Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию

Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию

После замены клапанов нет компрессии


Когда головку привинчивал, заметил что как-то все коромысла очень уж плотно прижались распредвалом. И точно – проверил компрессию, во всех горшках – 0. Такое ощущение, что кулачки распредвала так сильно прижаты к коромыслам, что клапана не закрываются вообще никогда.


Метки на шкивах все совпадают, гидрокомпенсаторы, коромысла и упоры все с виду одинаковые были.


Вопрос – что я не так сделал?
И еще вопрос – гидрокомпенсаторы должны как-то прожиматься или еще что? У меня только в самой его голове клапан маленький открывается, чтобы коромысло смазывать, я так понимаю, а сам он как будто цельный. Масло к нему же снизу подводится, правильно?


С уважением, Сергей и его Дуся в реанимации.


В общем, попробую сегодня эти ГК раскачать, если не получится – поставлю новые (130 р штука, как я выяснил).


Странно, что движок работал раньше довольно тихо (не было стука в ГК), даже ремонтники все удивлялись.


В общем, странно это все.
Как это закончится – отпишу. 🙂


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию



Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.



Пропала компрессия в трех цилиндрах – Все о Лада Гранта



  1. В первую очередь, откройте капот, выкрутите и извлеките все свечи из разъемов.

  2. Затем следует приготовить сам компрессометр. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить.

  3. Затем переходник от устройства необходимо осторожно вкрутить в разъем для свечи, вставить ключ в замок зажигания и покрутить стартером. Если у вас транспортное средство с дизельным двигателем, то вам также потребуется выкрутить форсунки.

  4. Проверьте уровень давления в каждом из цилиндров.

  5. Сверьте показания компрессометра с теми, которые указаны производителем вашего авто. Таким образом, вы можете сделать вывод о состоянии поршневой группы вашего мотора.


8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить Если нет компрессии в одном цилиндре или в нескольких, то это можно определить по следующим симптомам:


8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить


Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию


Автовладельцы, разбирающиеся в принципе работы двигателя машины, знают, что означает фраза «троит мотор». Это указывает на неисправность одного из цилиндров. Само выражение появилось во время 4-цилиндровых агрегатов, когда один узел переставал работать. Разберемся с причинами подобного явления и способами устранения поломки.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


1. Как проявляется проблема троения мотора


Если силовая установка начинает троить, это сопровождается несколькими характерными симптомами:


Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков, скорее всего, в блоке цилиндров произошел сбой, и его нужно устранить. Возможно, речь идет об общей проблеме, но все равно она затрагивает один из цилиндров.






Как действовать в подобных обстоятельствах? С чем связаны неполадки и как восстановить нормальную работу системы.


Для начала следует учесть, что мотор часто троит на холодную, на нейтральной передаче или в конкретном режиме работы. Цилиндр перестает работать из-за следующих факторов:


Поэтому причины неисправностей следует искать либо в подаче топлива, либо в компрессии, либо в создании искры.


Если силовой агрегат троит, важно как можно быстрее найти корень поломки и заняться ремонтом. Проигнорировав важность процедуры, можно нанести серьезный ущерб двигателю и «попасть» на дорогой ремонт.


Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.


2. Особенности диагностики


В первую очередь следует определить, какой цилиндр перестал работать. Существует достаточно простой, но эффективный метод диагностики, который подходит для автомобилей с бензиновыми агрегатами.


Для этого нужно завести мотор и на холостых оборотах начать последовательно отключать провода высокого направления, которые отвечают за подачу разряда на свечу. Если она отсекается на исправном цилиндре, мотор троит еще интенсивнее. В случае, если был отключен вышедший из строя компонент, какие-либо изменения не проявятся.


При проведении диагностики в кустарных условиях нужно помнить о технике безопасности, ведь есть риск получить удар током.


Способы проверки компрессии, причины низкой компрессии. Ремонт мотора или его замена?


[/i] После замены клапанов нет компрессии - Автомобильный портал AutoMotoGid
Из-за накопления отложений элементы плотно «прилипают» к поршневым бороздкам и теряют герметичность. В результате топливо-воздушная смесь начинает просачиваться сквозь зазоры, компрессия снижается, и бензин не загорается.

Неисправности проводки или распределителя зажигания


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При необходимости снять с мотора дополнительную мощность движение по крутому подъему слышен характерный звук в нажимном узле клапанов;. Попробуйте установить полностью исправную и работающую свечу на место старой и оцените качество работы цилиндра. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: чем и как измерить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему в четвертом (4-м) цилиндре двигателя свеча черная?


Причины повышенной компрессии в цилиндрах двигателя — Интернет-Клуб Для Автолюбителей Воздух попадает в цилиндр по разным причинам – от деформации патрубков коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Проблемы сопровождаются троением двигателя на холостых оборотах и полным отказом работы при повышении нагрузки.






Все причины низкой компрессии


Если вы столкнулись с потерей компрессии или ее просадкой в одном из цилиндров, точную причину стоит искать следующим образом.


Неправильно выставленные фазы газораспределения могут быть причиной снижения компрессии вследствие несвоевременного открытия/закрытия клапанов. Эта проблема влияет на все цилиндры одинаково, т.е. на перепадов компрессии между цилиндрами не будет обнаружено.


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию


Отдельно выделим прогар прокладки головки блока цилиндров. Эту неисправность можно дополнительно проверить, создав давление в цилиндре при закрытых клапанах (допустим компрессором), и понаблюдав за появлением пузырьков в расширительном бачке системы охлаждения, либо услышав шум в соседнем цилиндре.


Нет компрессии в движке после замены прокладки ГБЦ


[/i] Re: Нет компрессии в движке после замены прокладки ГБЦ
Вторй вариант, менее вероятный: некоторые гидрокомпенсаторы зажимают клапана, за счёт того, что гидрокомпенсаторы перепутали местами.

Видео «Замер компрессии в двигателе»


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
KIAвод есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью. Но в любом случае, если нет какого-никакого навыка, в двиг лучше не лезть, а довериться профессионалам. Особенности диагностики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самостоятельная диагностика



  • Значительно затруднен запуск, особенно это относится к дизельным агрегатам (которые пускаются зимой «на холодную»);

  • Работа мотора на холостых оборотах становится невозможной, из-за их неустойчивости;

  • В дизельном ДВС , особенно при запуске «на холодную», в выхлопе есть сизый дым, что связано с присутствием несгоревших паров дизельного топлива;

  • Повышение шумности работы. В первую очередь это относится к дизелям;

  • Увеличение расхода топлива, при движении необходима большая его подача;

  • При необходимости снять с мотора дополнительную мощность (движение по крутому подъему) слышен характерный звук в нажимном узле клапанов;

  • При работе силового агрегата, особенно дизельного, наблюдаются пропуски, сопровождаемые хлопками.

  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ) с характерным прогаром и звуками выхлопа при работе.


Как часто проверять компрессию Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)


Повреждения немеханического характера


Вначале стоит разобраться с немеханическими причинами, которые привели к отсутствию компрессии в автомобильном двигателе внутреннего сгорания.


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию


Иногда проблемы компрессии немеханического характера могут быть обусловлены закоксовкой поршневых колец. Эта проблема в дальнейшем может привести к залипанию клапанов в канавках. Газы будут проходить легко, так как какие-либо уплотнения отсутствуют.


В этом случае, если нет компрессии в 1-м цилиндре или любом другом, маслосъемное кольцо на поршне не сможет выполнять свою функцию, а смазка тоже не сможет заполнить щели – она будет смываться со стенки цилиндра несгоревшим бензином.


Повреждения немеханического характера



  • Значительно затруднен запуск, особенно это относится к дизельным агрегатам (которые пускаются зимой «на холодную»);

  • Работа мотора на холостых оборотах становится невозможной, из-за их неустойчивости;

  • В дизельном ДВС , особенно при запуске «на холодную», в выхлопе есть сизый дым, что связано с присутствием несгоревших паров дизельного топлива;

  • Повышение шумности работы. В первую очередь это относится к дизелям;

  • Увеличение расхода топлива, при движении необходима большая его подача;

  • При необходимости снять с мотора дополнительную мощность (движение по крутому подъему) слышен характерный звук в нажимном узле клапанов;

  • При работе силового агрегата, особенно дизельного, наблюдаются пропуски, сопровождаемые хлопками.

  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ) с характерным прогаром и звуками выхлопа при работе.


Диагностика при помощи максиметра Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.


Почему в четвертом цилиндре двигателя свеча черная, а в остальных нет?


1. В четвертом цилиндре понижена компрессия.

А низкая компрессия — это нарушение как минимум одного из условий эффективного сгорания топливной смеси — снижения давления в конце такта сжатия, когда, наоборот, оно должно быть максимально допустимым. В результате смесь сгорает не полностью и оседает в виде черного налета, а в особо запущенных случаях, в виде черного нагара на электродах свечи четвертого цилиндра.


Поэтому при возникновении неисправности с почернением свечи 4-го цилиндра нужно измерить компрессию в цилиндрах двигателя и по ее величине оценить состояние поршневой группы двигателя автомобиля. Если нет компрессометра можно провести предварительную проверку наличия компрессии при помощи подручных средств. См. «Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки».


2. «Подсос» воздуха через вакуумный усилитель тормозов.

Шланг от вакуумного усилителя тормозов присоединяется к впускному коллектору в районе четвертого цилиндра и в случае не герметичности позволит лишнему воздуху «подсасываться» и обеднять поступающую в него топливную смесь.


Обеднение топливной смеси нарушает ее эффективное сгорание и при определенных условиях приводит к появлению черного налета на электродах свечи.


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию


Не герметичность шланга вакуумного усилителя тормозов часто приводит к обеднению топливной смеси в четвертом цилиндре


Что бы определить есть «подсос» постороннего воздуха через этот шланг или нет необходимо заглушить его (пережать) и посмотреть как работает двигатель. Обычно, если есть «подсос», он троит, а при заглушенном шланге перестает троить. Так же показателем имеющегося «подсоса» является возросшее усилие на педали тормоза, так как в таком случае плохо работает вакуумный усилитель тормозов.


Другие причины, которые мы перечислим дальше, можно отнести к случайным, они могут приводить к почернению электродов свечи не только четвертого цилиндра, но и любых других.


3. Утечка тока высокого напряжения на «массу».

4. Слишком большой тепловой зазор у выпускного клапана.

5. В камеру сгорания попадает моторное масло.

При попадании в камеру сгорания моторного масла (например, через изношенный маслосъемный колпачок на клапане в четвертом цилиндре), состав топливной смеси меняется и при горении она даст черный нагар на электродах свечи. При постоянной работе с такой неисправностью нагар будет не просто черным, а маслянисто-черным.


6. Свеча зажигания не соответствует двигателю по калильному числу.

Свеча зажигания со средним значением калильного числа, применяется на большинстве двигателей ВАЗ


Поднял компрессию — увеличил мощность: сказка вторая


[/i] Как проявляется проблема троения мотора
Чтобы точно узнать, почему снижается компрессия, необходимо провести диагностику в каждом из цилиндров. Это можно проделать и самостоятельно или обратиться к специалистам СТО.

Причины почему пропала компрессия в двигателе


Киа Сид Нет Компрессии в Четвертом Цилиндре. Как проверить компрессию
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Все ясно с увеличением степени сжатия резко растет давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответствующий датчик и сдвигает угол опережения зажигания назад. Если вы уверены, что свеча полностью исправна, а проблемы с высоковольтными проводами отсутствуют, нужно проверить качество топливо-воздушной смеси. Утечка тока высокого напряжения на «массу». По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Видео «Как осуществить проверку компрессии на примере авто Рено»


Слишком большой тепловой зазор у выпускного клапана. А теперь ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные характеристики. Снижение расхода топлива существенно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во втором. Причем эффект более выражен в зоне малых нагрузок. Прибавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, причем в зоне малых и средних оборотов. А на высоких — никакого эффекта.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК