Каналы Климат Контроля Ауди а6 с4 – Воздуховыпускные устройства
Клапан климат контроля audi a6 c6
Перестает работать регулировка температуры воздуха. Обдув сам по себе работает то на горячем режиме то на холодном.
Поломка кроется в блоке гидро-клапанов.
Они регулируют подачу нагретого антифриза в печку A6.
При приличном пробеге и от интенсивного использования поршни клапанов заклинивают из за накопившегося на них налета.
1. Необходимо стравить давление с расширительного бочка системы охлаждения. Для этого — сливаем от туда 2 литра антифриза.
Открываем крышку расширительного бачка, и большим шприцом вытягиваем антифриз.
2. Гидро-клапаны расположены в замоторном отсеке, для доступа необходимо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом.
3. Наш объект — 2 серых цилиндрика. Необходимо их открыть. Откручиваем крепежные винты по краям.
Медленно снимаем крышку с первого. В крышке будет медная шайба ее необходимо вытащить.
4. В центре раздетого цилиндра будет верхняя часть поршня, медленно вытягиваем его вместе с пружиной на нем.
5. Все детали от первого цилиндра сложим отдельно, чтоб не перепутать и не потерять.
6. На поршне явно видны налеты из грязи и копоти.
7. Счистим грязь с поршня ножом или другим острым инструментом. Поверхность должна остаться — чистой и ровной.
8. После чистки собираем цилиндр в обратном порядке (не забываем одеть медную шайбу на поршень).
9. Теперь так же разберем и зачистим второй цилиндр.
10. Заливаем обратно антифриз, пробуем пользоваться печкой, проверяем работоспособность регулировки.
Все должно работать отлично.
При полностью испорченных поршнях потребуется замена всего блока. Стоит — около 10 000 руб. номер — 4F2 959 617 B. Можно поискать на местных разборках вариант бу.
Ауди А4. Органы управления кондицонером. Audi A4
- запустить мотор или просто провернуть ключ до активации зажигания;
- включён или выключен климат-контроль здесь не имеет значения;
- одновременно нажать кнопку вверх направления воздушного потока и кнопку рециркуляции;
- на левом дисплее появится обозначение 01с, что означает первый диагностический канал;
- чтобы войти в него, нажимается ещё раз кнопка рециркуляции;
- после отображается содержимое канала диагностики;
- для перехода на следующий канал нажимается кнопка + увеличения температуры;
- для возврата используется кнопка -;
- для выхода из режима самодиагностики нажимается аналогичная комбинация клавиш, как и при входе в режим;
- либо просто отключается зажигание.
Кондиционер Audi A6 C5, Инструкция по эксплуатации
Примечание. Кондиционер работает наиболее эффективно при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если однако воздух в салоне нагрелся в результате долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на короткое время перед включением кондиционера может ускорить процесс охлаждения.
Характеристики и модификации
Модификации Ауди А6 С4 в кузове универсал.
Двигатели
Как уже говорилось, двигателей для Ауди А6 С4 предлагалось довольно много. Ниже приведены основные модели.
- R4 (рядный 4-цилиндровый) 1.8 (125 л. с.);
- R4 2.0 (101, 115─140 л. с.);
- 2 R5 Turbo (230 л. с.) версии S4 и S6;
- 3 R5 (133 л. с.);
- 6 V6 (V-образный 6-цилиндровый) (150 л. с.);
- 8 V6 (174-193 л. с.);
- 2 V8 (280-290 л. с.) (на заряженных версиях S4 и S6);
- 2 V8 (326 л. с.) (на заряженной версии S6 Plus).
Во многом состояние двигателей на подержанных автомобилях Ауди А6 С4 зависит от того, как предыдущие владельцы проводили обслуживание системы охлаждения и смазки. Различные пластиковые детали и шланги требуют регулярной замены. От того, насколько вовремя проводилось их замена и обслуживание, зависит и состояние железа силовых установок.
Ещё одним слабым местом этих моторов Ауди А6 С4 является система вентиляции картера. Мало того, что её конструкция довольно сложная, так ещё и неудачно подобраны материалы. Частым явлением становится коксование металлических трубок и быстрый износ резиновых шлангов. У многих владельцев наблюдались проблемы с клапаном вентиляции картера, из-за которых сильно возрастал расход масла.
Трансмиссии
На полноприводных версиях Ауди А6 С4 кроме шрусов передних колёс добавляется ещё и задние. Такие элементы, как редуктор, карданный вал, межосевой дифференциал Ауди А6 С4 чувствительны к чистоте масла. Его замена должна производиться не реже, чем через 40 тысяч. А ещё лучше делать это чаще.
Если владелец Ауди А6 С4 до вас во время проводил обслуживание и замену масла, то на рубеже 300 тысяч пробега достаточно будет только поменять резинки, перебрать маслонасос и заменить отдельные фрикционы. ZF 4HP18 на автомобилях Audi A6 C4 достаточно проста в ремонте и стоит он недорого. Поэтому не нужно с ним тянуть.
Подвеска
Экстерьер
Интерьер и электрика
Интерьер Ауди А6 С4 качественный и выполнен совесть. Это характерная черта практически всех автомобилей Audi. Редко попадаются экземпляры с окончательно «убитым» салоном. Здесь хорошее освещение, электропривод зеркал и стёкол, автоматический климат-контроль, электропривод водительского кресла.
Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики — – автомобильный журнал
Ауди А6 С4 При покупке авто Ауди А6 С4 бу подвеска должна исследоваться особенно тщательно – если регулярного восстановления не было, купленная машина может создать материальные проблемы.
Двигатели Audi A6 C5
Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.
Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.
Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:
- сбой системы управления турбины серии ККК;
- закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
- частое загрязнение дроссельной заслонки.
Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.
V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.
Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.
3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.
Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…
У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.
Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.
Клапан климат контроля audi a6 c6
История модели Audi A6 C4 и общая информация
Регулирование температуры
- совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
- количеством электроники и качеством ее работы,
- невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.
Климат работает только на обогрев Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:
5.5. Органы управления кондицонером
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.
Не чистите решетку пылесосом. В противном случае можно повредить расположенные за ней измерительные устройства.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +18 °С до +29 °С. При установленной температуре менее +18 °С на дисплее появляется индикация «LO». При температуре более +29 °С появляется индикация «HI». В конечных положениях «LO» и «HI» система постоянно работает в режиме максимальной хладо – или теплопроизводительности. При этом не происходит регулирование температуры.
Продолжительным нажатием клавиши «AUTO» на стороне водителя можно переключать режим регулирования температуры на сторону переднего пассажира и наоборот. Индикация новой температуры выводится на дисплей.
Для включения нажмите клавишу .
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
– нажмите клавишу .
– вновь нажмите клавишу , или клавишу «AUTO», или нажмите клавишу .
В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
– при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.
Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и при выключенном кондиционере могут запотеть стекла.
В режиме «ECON» не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматически. Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).
Помните, что в режиме «ECON» температура в салоне не должна быть ниже наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаждаться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть стекла.
Включением режима «ECON» автомобиля с дизельным двигателем отключается дополнительный отопитель, и тем самым экономится топливо.
Если после выключения режима «ECON» (включение кондиционера) в клавише продолжает гореть диод, значит кондиционер неисправен.
Технические характеристики Audi A6 C4
Снятие блока климат-контроля Габариты авто в кузове универсал 4797/1783/1430 -1436 мм.
Электрика
Естественно, что число проблем заметно увеличивается на машинах с коррозией и влажным салоном, а также после масштабных кузовных работ или свопа мотора. Ну и никто не отменял износа основных компонентов проводки: стартера, генератора, а также различной «мелочевки» в лице микропереключателей, кнопок и приводов.
Ну и конечно же, электрика системы управления моторами — тоже больное место. На А6 ставили и рядную «пятерку» серии AAR, и капризные «четверки» серий ABK и ACE. Сложности те же, что на «сотке», и их немало. А на более новых двигателях электрика уже совсем другая, более надежная — вот и еще один повод выбрать А6 С4 вместо 100.
Двигатели Audi A6 C4
Автоматический режим рециркуляции V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.
Распознавание ключа
При включении зажигания автоматически воспроизводятся запрограммированные на ключ параметры кондиционера.
Актуальные параметры настройки кондиционера программируются автоматически и соответствуют используемому ключу. При пуске двигателя автоматически воспроизводятся запрограммированные на данный ключ параметры. Таким образом, каждый водитель своим ключом может автоматически воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая каждый раз к новой настройке.
Примечание. Если другой водитель пользуется Вашим ключом и изменяет параметры настройки кондиционера, то в данном случае происходит программирование установленных данным водителем параметров на Ваш ключ.
Что дальше?
- Нажимать клавишу регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не исчезнет сегментная индикация дисплея. Кондиционер выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.
Приточные решетки 3 и 4 В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:
Двигатели Audi A6 C4
Линейка классических моторов, приспособленных к работе в тяжелых условиях.
- Популярностью пользуются моторы на 2 л, серии ААЕ с моновпрыском и АВК 2,0. АВК снабжен более сложной системой впрыска, которая к моменту продажи приходит к стадии проверки ремонтопригодности.
- AAR на 2,3 л, пять цилиндров – система впрыска и зажигание устарели. Создает проблемы при поиске мастера, который сможет качественно их отремонтировать. Плюс высокая цена оригинальных запчастей. Без восстановительных работ повышается потребление топлива.
Рядные двигатели Ауди А6 С4 представлены еще в нескольких вариантах, но они довольно слабы и требуют больше топлива.
На заметку! Старые системы управления питания обходятся дорого из-за сложностей поиска дешевых запчастей. Удивительно, но подходит вазовская при правильной настройке.
- V-образные моторы ABC и AAH на 2,6и 2,8 л – оптимальный выбор. Простые и надежные варианты с большим ресурсом. Проблемой моделей с этими двигателями является необходимость регулярной замены ГРМ и постоянный контроль утечек масла.
V-образные моторы были представлены в нескольких вариантах с градацией мощности от 150 до 326 л.с.
Эти двигатели остались от предыдущего Ауди 100 А6 С4, но для версии Audi A6C4 были разработаны и новые движки.
ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л
У двигателя ACK практически те же проблемы, но утечки масла нередко приобретают аварийные формы. При этом это ресурсный мотор, мощный, экономичный и надежный.
Дизельные движки
Можно отметить также удачный вариант TDI 2,4. Можно сказать, что подбор моторов у этой модели был на редкость удачным. Дизели, которые достались С4 от сотки, считаются вечными.
Проблемы, которые могут ожидать владельца Ауди А6 Ц4, это:
Выбирая С4, нужно не слишком доверять показаниям спидометра. Ауди А6 С4 – это та машина, на которой пробег часто оказывается скрученным.
Кузов
- хорошо организованная электропроводка
- освещение
- шумоизоляция, разработанная специально для этой модели, с изменениями в схеме опор и другими доработками
- стеклоподъемники и зеркала с электроприводом
- климат-контроль
- настройка кресла водителя с электроприводом
- другие удобства и функции.
ADR 1,8 л, ACK V6 2,8 л Качество кузова Ауди доказывает факт наличия на вторичном рынке моделей с большими пробегами, но с хорошим состоянием наружных металлических частей. Это не значит, что авто не ржавеет вообще – у него появляются обычные проблемы в уязвимых местах: