Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс

Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс

Три способа проверки датчика АБС


На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:



  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;

  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;

  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.


Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.


Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.


Пассивный тип датчиков АБС


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.


При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.


Недостатки пассивного датчика АБС:



  • сравнительно большой размер;

  • невысокая точность данных;

  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;

  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.



Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.



Магниторезонансный датчик АБС


Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.



Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.



На основе эффекта Холла


В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.


Горит АБС, антибукс, антизанос на Прадо 120: устранение проблем



  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;

  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;

  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;

  4. проводится замер сопротивления мультиметром.


Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя найти СТО с соответствующим оборудованием, то надо предпринять шаги для самостоятельного устранения сбоя. Алгоритм действия таков:


Можно ли отключить без последствий


Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.


Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.


Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.



Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.



Отключение, предусмотренное производителем


Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.


Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС


Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!



  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.

  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.


12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами — журнал За рулем я думаю, у меня может из-за тормозных дисков и колодок (очень сильно стёрты и датчик горит уже как месяц – как купил машину), на вых. буду менять их.


Поделиться62008-04-23 11:16:32



  • Автор: Filt

  • C240

  • Откуда: Чебоксары, Чувашия

  • Зарегистрирован : 2007-07-13

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 307

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 36 [1986-04-18]

  • Провел на форуме:
    15 дней 17 часов

  • Последний визит:
    2012-07-02 00:15:44



  • Автор: TOSHA

  • С280

  • Откуда: г.Люберцы

  • Зарегистрирован : 2007-08-09

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 847

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 36 [1985-09-05]

  • Провел на форуме:
    16 дней 3 часа

  • Последний визит:
    2010-10-29 18:36:37



Ремонт электропроводки (сгоревший жгут АВС) здесь посмотри что то похожее



НУ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ПОХОЖЕ НА МОЕ.


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром


Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.


Другие проблемы


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:



  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха

  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию

  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)


Для справки:


Косвенная система контроля давления в шинах


Прямая система контроля давления в шинах


В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.



Горит лампочка датчика ABS АБС на приборной панели автомобиля причины «


Проверка датчика ABS осциллографом Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.


Машину уводит в сторону


Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.


Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.


Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Какой бензин экономичнее?
А92А95






Поделиться92008-04-28 08:56:43


Поделиться112008-04-28 12:18:15 Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.


Устранение неполадок


Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя найти СТО с соответствующим оборудованием, то надо предпринять шаги для самостоятельного устранения сбоя. Алгоритм действия таков:



  • Открывают капот, отключают аккумуляторную батарею.

  • Определяют место, где установлен блок АБС. Как правило у него один корпус с гидроаккумулятором. Этот элемент узнать легко, так как к нему подведено много тормозных трубок, толстый пучок проводов с разъемами. Именно этот элемент снимается для проведения ревизии: ищут влагу, механические повреждения. На всякий случай его лучше продуть, просушить.

  • Проверяют целостность предохранителей. Заменить желательно даже те, которые только вызывают подозрение.

  • Автомобиль приподнимают с помощью домкрата или подъемника. В таком положении удобнее проводить осмотр проводов, идущих к датчикам, на присутствие повреждений. Последние возникают из-за того, что провода трутся о колеса, слетев с креплений.

  • Разъемы на датчиках проверяются на наличие ржавчины и влаги.

  • Если все испробовано, а на Прадо 120 по-прежнему горит АБС антибукс антизанос, то остается только обращаться в СТО.


Данные рекомендации пригодятся только решившим разбираться с проблемой самостоятельно. В сервисе неисправность обнаружится с помощью сканера.






Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Поделиться212010-07-02 23:05:40



  • Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки.

  • Ржавчина на датчиках спровоцировала ошибочное включение антиблокировочного устройства.

  • В бортовой электрической сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Прадо 120 загорелись ABS TCS VSC курсовая стабилизация.

  • Неисправность ступичного подшипника заставляет датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.

  • Отвечающий за ABS предохранитель работает некорректно, в результате чего сигнал проходит напрямую.

  • За сбоем компьютера последовала неправильная команда.


Типы датчиков АБС


если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр).


Что можно сделать самому, если горит лампочка АБС


Обращаться в сервис, как правило, затратное и не всегда рациональное дело. Некоторые вещи можно попробовать сделать самостоятельно:



  • Просмотрите соответствующие предохранители. Схема расположения на каждый конкретный автомобиль разная, так что поищите подходящую инструкцию и проверьте работоспособность этих элементов. Они установлены в специализированном блоке в подкапотном пространстве.

  • Отсоедините аккумулятор.

  • Найдите ЭБУ от антиблокировочной системы. Зачастую он находится также под капотом. Из него выходят магистральные трубки для транспортировки тормозной жидкости, а также жгут кабелей со специальным разъёмом.

  • Необходимо отключить этот соединительный вход и просмотреть его внимательно на наличие механических повреждений и воды. В любом случае прочистите его с помощью давления сжатого воздуха (используйте компрессор), а затем высушите.

  • Воспользуйтесь подъёмником для автомобилей или ямой для ремонта в любом гараже.

  • Приподнять машину с помощью домкрата для того, чтобы нормально можно было изучить целостность кабелей, которые соединяют подколёсные датчики с блоком управления.

  • Датчики АБС, установленные на колёсах, сконструированы таким образом, что от них идёт кабель длиной до метра с разъёмом на конце. Надо обнаружить эти разъёмы и установить наличие и надёжность соединительных контактов. Нелишним будет обследовать данный узел на коррозию и влагу.

  • Если никаких явных видимых неисправностей не удалось обнаружить, а лампочка всё также горит, то придётся отправиться в автосервис.


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс


Пошаговые действия


[/i] Поделиться42008-04-23 11:14:54
После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

Возможные проблемы и нюансы


Бмв х3 Горит Абс 4х4 Ручной Тормоз и Колесо Что Делать • Пассивный тип датчиков абс
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки. Как отключить ABS По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Другие проблемы



  • Датчики скорости оборотов – зачастую это 4 устройства на каждое колесо.

  • Модуль АБС.

  • Контроллеры для определения исправной работы АБС.

  • Лампа АБС на панели перед водителем.


Поделиться102008-04-28 11:13:41 Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК