Ремонт Ниссан Патрол Y61 Тахометр Zd30itd • Ходовая часть
Диагностика акпп nissan patrol y61 zd30
Для считывания кодов ошибок нужно выполнить следующее:
- Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)
- Убедится в том, что лампа «CHECK» зажглась. Система будет в первом диагностическом режиме(проверка ламп приборной панели).
- Замкнуть перемычкой(скрепка, провод) контакты 1 и 8 диагностического разъема и убедится в том, что лампа «CHECK» погасла, после чего подождать не менее двух секунд.
Для стирания ошибок нужно во время самодиагностики(мигания лампы и считывания кодов) снова перемкнуть контакты 1 и 8 диагностического разъема на время не менее двух секунд, после чего снять перемычку. Лампа «CHECK» «отмигает» 5-5, что означает код 0505 — ошибок нет!
Для выхода из режима самодиагностики и оставления ошибок в памяти достаточно просто выключить зажигание.
Если лампы «CHECK» и свечей накала не горят вовсе и авто не заводится, то проблема в реле подачи питания на блок ECM, либо его цепей и предохранителей.
viewtopic.php?f=59&t=1129
Коды ошибок двигателя:
В скобках после кода указаны сокращенные названия ошибок при диагностике сканером со ссылкой на процедуру диагностики.
Звездочкой отмечены ошибки, которые не приводят к зажиганию лампы «CHECK» (являются скрытыми).
0102 ( MASS AIR FLOW SEN, стр.117 ) — некорректное напряжение с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ, MAF)
Причина: неисправность ДМРВ или его проводки(обрыв, КЗ).
0103 * (COOLANT TEMP SEN, стр.123 ) — некорректное напряжение с датчика температуры ОЖ(на ГБЦ).
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
0104 (VEHICLE SPEED SEN, стр.127 ) — отсутствует сигнал с датчика скорости во время движения.
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131 ) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).
- негерметичность впускного трубопровода
- негерметичность итнеркулера
- неисправность ТКР(турбины) или её системы управления
- неисправность ДМРВ или его проводки
- неисправность датчика или его проводки
- пульсации и помехи в бортовой сети
- неисправный стартер, создающий помехи в бортовой сети
- неудачное «прикуривание»
- неисправность(перезаряд) АКБ
- неисправность генератора
- неисправность ECM
0402 (P9.FUEL TEMP SEN, стр.151 ) — датчик температуры топлива.
Причина: Неисправность датчика температуры топлива, расположенного в ТНВД или его сигнальной цепи(обрыв, КЗ).
- неисправность датчика вращения ТНВД или его проводки(шлейфа)
- разряд АКБ
- неисправность датчика ВМТ(около шива коленвала) или его проводки
- механическое повреждение одной из вершин венца на шкиве коленвала (замятие)
- распустилась промежуточная «хитрая» шестерня, либо повреждена
- неисправность ТНВД или его проводки
- неисправность цепи связи ECM и ТНВД
- возможна неисправность датчика температуры ОЖ ЭБУ или его проводки
Nissan Patrol Y61 5 поколения, технические характеристики, отзывы
- Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
- Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.
- В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.
Nissan Patrol | Схемы электрических соединений | Ниссан Патрол Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.
Nissan Patrol GR (Y61) – дизель в огне
Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN
Невозможно создать автомобиль, который сможет решать все задачи. Это хорошо знают производители. Поэтому в модельном ряду многих брендов и присутствуют, как легкие SUV и пикапы, так настоящие внедорожники, да и то разных версий. Подобную картину можно наблюдать в ассортименте Тойота и Митсубиси. Аналогично поступил и Ниссан, назначив внедорожным флагманом Nissan Patrol.
Утилитарный автомобиль производился десятилетиями, пока в 1988 году не появилась совершенно новая конструкция. Это был GR, который стал более комфортным (пружины вместо рессор) и приобрел качественные материалы отделки интерьера.
Если кто-то собирается использовать Ниссан Патрол не по назначению, то перед покупкой следует хорошенько подумать. Посмотрите на двигатели. Динамика базового дизельного 2,8-литрового мотора оставляет желать лучшего. Немного быстрее автомобиль с 3-литровым турбодизелем. Но его 17 секунд до 100 км/ч тоже не вполне соответствуют ожиданиям.
Бензиновые модификации немного резвее, однако, они гораздо реже встречаются на рынке. А что касается расхода, то даже производитель указывает на значение более чем 18 литров.
Все недостатки Nissan Patrol перестают иметь значение, когда приходится съезжать с асфальта. Рамное шасси с неразрезными мостами и жестко подключаемой передней осью, размыкаемый электромеханический стабилизатор, раздатка и блокировка заднего дифференциала. Если использовать весь этот арсенал, то мало что сможет остановить японский «вездеход».
Прекрасным дополнением станут внедорожные шины, особенно в сочетании с небольшими доработками. Наверное, это один из лучших автомобилей для тюнинга. Без каких-либо проблем можно приобрести модифицированную подвеску, блокировки, шноркель, багажник и многое другое.
Бездорожье не сильно сказывается на здоровье Ниссан Патрол. Тем не менее, порой сбоит электроника автоматической коробки передач и система управления размыкаемым стабилизатором. Последняя отказывает даже из-за уличной грязи, впрочем, можно ездить и без нее. Но в целом это не слишком проблемные компоненты.
Очередная модернизация двигателя произошла в 2007 году. Тогда была применена система впрыска Common Rail. Из недостатков новой версии мотора можно выделить не слишком долговечный натяжитель поликлинового ремня. К счастью, сократилось число дефектов датчика давления масла — часто встречалось в автомобилях начального периода производства.
Диагностика акпп nissan patrol y61 zd30
Причина: неисправность датчика или его проводки(обрыв, КЗ).
Немного истории
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
Двигатели ZD30DDTi, ZD30DD Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен 0203 ( ACCEL POS SW (F/C), стр.131 ) — нет сигнала от выключателя(«концевика») педали газа.
Причина: неисправность выключателя или его проводки(обрыв, КЗ).
Ниссан Патрол комплектации
Для России Патрол Y61 арабской сборки поставляется в двух основных комплектациях: Elegance и Luxury, с механической или автоматической КПП, дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.5 литра (после рестайлинга 4.8 л).
Во всех вариантах предусматривается только полный привод колес, в оснащение Luxury входит:
- центральный замок;
- система помощи при торможении;
- электростеклоподъемники,
- интегрированные в передний бампер противотуманные фары;
- электрозеркала.
- климатическая установка в салоне;
- CD-чейнджер;
- передние сиденья с электроприводом.
Особенностью конструкции Nissan Patrol является задний стабилизатор, отключаемый для улучшения внедорожных характеристик автомобиля.
В комплектации «Элеганс» автомобиль выглядит солиднее, помимо перечисленных, у него имеются дополнительные опции:
- электрический люк на крыше;
- кожаные сиденья и руль;
- водительское кресло с электроприводом;
- ксенон;
- салонные вставки под дерево;
- круиз-контроль;
- сабвуфер.
Во всех вариантах на Патрол Y61 устанавливается четыре подушки безопасности: переднего пассажира и водителя, два боковых аэрбега.
Концепт и история создания моторов
- Van (грузопассажирский вариант);
- четырех- и двухдверный Pickup;
- Station Wagon (кузов типа универсал);
- Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У61 В целом японский внедорожник вызывает только положительные эмоции, и на вторичном рынке это машина пользуется устойчивым спросом. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.
Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.
Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.
При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.
Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.
Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:
60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.
Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.
Модификации Nissan Patrol Y61
Технические характеристики Ниссан Патрол 3.0 дизель и 5-мкпп Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.
13 Схемы электрических соединений
Во всех приведенных ниже электрических схемах применены следующие обозначения цветов электропроводки:
1 — К жгуту проводов автомобиля
2 — 7-контактное приемное гнездо Bosch, Hella, Utilux
3 — 7-контактный штекер Bosch, Hella, Utilux
4 — Лампа указателя правого поворота прицепа
5 — Лампа габаритного огня прицепа
6 — Лампа стоп-сигнала прицепа
Схема электрических соединений систем запуска, заряда, электрооборудования двигателя и систем снижения токсичности отработавших газов
Схема соединений электропроводки внешних осветительных и сигнальных приборов
Схема соединений электропроводки внутренних осветительных приборов, измерителей и контрольных ламп
Схема соединений электропроводки питания передних и заднего стеклоочистителей и омывателей, клаксона, обогревателя заднего стекла, прикуривателя, часов, управления подсветкой и аудиосистемы
Схема соединений электропроводки автоматической трансмиссии (АТ) и системы блокировки заднего дифференциала
Схема соединений электропроводки стеклоподъемников, верхнего люка и привода зеркал
Схема соединений электропроводки отопителя, кондиционера воздуха и центрального замка
Схема соединений электропроводки заднего стеклоочистителя и обогревателя заднего стекла моделей с августа 1995 г.
1 — переключатель режимов работы стеклоочичтителя
2 — приводной мотор
3 — от реле зажигания
4 — предохранитель на 15 А
5 — усилитель привода заднего стеклоочичтителя
6 — реле вспомогательных аксессуаров
Двигатели Ниссан Патрол
Трансмиссия
Кузов
Ходовая часть Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.
Технические характеристики Ниссан Патрол 3.0 дизель и 5-мкпп
Мощность мотора | 160 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.2 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.3 л |
Расход по трассе | 8.8 л |
Смешанный расход | 10.8 л |
Объем бензобака | 95 л |
Снаряженная масса | 2365 кг |
Полная масса | 3200 кг |
Грузоподъемность | 835 кг |
Объем багажника | 668 (2287) л |
Габаритная длина | 5045 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2970 мм |
Колея передних колес | 1555 мм |
Колея задних колес | 1575 мм |
Клиренс | 220 мм |
Мин. радиус разворота | 6.1 м |
Кол-во мест / рядов | 5, 7 / 2, 3 |
Кол-во дверей | 5 |
Размер шин (1) | 235/80 R16 |
Размер шин (2) | 265/70 R16 |
Мощность мотора | 160 л.с. |
Крутящий момент | 380 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.2 с |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Расход по городу | 14.3 л |
Расход по трассе | 8.8 л |
Смешанный расход | 10.8 л |
Объем бензобака | 95 л |
Снаряженная масса | 2365 кг |
Полная масса | 3200 кг |
Грузоподъемность | 835 кг |
Объем багажника | 668 (2287) л |
Цена Nissan Patrol 5 (Y61) на вторичном рынке
Ниссан Патрол комплектации
FORUM