Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов

Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов

Фотоотчет: Как проверить генератор скутера?


Проверку работоспособности генератора — следует начинать с измерения напряжения, которое собственно говоря генератор должен генерировать и передавать по проводам к потребителям. Смотрим где с двигателя выходит жгут проводов от генератора — двигаемся по нему, пока не дойдем до разъема, с помощью которого генератор подключается к бортовой сети скутера.


На подавляющем большинстве скутеров, разъем генератора выглядит примерно как на картинке. В общем разъеме, есть один штекер и два провода, которые подключаются в бортовую сеть скутера через круглые клеммы.


В данном генераторе основные обмотки намотаны толстым медным проводом на шести катушках.


Третья обмотка генератора, которую принято назвать высоковольтной либо наводящей и магнитоиндукционный датчик генератора, подключаются к бортовой сети скутера через круглые клеммы.


Высоковольтная обмотка генератора — обеспечивает генерацию высокого переменного напряжения (напряжение в этой обмотке может достигать 160 V и больше), которое напрямую поступает в коммутатор где оно выпрямляется, затем накапливается в конденсаторе и в определенный момент в виде импульса подается на катушку зажигания.


В данном генераторе высоковольтная обмотка намотана тонким медным проводом на двух катушках. Катушки высоковольтной обмотки снаружи тщательно изолированы.


Встречаются генераторы у которых высоковольтная обмотка намотана только на одну катушку.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Пример генератора, на двух катушках которого намотана ни как не задействованная в работе высоковольтная обмотка. Я проверил эту обмотку — тестер показал обрыв цепи, что подтверждает вышесказанное.


Сопротивление наводящей обмотки генератора — всегда больше чем у остальных обмоток. Провод идущий от наводящей обмотки генератора, почти всегда имеет красно-черный цвет.


Магнитоиндкукционный датчик при прохождении мимо него специального уступа на роторе генератора — генерирует знакопеременный импульс, который открывает теристор через который конденсатор коммутатора разряжается на катушку зажигания.


Провод идущий от магнитоиндукционного датчика почти всегда имеет бело-голубой цвет.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Переключаем тестер в режим измерения переменного тока (ACV) на диапазон 200 V и не меньше. Помним, что напряжение наводящей обмотки может достигать 160 V и больше, поэтому диапазон измерения напряжения наводящей обмотки должен быть не менее 200 V.


Разъединяем штекер и круглые клеммы основного жгута — подключаем один щуп тестера на массу, другой подключаем к клемме (черно-красный провод) наводящей обмотки генератора. Включаем зажигание, и крутим двигатель стартером. Полностью исправная наводящая обмотка должна выдать примерно такие значения.


Датчик Холла: назначение, как работает, где используется, как проверить и заменить


Распиновка лямбда зонда 4 провода По защитному каналу провод его протянут прямиком на коммутатор.






Лямбда-зонд и его проверка мультиметром



  • 1 Что такое лямбда-зонд

  • 2 Признаки неисправности

  • 3 Проверка датчика кислорода мультиметром 3.1 Видео: Как прозвонить и проверить зонд


Выхлопные газы проходят сквозь датчик, а внутрь него поступает чистый воздух из атмосферы. Из-за разной окислительной способности чистого воздуха и отработавших газов появляется разность потенциалов. Эти показания и отправляются в ЭБУ.


Внутри датчика спрятаны токопроводящий элемент, электроды, сигнальный контакт и заземление. Вся эта система начинает работать только после прогрева до 300–400 oC. Только при такой температуре твёрдый электролит способен проводить электричество.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром



  • обороты растут до максимума, после чего резко выключается мотор;

  • обороты на холостом ходу становятся нестабильными;

  • мощность существенно падает при повышении оборотов;

  • электронный блок выдаёт ошибку из-за поздней подачи сигнала с ƛ-датчика;

  • машина едет рывками.


Как проверить датчик парктроника мультиметром на работоспособность Я вам тут стрелками пометил концы обмоток. Стрелки подобрал по цвету в соответствии с цветом проводов припаянных к клеммнику. Зеленой стрелкой отмечен клеммник на который припаяны концы всех обмоток — это клеммник массы.


Основные виды


Датчики Холла подразделяются на две категории:



  • с аналоговым принципом работы (биполярный). Такой ДХ преобразовывает полярную индукцию в напряжение. Показания узла зависят от его же полярности, а также мощности поля. Расстояние монтажа агрегата влияет на его характеристики;

  • с цифровым (униполярный). Датчик Холла с подобным принципом действия позволяет выявлять наличие/отсутствия поля – в момент достижения условного предела индукцией узел отображает “0”/”1″, что логично.



  • силовой агрегат имеет проблематичный запуск либо вовсе не запускается;

  • холостой ход работы силовой установки сопровождается перебоями/рывками;

  • дергание автомобиля на ходу при повышенных/высоких оборотах;

  • прекращение работы двигателя по ходу движения.


Наличие одного/нескольких признаков является предпосылкой к проведению диагностики двигателя. Подобные симптомы могут свидетельствовать о том, что ДХ неисправен.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Что такое датчик детонации и как его проверить без сканера? – автомобильный журнал



  1. Ключ зажигания (Ignition switch).

  2. Свеча (Spark plug).

  3. Высоковольтные провода.

  4. Катушка или бабина (Ignition Coul).

  5. Генератор (Generator).

  6. Датчик холла (Sensor).

  7. Выпрямитель (Rectifler).

  8. Блок управления или коммутатор (CDI).


Фотоотчет: Как проверить генератор скутера? СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ Этапы замены датчиков парктроников (кратко):


Признаки и причины неисправностей датчика ABS


Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.


Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:







  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.

  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.

  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.


Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:



  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;

  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;

  • при экстренном торможении блокируются колеса;

  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.


При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Датчик Холла — описание, схема, как проверить и заменить


[/i] Проверка без приборов
Проверить датчик можно не снимая генератора с двигателя и даже не зная где он находится. Нам нужно всего лишь найти разъем, которым датчик подключается к бортовой сети скутера и проверить — выдает ли датчик импульс или нет.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа – катушка зажигания, или коммутатор


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Защитные экранированные наконечники с обеих сторон электролита, на которых расположены отверстия для забора воздуха и выхлопного газа. отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;. Проверка датчика ABS мультиметром По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ДХ скутера



  • сравнительно большой размер;

  • невысокая точность данных;

  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;

  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.


Проверка датчика ABS осциллографом В диапазоне измерения 2V исправный датчик доложен выдать примерно такие значения


Найти и обезвредить!


Разумеется, самый простой способ – это подключить сканер и считать ошибку. Но вряд ли у всех автолюбителей где-то в кладовке между дрелью и микроскопом лежит диагностический сканер (всякую ерунду из китайских магазинов я сканером не называю принципиально, хотя не отрицаю способность этой ерунды иногда что-нибудь показать). Поэтому попробуем обойтись без сложного оборудования.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.


Отличить эти датчики просто: к резонансному подходит один провод, к широкополосному – два.


Если ЭБУ понимает, что началась детонация, оно начинает изменять угол опережения, делая зажигание более поздним. Поменяет и послушает датчик. Есть детонация? ОК, ещё немного подвину. Пропала? Отлично, вот так и поедем!


Теоретически можно ещё проверить сопротивление датчика, но для этого нужно знать точное значение сопротивления датчика с вашей машины. Удары как-то проще и надёжнее.


Как проверить датчик Холла


Магниторезонансный датчик АБС Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.


Как заменить датчики парктроников?


Итак, как проверить парктроники, чтобы узнать, какой именно не работает, мы разобрались. Допустим, вы нашли неисправный элемент. Чтобы осуществить замену, его нужно демонтировать из бампера, отсоединить от проводки и подключить новый. В некоторых случаях, увы, потребуется заменить весь комплект меток.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Этапы замены датчиков парктроников (кратко):



  • Демонтаж кузовной части автомобиля;

  • Отсоединение провода нерабочего датчика от общей проводки;

  • Снятие сенсора из отверстия в бампере;

  • Установка нового ультразвукового или другого вида локатора (желательно использовать герметик);

  • Включение нового кабеля в общую систему питания радара;

  • Изоляция общего жгута (изолента или специальная трубка);

  • Монтаж бампера на место;

  • Готово.


Ну что же, теперь вы знаете, как проверить парктроник на работоспособность тестером или тактильно, и даже, в случае необходимости, сможете сделать замену неисправного датчика. Чтобы снизить риск поломок и продлить срок службы своего радара, обращайтесь с устройством бережно. Следите за его чистотой, регулярно выполняйте диагностику, и практикуйте безопасное вождение!


Как проверить парктроники



  • Переведите прибор в режим проверки электрического сопротивления на пределе 2 кОм;

  • Щупы тестера подсоедините к контактам датчиков;

  • Сенсоры бывают 3 х контактные и 2 х контактные. Во втором случае, один из них – «плюс», другой, соответственно, «минус». В первом, между «+» и «-» располагается сигнальный контакт. Чтобы проверить трехконтактный датчик парктроника тестером, просто подведите щупы к нужным выходам;

  • Напряжение между «+» и «-» должно быть от 400 до 700 Ом. Если тестер показывает меньшее значение, или, и вовсе, выводит «0», локатор неработоспособен.


Что делает датчик Холла в скутере Широкополосный датчик тоже слушает звук, но он не сконцентрирован на какой-то определённой частоте, а просто передаёт в ЭБУ все стуки. А тот уже сам думает, детонация это или нет и что теперь делать.


Замена датчика Холла


Заменить датчик Холла не составит особых затруднений. С этой работой под силу справится своими руками даже начинающему автолюбителю.


Какое Напряжение Подается на Датчик Дистроника Хонда – Проверка без приборов


Чуть ниже на видео достаточно подробно показан процесс замены датчика в трамблере автомобиля УАЗ.


Обычно замена датчика Холла состоит из нескольких этапов:



  • Прежде всего, трамблер снимается с машины.

  • Далее снимается крышка трамблера и совмещается метка механизма газораспределения с меткой коленвала.

  • Запомнив положение трамблера, нужно открутить крепежные элементы гаечным ключом.

  • При наличии фиксаторов и стопоров, их также следует извлечь.

  • Вал вытаскивают из трамблера.

  • Осталось отсоединить клеммы датчика Холла и открутить его.

  • Оттянув регулятор, неисправная деталь осторожно вынимается через образованную щель.

  • Новый датчик Холла устанавливается в обратной последовательности.


Проверка работоспособности датчика Холла позволяет не только точно определить причину отказа двигателя. Благодаря простым приемам автомобилист сэкономит свое время на ремонт, а также исключит ненужную трату денег.


На основе эффекта Холла



  1. Мотор плохо заводится или не запускается вообще.

  2. На холостом ходу в работе двигателя появляются перебои и рывки.

  3. Машина может дергаться при движении на повышенных оборотах.

  4. Силовой агрегат глохнет во время движения.


Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа – катушка зажигания, или коммутатор В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК