Тойота Харриер Двигатель 3л 1 mz fe Ошибка 11 – Блоки под капотом
Предохранитель топливного насоса тойота харриер 1998
Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.
Схема
- R1 Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 Реле обогрева заднего стекла
- R3 Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
С боку могут устанавливаться предохранители: 20А Очистителя ветрового стекла, 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида, 20А Блок управления электроприводом люка, 20А Аудиосистема
Вариант 2
Расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Схема
- Реле топливного насоса (1)
- Реле подогрева передних сидений
- Реле топливного насоса (2)
- Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электро стекло подъемников
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле обогревателя заднего стекла
Предохранитель топливного насоса тойота харриер 1998
Осторожно извлеките предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.
Блок предохранителей
На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier | Поломки авто
- A — Отсутствует
- B — Реле ABS SOL
- C — Реле вентилятора №3
- D — Реле вентилятора №1
- E — Реле э/мотора ABS
- F — Реле вентилятора №2
- G — Реле датчика A/F
- H — Отсутствует
- I — Реле фар
- J — Реле стартёра
- K — Реле обогрева стекла двери задка и наружных зеркал
- L — Реле магнитной муфты К/В
- M — Реле клаксона и противоугонной системы
- N — Реле впрыска топлива
Двигатель 1MZ Электронный блок управления двигателем
Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)
В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.
Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.
Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.
Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.
Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска
- Невысокое качество сборки;
- Большое количество заводских недочетов;
- Плохая устойчивость к коррозии;
- Достаточно жесткая подвеска;
- Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.
Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом was last modified: 15 января, 2022 by Administrator
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
— Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. — Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.
12 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”
харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)
Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .
Двигатель в harrier 5sfe
Герметик поможет не допустить пыль
Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE
— Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. — Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. — Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.
Схема
Внимание! На моторах, которые «троят», ездить категорически нельзя. Поломка может заставить автомобиль “встать колом”. Цилиндры, в которых происходит преждевременное сгорание, могут отказать и «хлопнуть».
Обслуживание
В инструкции, составленной официальным заводом производителей, предусмотрены определенные сроки технического обслуживания для компонентов 1MZ-FE.
Рекомендуемые сроки основных регламентных работ:
- Замена масла в 1MZ-FE требуется каждые 10 тысяч километров пробега.
- Замена ремня ГРМ на моторах 1MZ проводится каждые 75 тыс. км эксплуатации;
Схема механизма привода клапанов: 1 – впускные клапаны; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – распредвалы привода впускных клапанов; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – выпускные клапаны
- Гарантированный производителем аккумуляторный ресурс зависит от конструкционных особенностей и составляет от 3 до 5 лет;
- Замена охлаждающей жидкости в системе двигателя проводится после прохождения 50 тысяч километров;
- Воздушные фильтры нуждаются в замене с интервалом 1 год, топливные – каждые 30 тысяч километров эксплуатации автомобиля;
- Так как системой силового агрегата 1MZ-FE не предусмотрены гидрокомпенсаторы, через каждые 30 тысяч необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров в клапанах при помощи шайб;
- Замену выпускного коллектора на 1MZ проводят с интервалом от 70 до 100 тысяч километров пробега;
- Прочищать систему вентиляции картера нужно каждый раз, когда пробег увеличился на 20 тысяч километров;
- Свечи зажигания меняют с интервалом 20 тысяч км;
- Замена термостата осуществляется с 2-годовым интервалом. Если заметны признаки неисправности, компонент меняют сразу же, поскольку любые промедления могут стать причиной выхода из строя двигателя.
Обратите внимание! Поскольку ремень ГРМ приводит в движение помпу, эти компоненты рекомендуется менять одновременно, что позволит обеспечить им одинаковый ресурс.
1 – зубчатые шкивы механизма газораспределения; 2 – направляющий шкив № 2; 3 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 4 – натяжитель; 5 – направляющий шкив
Подходящее масло в двигатель Toyota Harrier
- Период выпуска: 1994-2007;
- Вид мотора: V-образный;
- Цилиндров: 6;
- Тип подачи топлива: инжекторный;
- Количество клапанов на цилиндр: 4;
- Объем: 2995 см3;
- Показатель мощности (в зависимости от модификации): 190л.с. на 5400 оборотах в минуту, 210л.с. на 5800 оборотах в минуту;
- Показатель крутящего момента (в зависимости от модификации): 275Нм/4400об.мин, 328Нм/4400об.мин;
- Вес силового агрегата: 158кг;
- Требования к топливу: бензин АИ-95;
- Требуемый вид масла: 5W-30, 10W-30;
- Объем масла в движке: 4,7л;
- Регулярность замены масла: 10 тысяч км (идеально – менять масло в моторе каждые 5 тысяч км);
- Ресурс силового агрегата: гарантированный заводом – 250 тысяч км, в действительности – 350 тысяч км и более;
Масло в гибрид Тойота Харриер 1 литр Артикул: 08880-10506
Масло в двигатель Toyota Harrier 1MZ-FE и 3MZ-FE
Преимущества использования низковязких моторных масел следующие:
- материал быстрее выходит на рабочую вязкость после прогрева;
- экономия топлива, как при прогреве, так и с выходом на рабочую температуру;
- мотор легче крутится (более высокий КПД);
- масло быстрее и легче поступает по каналам (более легкий пуск ДВС).
Полезное видео на эту тему:
Вариант 2
Обзор неисправностей и способы их ремонта Она не сразу поняла, что он пытается застегнуть верхнюю пуговицу ее блузки. — Сьюзан, — позвал он, задыхаясь.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает пользователям следующие преимущества:
- высокий ресурс от 250000 км пробега;
- ремонтопригодность блока цилиндров;
- удобная компоновка навесного оборудования для доступа к обслуживаемым/ремонтируемым узлам;
- низкие требования к качеству масла и топлива;
- отсутствие соударения клапанов с поршнями при обрыве ременной передачи.
ГБЦ 5S-FE
Минусами конструкции силового привода 5S-FE являются:
Выпускался этот силовой привод 11 лет до момента создания 2,4 л модификации мотора 2AZ-FE.
На какие автомобили ставили мотор 1MZ
- Gen-1 – мощность 135 л. с., распредвал с подъем кулачков 8 мм и фазами 218 для автомобилей Toyota Celica ST204 и Camry XV10, выпускавшихся в период 1993 – 2001 г.;
- Gen-2 – мощность 133 л. с., применялся в Toyota Camry XV20 с 1997 по 1999 год;
- Gen-3 – мощность 136 л. с., модифицирован для Toyota Camry XV20, сошедших с конвейера в 2000 – 2001 годах.
Блок предохранителей и реле Toyota Harrier Рубашка охлаждения имеет закрытый тип, а угол между всеми блоками равен 60 градусам. Двигатель оснащен многоточечным электронным впрыском топлива.
Второе поколение (с 2003)
[ Пафосным голосом: ] Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.
Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.
С 03/2005 на рынок стали тащить Toyota Harrier 3.3 Hybrid с двигателями 3MZ-FE. Все три модификации гибридных Харриеро в (3.3 Hybrid, 3.3 Hybrid L package, 3.3 Hybrid premium S package) оснащаются постоянным полным приводом, хочется надеяться, что маркетологам придет скоро в голову выпустить и переднеприводной гибрид!
Так же интересен подход тойотовцев к задней подвеске: все рычаги меняются только в сборе, перепрессовать сайлентблоки или купить неоригинальные рычаги — самоубийство! Но три сайлентблока запрессованы в кулак (цапфу) — на рисунке показаны стрелочками. При повреждении любой из резинок необходимо покупать новую цапфу, конкуренты пока до этого не дошли!
Не забудьте купить новые оригинальные болты с гайками, старые не открутятся! На каждом из них сэкономили по полцента — вместо цинкового покрытия (как на Мазде или Хонде), на оригинальных болтах термическое оксидирование (чернение), открутить их совершенно невозможно!
Так же отдельная засада подготовлена для владельцев Лексус 3.3 4WD — там постоянно течет радиатор. Ну, он и у других Тойот иногда течет, но у этих особенно часто — оригинал лучше даже и не пытаться ставить, сразу искать качественный китайский неоригинал.
19 09 09 18:56 Чувак, ты болен. За любой машиной надо смотреть и вкидывать бабло. Причём тут тойо? А что про ниссан не пишешь? как на них датчики умирают от нашего бенза? Так лучше ездить на маршрутке и не тратить денег на ТО.
24 10 09 23:10 переднеприводный гибрид? еблан учи матчасть!
Ответ автора: Это ж и был САРКАЗМ. Машина соткана маркетологами из ненужных потребителю вещей, переднеприводной гибрид — стал бы логичной запятой в их «инновациях».
28 04 10 14:08 Автоматы ломаются со страшной силой что на первом что на втором поколении — ресурс у них в среднем 120 тыс км. (Новосибирск)
20 10 10 14:59 А еще Автор забыл упомянуть о крестовинах карданного вала, имеющих ресурс по нашим дорогам около 70 000 км, и что они не перепрессовываются, а меняются в сборе с карданом от 40 до 70 тыс.руб. Хотя. есть умельц ы. (Новосибирск) Ответ автора: Зачем все тайны раскрываешь, так хомячки перестанут её покупать, кто потом будет лить говно на форумах?!
21 10 10 12:11 Да, заподлятских решений у Тойоты хватает (по поводу цапфы). Хотя с другой стороны эта машина для богатых.
Блоки в салоне
Проверка реле включения топливного насоса
Признаки загрязнения цилиндра
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ: *************** Лучше молчать и слыть дураком, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.