Воздух в Топливной Системе Исудзу Форвард – Отзывы владельцев
Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться
Топливный фильтр. При неправильной замене фильтрующего элемента внутри него может образоваться воздушная пробка, которая будет препятствовать прохождению топлива. Характерно в основном для дизельных двигателей.
Уплотнения и прокладки. Речь идет не только о прокладках топливопровода, но и (в большей мере) воздушного коллектора. Корпус воздушного фильтра, клапан адсорбера, уплотнения воздушных датчиков, форсунок, ТНВД и прочих топливных насосов и фильтров.
Шланги и трубки. Изношенные и проржавевшие элементы топливной магистрали – не редкость на автомобилях, имеющих большой пробег или солидный возраст. Необходимо отметить: металлические (чаще – латунные) топливные магистрали старого образца намного реже страдают нарушением герметичности, чем более современные пластмассовые.
ТНВД. Внутри топливного насоса высокого давления причиной проникновения воздуха могут стать уплотнение приводного вала, ось рычага управления подачи топлива или другие детали.
Впускной коллектор. Подсос воздуха через впускной тракт может происходить из-за нарушения герметичности его прокладок, изменения геометрии вследствие механического воздействия или перегрева двигателя.
Вакуумный усилитель тормозной системы, а чаще – его подводящие шланги, тоже может стать причиной подсоса воздуха.
Все приведенные выше причины являются серьезными неисправностями, требующими неотложного ремонта. Даже в первом случае, когда топливо в баке закончилось естественным путем, часто недостаточно лишь заправить его – необходимо «выгнать» воздух из системы питания.
Признаки, как и последствия, попадания воздуха в топливную магистраль, разнятся от типа двигателя.
Однако наибольшие проблемы присутствие воздуха в топливной магистрали сулит дизельным двигателям. В них впрыск топлива в цилиндры осуществляется без участия воздуха, поэтому его присутствие может стать помехой запуску мотора. Из-за завоздушенной топливной системы дизель может:
запуститься, но работать нестабильно, постоянно грозясь заглохнуть;
требовать более продолжительной работы стартером;
Со временем ситуация будет усугубляться. В отличие от бензиновых двигателей, где воздушную пробку, образовавшуюся в магистрали (например, из-за некорректного переключения с бензина на газ или из-за опустошения бака) вполне реально пробить давлением топливного насоса, в дизельных системах воздуху деться некуда. Для извлечения «пузыря» необходимо вмешательство.
Дизельные двигатели исузу тех характеристики
Преимущества автомобиля
Коды ошибок Isuzu — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Воздух в топливной системе – как обнаружить и как избавиться — блог Вилгуд FW TRUCK FW3F 1992 — 1995 FW TRUCK FW3F 1994 — 2000 FN TRUCK FN3F 1992 — 1995 FN TRUCK FN3F 1995 — 2000 FS TRUCK U-FS3F*A 1989 — 1992 FS TRUCK U-FS3F*B 1992 — 1995 FS TRUCK KC-FS3F 1994 — 2000 FR TRUCK FR3F*A 1989 — 1992 FR TRUCK FR3F*B 1992 — 1995 FR TRUCK FR3F 1994 — 2000 FQ TRUCK FQ3F 1995 — 2000 FU TRUCK FU3F 1993 — 1995 PR TRUCK PR4F 2002 — DIESEL BUS RU3F 1990 — 1995 DIESEL BUS RU3F 1995 —
Шасси и двигатели, которые на них устанавливались
Наша компания занимается поставками комплектующих для двигателей японского производства, указанных ниже, таких как поршневые группы, распредвалы, коленвалы, комплекты прокладок, гильзы, поршни, а так же поршневые кольца , вкладыши, сальники и втулки.
Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
Рабочий объем, см3: 7127 Цилиндров: 6 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
FORWARD FRR FRR32 1992 — 1999 FORWARD FRR FRR32 1996 — 1999 FORWARD FTR FTR32 1994 — FORWARD FVZ FVZ32 1995 — 1999 FORWARD ETR ETR32 1992 — 1995 FORWARD ETR ETR32 1995 — FORWARD GTR GTR32 1996 —
Рабочий объем, см3: 7790 Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси:
FORWARD FRD FRD34 1999 — FORWARD FRD FRD34 1999 — FORWARD FTS FTS34 1999 —
Рабочий объем, см3: 7790 Цилиндров: 6 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси:
FORWARD FRR FRR34 1999 — FORWARD FRR FRR34 1999 — FORWARD FSD FSD34 1999 — FORWARD FSR KL-FSR34 1999 — FORWARD FVZ FVZ34 1995 — 1999 FORWARD ESR ESR34 1999 — FORWARD GSR GSR34 1999 —
Рабочий объем, см3: 3300 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси: ELF NKR NKR57 1984 — 1990 ELF NPR NPR57 1984 — 1990
Рабочий объем, см3: 3900 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
ELF NPR NPR59 1984 — 1993 ELF NPS NPS59 1988 — 1993
Рабочий объем, см3: 3900 Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси:
ELF NPR NPR59 1988 — 1993 ELF NPS NPS59 1988 — 1993
Рабочий объем, см3: 3600 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
ELF NKR NKR58 1985 — 1990 ELF NKR NKR58 1990 — 1993 ELF NKR NKR58EA 1990 — 1993 ELF NKR NKR58EALAR 1993 — 1995 ELF NKS NKS58 1987 — 1990 ELF NKS NKS58 1990 — 1993 ELF NPR NPR58 1987 — 1990 ELF NPR NPR58 1990 — 1993 ELF NPS NPS58 1988 — 1990 ELF NPS NPS58 1990 — 1993
Рабочий объем, см3: 3600 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
ELF NKR NKR63 1988 — 1993 ELF NKR NKR63 1993 — 1995
Рабочий объем, см3: 4300 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
ELF NKR NKR61 1989 — 1990 ELF NPR NPR61 1988 — 1990 ELF NPR NPR61 1988 — 1990
ELF VK VK466K 1996 — 1999 ELF VK VKR66K 1999 — ELF NKR NKR66 1990 — 1999 ELF NKR NKR66 1997 — ELF NKR NKR66 1999 — ELF NKR NKR66 1998 — 2000 ELF NKR NKR66 2000 — ELF NKR NKR81 2002 — ELF NKS NKS66 1993 — 1999 ELF NKS NKS66 1993 — 1999 ELF NPR NPR66 1990 — 1999 ELF NPR NPR66 1999 — 2002 ELF NPR NPR66 2002 — ELF NPR NPR72 2002 — ELF NPS NPS66 1993 — 1995
Рабочий объем, см3: 4570 Цилиндров: 4 Тип: дизель Устанавливался на шасси:
ELF NKR NKR71 1995 — 1999 ELF NKR NKR71 1999 — ELF NKR NKR71 2000 — ELF NKR NKR81 2002 — ELF NKS NKS71E 1999 — ELF NKS NKS71G 1995 — 1999 ELF NKS NKS71G 1999 — ELF NKS NKS71G 1995 — 1999 ELF NKS NKS71G 1999 — ELF NKS NKS71L 1995 — 1995 ELF NKS NKS71L 1999 — ELF NPR NPR71 1995 — 1999 ELF NPR NPR71 1999 — 2002 ELF NPR NPR71 1998 — 2000 ELF NPR NPR71 2000 — 2002 ELF NPS NPS71 1995 — 1997
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 87 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 95 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 220 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 18.1 |
Особенности двс | OHV, интеркулер опция |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI RHB5 или RHF4 |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Как стравить воздух из топливной системы дизельного двигателя
Ошибки Isuzu по протоколу OBDI. Самодиагностика.
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИСУЗУ ФОРВАРД
- 4 JJ 1- TC – мощность от 130 до 150 л.с., количество цилиндров – 4.
- 4 HK 1- TC – мощность от 150 до 210 л.с., количество цилиндров – 4.
- 6 UZ 1-TCS – мощность от 240 до 300 л.с., количество цилиндров – 6.
Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя Однако в первую очередь необходимо четко установить причину завоздушивания и устранить все неисправности, этому способствующие. Процедура эта для разных типов двигателей также принципиально разная.
Коды ошибок Isuzu
14 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
15 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала / Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
16 — Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
22 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
23 — Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости / Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
25 — Неисправность датчика скорости
25 — Низкий уровень на входе датчика скорости / Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
28 — Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
31 — Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
32 — Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе / Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
33 — Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
34 — Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 / Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
35 — Высокое напряжение в бортовой сети
36 — Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
38 — Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
42 — Превышение давления наддува
43 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
44 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
45 — Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) / Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
46 — Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта / Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
47 — Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра / Неверная инициализация дифференциального манометра
Прокачка системы
Последний этап, чтобы выгнать воздух из дизеля – прокачка системы
Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя
Завоздушивание: признаки и симптомы 158 — Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
Описание модификации 12.0
Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:
- хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
- высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
- надёжная трансмиссия.
Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:
В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна
Фотогалерея: Грузовики Isuzu Forward различных модификаций
Описание модификации 18.0
Почему воздух попадает в топливную систему?
- качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
- пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
- цепкие барабанные тормоза;
- система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.
Как прокачать топливную систему дизеля? Рабочий объем, см3: 3900 Цилиндров: 4 Тип: дизель, турбо Устанавливался на шасси: