W204 Kompressor Пропуск Зажигания в 4 Цилиндре Поиск причины
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Пропуски зажигания по всем цилиндрам на 1.4 TSI (CXSA) EA211 | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Признаки неисправности
Пропуск зажигания смеси представляет собой невоспламенение топливно-воздушной смеси либо её несвоевременный поджиг. В любом из случаев система считает количество пропусков и задержек, а в случае необходимости отключает неработающий цилиндр либо даже пару. На большинстве машин первым признаком неисправности является загорание на приборной панели символа «чек».
Также среди распространённых признаков можно отметить.
- Запах топлива из выхлопной трубы. Так как смесь не воспламенилась в цилиндре, то она выводится практически в неизменном виде либо частично нейтрализуется.
- Прострелы в выхлопной системе. Если происходит частичное возгорание, то сильно страдает каталитический нейтрализатор, что может привести к появлению хлопков.
- Потеря мощности. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
- Троение мотора. Выход из строя одного либо пары цилиндров ведёт к тому, что двигатель начинает вибрировать в процессе работы и появляются другие признаки неисправности.
В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.
- Р0300. Является признаком множественных сбоев в процессе воспламенения горючей смеси в разных цилиндрах.
- Р0301 — р0304. Последняя цифра показывает, какой именно из цилиндров работает неправильно.
Пропуски зажигания: причины, почему обнаружены на холодную, на холостых в 1,2,3,4 цилиндре. Ошибка множественных сбоев воспламенения
DD — Dрифтер в DУше
Пропуски зажигания, подсос воздуха и падение компрессии во втором цилиндре 1.4 TSI CAXA | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche
- Начинают обычно со свечей зажигания. Это самая частая причина отказа цилиндра. Для начала нужно осмотреть свечу визуально. В рабочем состоянии она должна быть светло-песочного цвета. Если свеча черного или серого цвета, то необходимо ее почистить. Для этого ее отжигают на огне и очищают мелкой наждачкой. Другой не менее частой причиной отказа свечей является нарушенный зазор. Он может быть как большим, так и маленьким. Для устранения неисправности электрод отжимают или наоборот прижимают, подгоняя зазор. После всех действий следует проверить работу свечи. Искра, создаваемая ею должна быть бело-синей. Это подробно описано в статье «Какой должен быть зазор на свечах зажигания»;
Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя | Миронов-авто alezi, добро пожаловать в клуб троечников :grust:
Симптомы один в один. Пропуски идут в 3-м пока происходит двойной впрыск для прогрева ката.
Свечи/катушки местами менял. Компрессия на холодную по 13. Сейчас заказал прокладки, полезу смотреть форсунку и состояние заслонок коллектора на майские.
ChiPer
Админ
Всем доброго времени суток ! Сегодня у меня произошла похожая проблема, Ауди а3 мотор 1,4 125 сил, коробка дсг7. Пропуски гуляющие по всем цилиндрам. Ребята на опыте сказали проблема в маховике. уже сталкивались. Еду к дилеру. Потом расскажу , что да как.
Да, действительно, такие проблемы бывают связаны с маховиком. Но для этого он должен быть достататочно сильно перегретым. Я тоже менял маховик, т.к. думал, что проблема в нем и он действительно был немного перегрет, хоть и не сильно. В итоге пропуски остались. И прошли полностью только после замены форсунок.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Skalyn2112
- Компрессия во всех цилиндрах
- Пришлите полный скан ошибок сюда
- Топливо меняли?
- Ошибка в итоге пропала?
- Когда меняли свечи в последний раз?
- Чистили ли форсунки?
Почему происходят пропуски зажигания и как их устранить? 7 основных причин неисправности Общий список неисправностей, способных приводить к проблемам с зажиганием, чрезвычайно велик. Это может произойти из-за прогара клапана, недостаточного прилегания тарелки клапана к седлу, ввиду некачественной регулировки зазора клапанов, приводящей к нарушению герметичности камеры сгорания в момент такта сжатия.