Переключающий Клапан Радиатора Системы Рециркуляции ог N345. Симптомы застрявшего pcv
VW-BUS.RU
77dragon Член Клуба Сообщения: 90 Зарегистрирован: 16.05.2012, 13:45:26 Модель: Caravelle GP Год выпуска Т.С.: 2012 Модель двигателя: 2.0 TDI Возраст: 46 Контактная информация:
На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.
Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.
Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.
Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.
Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.
Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.
artemka10 Член Клуба Сообщения: 12383 Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32 Модель: HymerVan522 Год выпуска Т.С.: 2007 Модель двигателя: 2.2 TDCi Имя: Alexey Телефон: + x 154 x 840 Возраст: 57
Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
Решение проблемы кода неисправности P2425: расшифровка, причины, сброс Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2425 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Могут также присутствовать коды датчиков температуры выхлопных газов.
- Возможны дополнительные ошибки датчиков температуры двигателя.
- Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
- Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
- Во время разгона может быть слышен стук.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности кода P2425 может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.
Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.
Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo с 2010 года
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2425 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
- Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
- Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
- Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR — – автомобильный журнал К счастью, проверка системы не занимает много времени.
Схемы блока предохранителей
Панель приборов, левая
Расположение предохранителей в левой части панели приборов
F1 | (25A) Блок управления сиденьем |
F2 | (30A) Блок управления дополнительным отопителем |
F3 | (20A) Звуковой сигнал |
F4 | (30A) Электродвигатель стеклоочистителя |
F5 | (30А) Блок управления люком |
F6 | (15A) Блок управления открытием спинки заднего сиденья |
F7 | (15A) Модуль регулировки рулевой колонки |
F8 | (10A) |
F9 | (5А) |
F10 | (30A) Модуль управления солнцезащитными шторками |
F11 | (15A) Обогрев рулевого колеса |
F12 | – |
F13 | – |
F14 | (30А) |
F15 | (30А) |
F16 | (30А) Блок управления функциями двери водителя |
F17 | (10A) Система сигнализации |
F18 | (30А) |
F19 | (10A) |
F20 | (30А) |
F21 | (10A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости двигателя |
F22 | (30А) |
F23 | (7.5A) |
F24 | (30A) Обогрев лобового стекла |
F25 | (30A) Обогрев лобового стекла |
F26 | (15А) |
F27 | (5А) |
F28 | (5A) Гибридная приводная система |
F29 | (5A) Привод управления сцеплением |
F30 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F31 | – |
F32 | (15A) Кондиционер (AC) |
F33 | (30A) Блок управления функциями двери, сзади слева |
F34 | – |
F35 | – |
F36 | (5A) Стояночный тормоз |
F37 | (15А) |
F38 | (5A) Гибридная приводная система |
F39 | (30A) Привод управления сцеплением |
F40 | (30А) |
F41 | (10A) |
F42 | (5A) Внутреннее зеркало с затемнением |
F43 | (7.5A) |
F44 | (5A) Подогрев сидений |
F45 | (5A) Модуль обработки изображений |
F46 | (5А) |
F47 | (5А) |
F48 | (10A) |
F49 | (7,5A) |
F50 | (30A) Преднатяжители ремней безопасности |
F51 | – |
F52 | (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F53 | (5А) |
F54 | (15A) Левая фара |
F55 | – |
F56 | (40A) Насос компрессора подвески |
F57 | (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя |
F1 | (25A) Блок управления сиденьем |
F2 | (30A) Блок управления дополнительным отопителем |
F3 | (20A) Звуковой сигнал |
F4 | (30A) Электродвигатель стеклоочистителя |
F5 | (30А) Блок управления люком |
F6 | (15A) Блок управления открытием спинки заднего сиденья |
F7 | (15A) Модуль регулировки рулевой колонки |
F8 | (10A) |
F9 | (5А) |
F10 | (30A) Модуль управления солнцезащитными шторками |
F11 | (15A) Обогрев рулевого колеса |
F12 | – |
F13 | – |
F14 | (30А) |
F15 | (30А) |
F16 | (30А) Блок управления функциями двери водителя |
F17 | (10A) Система сигнализации |
F18 | (30А) |
F19 | (10A) |
F20 | (30А) |
F21 | (10A) Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости двигателя |
F22 | (30А) |
F23 | (7.5A) |
F24 | (30A) Обогрев лобового стекла |
F25 | (30A) Обогрев лобового стекла |
F26 | (15А) |
F27 | (5А) |
F28 | (5A) Гибридная приводная система |
F29 | (5A) Привод управления сцеплением |
F30 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F31 | – |
F32 | (15A) Кондиционер (AC) |
F33 | (30A) Блок управления функциями двери, сзади слева |
F34 | – |
F35 | – |
F36 | (5A) Стояночный тормоз |
F37 | (15А) |
F38 | (5A) Гибридная приводная система |
F39 | (30A) Привод управления сцеплением |
F40 | (30А) |
F41 | (10A) |
F42 | (5A) Внутреннее зеркало с затемнением |
F43 | (7.5A) |
F44 | (5A) Подогрев сидений |
F45 | (5A) Модуль обработки изображений |
F46 | (5А) |
F47 | (5А) |
F48 | (10A) |
F49 | (7,5A) |
F50 | (30A) Преднатяжители ремней безопасности |
F51 | – |
F52 | (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла |
F53 | (5А) |
F54 | (15A) Левая фара |
F55 | – |
F56 | (40A) Насос компрессора подвески |
F57 | (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя |
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой.
Предохранители и реле Volkswagen Touareg (2011-2018) — Предохранители Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2425:
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV — Ремонт и обслуживание авто
Техническое описание и расшифровка ошибки P2425 Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
Как устроена система ЕГР и причина поломок:
Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:
- Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).
В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.
- Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
- Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.
Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.
Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.
Как следствие, это может привести к тому, что:
- Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
- Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
- Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.
Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.
Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Держатель предохранителя на левом краю панели приборов
Re: T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебас
- Не скапливается в коллекторе нагар.
- Улучшается динамика автомобиля.
- Нет необходимости замены клапана.
- Масло менять можно не так часто.
Обозначение предохранителей с крышки блока Если напряжение системы управления клапаном охлаждения EGR находится за пределами запрограммированных параметров. Или если входные сигналы от датчика / датчиков температуры EGR не аналогичны сигналам датчика ECT, будет сохранен код ошибки P2425. Также может загореться индикаторная лампа неисправности.