Субару Резко Заглохла и не Заводится Форестер 1 offline vkrt
Самые распространенные мотивы поломки мотоблока
Мотоблок оснащен двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и как все остальные со временем ломается, его ремонт и обслуживание проводится также, как и для одноцилиндровых карбюраторных ДВС на любой другой технике. В статье более подробно разберем причины по которым не заводится мотоблок, а также методы их устранения.
- Рычагом переключения передач ставится нейтральная скорость. Проверяется по указателю, либо простым качением мотоблока – на нейтралке он катится легко, без вращения двигателя.
- Заслонка подачи воздуха ставится в закрытое положение (указано на корпусе у рычага заслонки).
- Открывается кран подачи топлива.
- Нажимается или фиксируется на ручке (от модели) кнопка «Пуск».
- Ручка ручного стартера натягивается до зацепления храповика. Плавным рывком (или несколькими) ДВС запускается.
- После запуска заслонка подачи воздуха открывается.
Нюансы – если конкретный ДВС неустойчиво работает на холостых оборотах, запуск проводят при отжатой ручке «газа» (приоткрытой дроссельной заслонке, «газ» на треть или половину).
Подробно, как правильно запускать мотоблок, вы можете узнать в видео:
При запуске горячего двигателя, заслонку воздушного фильтра мотоблока не закрывают вообще. Кнопки «подсоса», ручной подкачки топлива на карбюраторе в четырехтактных двигателях нет. Топливно-воздушная смесь начинает поступать (засасываться) в камеру сгорания при вращении от стартера без предварительной подкачки, которая применяется практически на всех двухтактных одно поршневых ДВС.
Также рекомендуем почитать интересную статью о том, как правильно запускать мотоблок. В ней собраны много полезных советов и нюансов, о которых не знают даже опытные владельцы.
Не заводится мотоблок: причины, искра есть, бензин тоже, правила запуска
Ремонт и устранение неисправностей
Субару форестер не заводится — Блог любителя автомобилей
- зубочисткой вычищают сажу внутри свечи, из пространства между сердечником изолятора и корпусом;
- промывают бензином;
- захватывают пассатижами и обжигают на пламени газовой конфорки или горелки, высушивая свечу;
- электротехнической наждачной бумагой (нулевкой), сложенной вдвое (вверх и вниз абразивом) чистят контакты свечи, электрод и пластину;
- проверяют зазор между электродами. Обычно он составляет 0,7- 0,9 мм. Лучше использовать набор калиброванных маркированных щупов для контроля.
Субару форестер не заводится — Автомир Юбус Если двигатель не запускается, устранение причин своими руками начинают с проверки подачи топлива и наличия искры, в такой или обратной последовательности (сначала зажигание, а потом топливо или наоборот).
Субару форестер не заводится — Ремонт автомобиля своими руками
Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.
Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.
Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.
Помните о замене
Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.
Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.
Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.
Подробная инструкция
Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:
- Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
- Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.
Начинаем работать с бензонасосом
- Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
- Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу.
Типовые поломки и ремонт двигателя «Субару Форестер»
Заглохла Машина И Не Заводится Возможные Причины ~ Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.
Распространенные виды ремонтных работ
К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:
Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.
Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.
Начинаем работать с бензонасосом
- в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
- в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
- в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
- в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
- в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;
#11 OFFLINE vkrt Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.
Помните о замене
- Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Начинаем работать с бензонасосом Ладно будем наблюдать и собирать статистику.
SH 2.0 2012 года иногда не заводится.
#1 OFFLINE vkrt
Заметил что запуск двигателя с сигналки иногда происходит не с первого раза.
Особого значения не придавал, 2 секунды стартер стоит в параметрах да и зима была.
Как то раз машина отказалась заводится с сигналки вообще 5 или 6 попыток и глухо.
Я прекратил ее мучения. Грешил на сигнализацию, холод и т.д.
Но сейчас тепло и завожу в основном ключом.
Так вот раз в пару недель заводится ни в какую не хочет.
Крутишь 5-8 секунд, стартер крутит нормально, не заводится.
В остальное время проблем с запуском нет, запускается сразу.
Единственная мысль приходит в голову — проблема с бензонасосом, но в то-же время после запуска проблем не возникает.
С какой стороны подходить к этой проблеме?
#2 OFFLINE Черный доктор
пару раз было, прошло само, возможно из-за коротких пробегов и стояния в пробках свечи засираются, мОторы FB серии видимо грешат этим, не зря же масло подъедают активно, «лечу» раз в неделю поездкой на 25 — 30 км в одну сторону на предельно возможной скорости, помогает
Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .
#3 OFFLINE vkrt
Пробеги на самом деле не очень большие.
От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.
#4 OFFLINE Черный доктор
Пробеги на самом деле не очень большие.
От ТО к ТО не доливалось и примерно на одном уровне.
вот это «примерно» и есть расход масла, а если пробеги большие (у меня не меньше 1000 км в неделю) или длинные перегоны на большой скорости, то расход масла становится заметнее
Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .
#5 OFFLINE bobs12
Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!
#6 OFFLINE vkrt
Мне не сложно при ручном запуске понажимать на педаль газа и повторить запуск, смущает что при автозапуске с сигналки, были случаи многократных безрезультатных попыток.
Ладно будем наблюдать и собирать статистику.
#7 OFFLINE bobs12
Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!
#8 OFFLINE Vetalь
странно всё это. у сослуживца на 2,0 форике с FB мотором такая фича случаетсчя довольно часто, и грешит он на замок зажигания, остальное уже всё перепробовали. Но что характерно, у меня автозапуск стоит с марта 2013 года, 98% случаев завожу машину с него, и ни разу не было такого.
#9 OFFLINE Rus-tam
Я сталкивался с этим на турбо еже, фобик принципиально не отличается в плане схемы управления мотором. Те же датчики, те же алгоритмы.
#10 OFFLINE Lexxx
подводный камень данной модели лежит не сильно глубоко.
Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»
#12 OFFLINE *Виктор* Надо контролировать датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. перегрев двигателя также может привести к тому, что он перестанет работать.