Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » 02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт

02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт

Предисловие


С момента появления инжекторных автомобилей появились и диагностические приборы к ним. Ведь машины уже на заводе комплектуются бортовыми компьютерами (электронными системами управления двигателем). А поскольку, прибор связан практически со всеми датчиками, которыми напичкали автомобиль, то теоретически и диагностика не составляет особого труда.


Данный сборник поможет нашему отечественному автолюбителю немного разобраться в этом запутанном ребусе.


Книжка не является руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Это переводчик с электронного языка на наш человеческий той информации, которая записывается автоматически в память ЭСУД во время тех или иных неполадок.


В сборнике опубликованы отзывы и рекомендации обычных пользователей по устранению возникших неисправностей.


Некоторые материалы переведены с иностранных языков и могут быть неточны технически.


02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт


Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем


Коды ошибок Тойота — самодиагностика неисправностей Toyota В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.


Система EVAP


Обычно, очень немногие диагносты и сервисы берутся за полное устранения проблем в этой системе. Стандартный ответ в авто-сервисе на горящий транспорант CHECK ENGINE и диагностические коды DTC P0440 — P0457.


С этим кодом неисправности они сталкивались, знают, что «код сложный», но отвечают так, чтобы «не вникать и не создавать себе проблем»:


— На скорость этот код не влияет, ошибку удалим и езжайте себе на здоровье!


Так как диагностика это мой хлеб, а неисправности в системе EVAP довольно частое явление, то я решил для себя постараться разобраться с этой системой, её «стандартными болячками» и методами их устранения.


Для начала немного истории и статистики.


Первые автомобили оснащённые системой EVAP появились в штате Калифорния, США, в уже очень далёком 1970 году.


С 1996 года после вступления в силу нового стандарта мониторинга систем автомобиля OBDII, система EVAP была классифицирована 17 кодами возможных неисправностей:


Согласитесь, довольно внушительный список, а если ещё учесть, что по американской статистике коды EVAP являются наиболее частой причиной обращения автовладельцев в автосервис, то упускать такой лакомый кусок в своей работе просто не очень разумно.


Наиболее распространенные коды неисправностей


Ниже приведен список наиболее распространенных кодов неисправностей, а проценты – это процент отказов для автомобилей в ходе проведённых испытаний в 2009 году в Америке, штат Иллинойс:


P0141 — Oxygen Sensor Heater (H02S) Performance Bank 1 Sensor 2 — 5.1%


P0135 — Oxygen Sensor (HO2S) Performance Bank 1 Sensor 1 — 3.2%


P0301 — Cylinder 1 Misfire Detected — 3.1%


P0303 — Cylinder 3 Misfire Detected — 2.6%


P0304 — Cylinder 4 Misfire Detected — 2.6%


P0302 — Cylinder 2 Misfire Detected — 2.6%


По единичным кодам лидирует P0420 , но если разбить все коды на системы,
то картина выглядит следующим образом:


Я решил посмотреть: «…а что же у нас?»… и поднял свои записи за 9 месяцев 2011 года. Ситуация вырисовалась немного другая, проблемы в системе EVAP переместились на второе место, уступив первенство проблемам с датчиками кислорода, но всё равно, 19% — это солидная цифра.


Экологические нормы требуют, чтобы на автомобиле постоянно проводился периодический мониторинг системы EVAP , определяющий её производительность и герметичность. Это всё ( и другие компоненты системы) , проверяются при помощи измерения давления на различных этапах работы системы.


Первый шаг : «Г ерметизировать систему для тестирования » .


— линию от впускного коллектора к канистре


В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.


02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт


Читать онлайн «Коды ошибок Тойота и методы устранения», Вячеслав Пшеничников – ЛитРес


[/i] P2237 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи тока накачки - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика (лямбда зонд), банк 2, датчик 1

P0031


02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Слабый ток в цепи управления нагревательного элемента кислородного датчика лямбда зонд , банк 2, датчик 2. Обратите внимание Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. Неисправность цепи подогрева датчика кислорода. Как устранить ошибку P0135 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Диагностика и ремонт: система EVAP


Стандарты OBD II в автомобильной диагностике — Mitsubishi Автоэлектрика Устройство управления положения распредвала «А» (ряд 2) Избыточное опаздывание установки фаз газораспределения


Коды неисправностей SRS


Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.


Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:



  1. подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»

  2. включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

  3. поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)

  4. после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.




Код
Описание






















































































11Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31Неисправность блока управления SRS
51Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

02 Sensor Heater Circuit Open Inferred Fault… Кузовной ремонт




Код
Описание






















































































11Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31Неисправность блока управления SRS
51Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Диагностика проблемы



  1. Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3

  2. Включите зажигание.

  3. Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

  4. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

  5. Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».


Коды самодиагностики Тойота — как расшифровать В конце, после локализации и устранения утечки проводится заключительное тестирование всей системы. К сожалению, режим Check mode не работает для кодов системы EVAP и это немного усложняет проверку выполненных работ по устранению неисправностей.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК