Датчик Кислорода на Пежо 307 Форум… Лямбда-зонд к peugeot 307 2005 г
Замена лямбда зонда пежо 307
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) – принцип функционирования и коды неисправностей).
1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:
a) Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
a) Для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. – 3.0 ÷ 1000 Ом;
b) Для моделей 1995 и 1996 г.г. вып. – 2.3 ÷ 4.3 Ом (верхнепоточные датчики) и 5.2 ÷ 8.2 нижнепоточный;
c) Для моделей с 1997 г. вып. – 2.3 ÷ 4.3 Ом.
4. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. Замените соответствующий датчик.
При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.
1. Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, – постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры:
«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены лямбда зондов Пежо 307. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.
Признаки неисправности лямбда зонда: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, возможно периодическое появление предупреждения «Check Engine» на приборной панели. Это значит, что топливная смесь подаётся по усреднённой схеме без участия лямбда зонда. Отремонтировать лямбда зонд невозможно, его необходимо заменить.
Замена лямбда зонда пежо 307
B33713291. Суппорт задний, Фиат Стило. Оперативное выполнение заказа. Утром заказал, на утро следующего дня получил (Кру.
Лямбда-зонд к Peugeot 307, 2001 г.
Какие должны быть показания лямбда зонда — АвтоТоп
- замена на новый штатный лямбда зонд,
- замена на новый универсальный лямбда зонд,
- замена лямбда зонда на его эмулятор при замене катализатора на пламегаситель (если невозможно перепрограммировать бортовой компьютер),
- демонтаж лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель (если возможно перепрограммировать бортовой компьютер).
Лямбда зонд на Peugeot 307: 1.4, 1.6, 2.0 При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница — как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.
Лямбда-зонд к Peugeot 307, 2004 г.
Лямбда-зонд к Peugeot 307, 2002 г.
Лямбда-зонд, кислородный датчик Peugeot 307 б/у, новые купить в Минске и Беларуси, цены
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы. Citroen C3 Picasso Club Почему версии? А потому, что Бош не просто выпускает лямбда зонды, а также производит микроконтроллеры для считывания данных и управления нагревом датчиков. Эти микросхемы установлены в блоке управления двигателем.
Наши преимущества
Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты
Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе
Что такое гарантия обмена/возврата?
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим
Вы можете подобрать лямбда-зонд на Пежо 307 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Peugeot 307 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
Альтернативные названия товара: кислородный датчик, лямбда, .
В автомагазине DOK есть лямбда-зонд 307 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, универсал, кабриолет:
Re: Ошибка по лямбде.
У вас есть запчасти на продажу? Цена средняя:
Цена min:
Цена max:
Как заменить самостоятельно?
Как видно, в большинстве случаев выхода из строя лямбда-зонда его ремонт лишен всякого смысла, поэтому оптимальным вариантом решения проблемы станет замена неисправного элемента, тем более что этот процесс не отличается сложностью.
После того, как вышедший из строя элемент извлечен из своего посадочного места, очищаем резьбу от грязи, установить новый лямбда-зонд и вкрутить его, стараясь не перетянуть.
Значимость датчика концентрации кислорода в выхлопной системе автомобиля невозможно не оценить, поскольку его выход из строя спровоцирует некорректную работу силового агрегата, что крайне губительно для его элементов. По этой причине нужно вовремя и правильно научиться выявлять его поломки.
Дата публикации: 20 декабря 2016 .
Категория: Автотехника.
Хоть внешне датчик кислорода и не выглядит, как «жизненно важная» деталь, он выполняет очень важную функцию, поэтому любая неисправность лямбда зонда, «симптомы» которой мы рассмотрим, должна быть незамедлительно исправлена.
Статистика цен загружается.
- Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
- Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
- Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
- Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.
- Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
Как отремонтировать лямбда-зонд Если проблема связана с контактами цепи, то в первую очередь необходимо найти место разрыва и проверить, не окислились ли контакты. Сигнал может, элементарно, не идти от блока управления. Поэтому проверьте питание лямбды. Если контакты элемента окислились их необходимо обработать WD40.
Методика проверки датчика кислорода
Поняв, как работает датчик кислорода, легко понять методику его проверки.
Предположим, ЭБУ выдает ошибку, связанную с этим датчиком. Например, Р0131 «Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1». Нужно понимать, что датчик отображает состояние системы, и если смесь действительно бедная, то он это отразит. И замена его абсолютно бессмысленна.
Как нам выяснить, в чем кроется проблема — в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.
- Например, при жалобе на бедную смесь и низком напряжении на сигнально выводе датчика увеличим подачу топлива, пережав шланг обратного слива. Или, при его отсутствии, брызнув во впускной коллектор бензина из шприца. Как отреагировал датчик? Показал ли обогащенную смесь? Если да — то нет никакого смысла его менять, нужно искать причину, почему система подает недостаточное количество топлива.
- Если же смесь богатая, и зонд это отображает, попробуйте создать искусственный подсос, сняв какой-нибудь вакуумный шланг. Напряжение на датчике упало? Значит, он абсолютно исправен.
- Третий вариант (достаточно редкий, но имеющий место). Создаем подсос, пережимаем «обратку» — а сигнал на датчике не меняется, так и висит на уровне 0.45 В, либо меняется, но очень медленно и в небольших пределах. Все, датчик умер. Ибо он должен чутко реагировать на изменения состава смеси, быстро меняя напряжение на сигнальном выводе.
Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом.
Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси.
Обратите внимание: эквивалентно
Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая. Кстати сказать, газоанализатор в данном случае — очень хороший помощник диагноста.
Как пользоваться извлекаемой с его помощью информацией, рассказано в статье «Газоанализ и диагностика».
Всем привет. Итак, как-то я писал о программке VTS Agent www.drive2.ru/l/3584889/, оценила мне она тогда впрыск плохенько.
Меня по большей части интересует верхняя лямбда, она же первая, до катализатора. Именно она работает как обратная связь для приготовления смеси. Сначала снимаем ошибки, они отсутствуют. Потом прогреваем двигатель до 90 градусов и начинаем строить график. Газовал до 3000 на стоянке без нагрузки, вполне достаточно.
Вот старый замер, представлен в PP2000
Как заменить самостоятельно?
41 00 р. Артикул: 26172 FEBI BILSTEIN Германия
Лямбда зонд на Peugeot 307 (Пежо)
Длина [мм]: 540
Количество проводов: 4
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Flat
Размер резьбы: M18 x 1.5
Количество подключаемых контактов: 4
Ширина зева гаечного ключа: 7/8″
Длина кабеля [мм]: 540
Лямда-зонд: отопленная
Тип сборки: готовый к монтажу
Артикул: 77284 FAE Испания
Лямда-зонд: Лямбда-зонд планарный
также продается как универсальный артикул, см. артикул №: 77015
Длина [мм]: 1300
Артикул: 13996 OSSCA Китай
Артикул: 570093 ERA Италия
Артикул: 570054 ERA Италия
Артикул: 95801 NGK Япония
Количество проводов: 4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без штекера
Лямда-зонд: отопленная
Артикул: 20-00047-SX STELLOX Китай
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4
Длина [мм]: 1300
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Количество полюсов: 4
Размер резьбы: M18x1,5
Артикул: 20-00062-SX STELLOX Китай
Количество присоединений: 4
Лямда-зонд: отопленная
Длина [мм]: 656
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Артикул: DOX-2009 DENSO Япония
Артикул: 20-00009-SX STELLOX Китай
Артикул: 20-00031-SX STELLOX Китай
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4
Длина [мм]: 565
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Артикул: 20-00032-SX STELLOX Китай
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4
Длина [мм]: 410
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Наружная резьба [мм]: M18x1,5
Артикул: DOX-0150 DENSO Япония
ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ
60 00 р. Как нам выяснить, в чем кроется проблема — в датчике или в системе? Очень просто. Смоделируем ту или иную ситуацию.
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Итак, действуя по принципу «кто ищет — тот всегда найдет», я начал искать бюджетный вариант нашей лямбды. И нашел!
Каталожный номер верхнего кислородного датчика для EP6 – 1618.LL, но сам датчик есть ни что иное, как Bosch 0 258 017 217.
На момент поиска датчиков ценник оригинала начинался от 7000 руб, а самый дешевый Бош – 5990, но на момент написания данного текста, по экзисту оригинал начал биться по цене 4400 руб. Тем не менее, с точки зрения моей жабы это все равно дофига )) Поэтому я начал свое маленькое расследование ))
- — Bosch – массовое распространение.
- — NGK/NTK – встречается у японцев и делают некоторые аналоги боша.
- — Denso – говорят, что они тоже имею собственное производство, но встречается в основном как аналог.
Пролистав кучу конференций и даташитов по широкополосным датчикам Bosch я понял следующее.
Широкополосные датчики по каталогу боша имеют наименование LSU. Первые лямбды имели версию LSU 4.2, но продержались они не долго, так как датчики оказались ненадежными, и автопроизводители стали отказываться от них.
LSU 4.2 – это все датчики серии 0 258 007 xxx
Бош произвел модернизацию и появилась версия LSU 4.9 — серия 0 258 017 xxx
Внешне датчики LSU 4.2 и LSU 4.9 похожи как две капли воды, но не взаимозаменяемы – у них разные данные на выходе. Датчики LSU 4.2 определяют 10 градаций смеси, а LSU 4.9 – 25.
Почему версии? А потому, что Бош не просто выпускает лямбда зонды, а также производит микроконтроллеры для считывания данных и управления нагревом датчиков. Эти микросхемы установлены в блоке управления двигателем.
А что такое последние три цифры в артикуле датчиков – xxx? А это ключевой момент! xxx – это ни что иное, как тип разъема и длина провода. Т.е. все датчики серии 0 258 017 xxx одинаковы, но различаются разъемом и длиной провода. Но как оказалось они еще отличаются ножками штекера и версией…об этом ниже.
Итак, меня интересует аналог Bosch 0 258 017 217.
Сразу скажу, что на пежо-форумах ставят 0 258 017 028 от BMW. Стоимость этого датчика была 4000 руб, но Shizgara продемонстрировал цену 3600. Отличается он только длиной провода. Разъемы одинаковые. Но и этого мне мало ))
- 1. 0 258 017 070 — 2600 руб
- 2. 0 258 017 226 — 3200 руб
- 3. 0 258 017 270 — 3400 руб
- 4. 0 258 017 266 — 3400 руб
- 5. 0 258 017 187 — 3500 руб
- 6. 0 258 017 169 — 3700 руб
- 7. 0 258 017 167 — 3800 руб
- 8. 0 258 017 136 — 3900 руб
И вот, спустя три дня поисков, экзист сбрасывает на кайеновский датчик цену до 2557 рублей! Заказываю!
Лямбда-зонд к Peugeot 307, 2004 г.
Лямбда-зонд к Peugeot 307, 2002 г.
В заключении
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы. Среди распространенных признаков неисправности лямбда-зонда выделяют следующие: