубьев и совпадение длины.

  12. Собрать в обратной последовательности.


Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины. 12 — Датчик положения коленчатого вала


Второе поколение[ | ]


Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.



  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.

  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.

  • Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах



  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)

  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)

  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)

  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)

  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)



  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение





































































ОбъёмМощностьКрутящий
момент
ВпрыскХод поршняДиаметр
1S-Ui1832105/5400160/2800Ci9080.5
2S-FE1995120/5400173/4000EFI9080.5
2C-T197485/4500235/2600ТНВД8586
3S-FE1998130/5200185/4400EFI8686
3S-GE1998165/6000191/4800EFI8686
4S-Fi1838105/5600105/5600Ci86.082.5

Впускной коллектор и очистка от сажи.



  1. SV30 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)

  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)

  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)

  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)

  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)


Отзывы о Toyota Vista 1998 универсал Ardeo/Тойота В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г


Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.


Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.


Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег ~270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.


А через сколько надо менять масло в этом движке?


филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?


Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.


400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.


Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.


А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?


Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.


Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.


Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.


Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?


Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂


Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет


Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.


Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.


Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?


Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.


Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение


Диагностика и ремонт систем впрыска и зажигания


Toyota Vista Ardeo 1 поколения

После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным.


Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит


В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.


Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.


Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП, которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами.


Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:



  • перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);

  • пробуксовка колес автомобиля либо буксировка другого автомобиля или прицепа; (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);

  • активная езда на не прогретой коробке — автомат, особенно в холодное время года;

  • несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);

  • несоблюдение правил переключения рычага коробки переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).


Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение


Газораспределение.


[/i] Проблемные датчики.
Если владелец продолжает эксплуатацию автомобиля с протекающим сальником в ТНВД,то бензин неизбежно пападает в масло.Разжиженное масло губит двигатель. Происходит глобальная выработка цилиндропоршневой группы. Звук мотора становится «дизельным» На видео пример работы изношенного мотора.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Vista Ardeo


Ремонт Акпп Тойота Виста Ардео 1999г • Первое поколение
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Была специальная серия с уклоном в спорт Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга. При снятии нижней шестерни важно не поломать зубья обязательно открутить стопорный болт , иначе будет срыв запуска и неминуемая замена шестерни. Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения



  • выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления ДВС (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);

  • выход из строя ЭБУ АКПП;

  • нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);

  • обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);


Бензиновые двигатели Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК