B2282 Ошибка Тойота Приус 30 Моргает Постоянно Аварийка • Техническое обслуживание
Самопроизвольно включатется аварийка
Zuko Врос
Всего сообщений: 390 Зарегистрирован: 06.01.2011 Детей: 1 Профессия: IT Откуда: Moscow/Bobruisk Авто: Ford Galaxy II 1.9TDI 2002 Возраст: 41
Самопроизвольно включатется аварийка во время движения или стоянки. Выключить можно нажатием кнопки включить авариный сигнал и повторно выключить. Что это такое вообще?)))) Машина едет, ни на что не ругается.
tayph Врос
Всего сообщений: 451 Зарегистрирован: 21.03.2011 Детей: 2 Профессия: мастер Откуда: муром Авто: VW Sharan 2002 г. 1,8 AWC, Daewoo Matiz 2006 г Возраст: 47
когда включается-то работает пока не выключишь? если да, то выдерни кнопку и попробуй без неё.если нет-то глючит ц.з.
Zuko Врос
Всего сообщений: 390 Зарегистрирован: 06.01.2011 Детей: 1 Профессия: IT Откуда: Moscow/Bobruisk Авто: Ford Galaxy II 1.9TDI 2002 Возраст: 41
да, мигает пока не выключишь. Хм.. не подумал по замок. Он у меня в самом деле подглюкивает. Да и сам глюк появился после особо жесткой кочки (трамвайные пути перепрыгивал)))))
Hadmig Пустил корни
Всего сообщений: 967 Зарегистрирован: 21.11.2010 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Бобруйск Авто: Galaxy 2001 1.9TDI 115л.с. / Touran 2012 2.0TDI 110л.с. Возраст: 47
Zuko Врос
Всего сообщений: 390 Зарегистрирован: 06.01.2011 Детей: 1 Профессия: IT Откуда: Moscow/Bobruisk Авто: Ford Galaxy II 1.9TDI 2002 Возраст: 41
Добавлено спустя 28 секунд:
аа)) ты в смысле капризничает)) ну да, есть такое дело) переживает, что попадет не в ту семью)))))
_maximus_ Плодоношу
Всего сообщений: 9833 Зарегистрирован: 10.04.2008 Откуда: Одинцово Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г. Возраст: 45
Чип тюнинг — он реально работает .
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
Zuko Врос
Всего сообщений: 390 Зарегистрирован: 06.01.2011 Детей: 1 Профессия: IT Откуда: Moscow/Bobruisk Авто: Ford Galaxy II 1.9TDI 2002 Возраст: 41
Zuko Врос
Всего сообщений: 390 Зарегистрирован: 06.01.2011 Детей: 1 Профессия: IT Откуда: Moscow/Bobruisk Авто: Ford Galaxy II 1.9TDI 2002 Возраст: 41
Предохранители и реле Тойота Приус (XW30), 2009 — 2020 г. в.
Самопроизвольно включатется аварийка — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.
Приус не заводится
Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.
Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.
Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.
Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!
Как на Приусе 30 отключить антибукс: отрицательные стороны системы, пошаговая инструкция для автовладельцев
- периодически не отрабатывает центральный замок;
- после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.
Как завести приус 30 Если у Вашего Приуса на руле есть такая кнопка, как на фото, то Ваш гибрид может управляться голосовыми командами.
Полезные советы и общие рекомендации
Производитель заложил использование системы TRC в постоянном режиме, поэтому при отключении оборудования трансмиссия работает с перегрузками и может выйти из строя.
Для выезда из ледяной колеи или грязи необходимо несколько раз резко нажать педаль газа до упора (при активной TRC). В автомобиле предусмотрена временная блокировка дифференциала, повышающая проходимость (аналогичная система используется на ТС концерна VAG со стандартными силовыми установками).
Если требуется заехать на покрытую льдом или жидкой грязью горку, то не следует разгоняться и пытаться взять подъем с хода или использовать повышенные обороты.
Необходимо начать движение с небольшой частотой вращения двигателя. Электроника самостоятельно распределит крутящий момент между колесами и позволит выехать из низины.
Следует учитывать время года и своевременно переходить на зимние шины, поскольку на летних покрышках въехать на обледенелую или заснеженную горку не получится.
Toyota Prius THSD 1.5 / Тойота Приус (NHW20), 5дв хэтчбек, 77 л. с, 1АКПП, 2004 — 2006 — стартер крутит, но двигатель не заводится
Как использовать? 5 простых правил
Нужно ли её заряжать и как правильно это делать
- отключение свечей зажигания в нескольких цилиндрах двигателя;
- снижение подачи топлива форсунками;
- изменение угла положения дроссельной заслонки при наличии электронного привода (на автомобилях с тросовым управлением корректировка невозможна);
- изменение угла опережения зажигания или впрыска топлива (для бензиновых и дизельных двигателей соответственно).
Заключение Для регулировки тяги на ведущих колесах используют:
Как выбрать?
Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.
Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.
Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.
Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.
Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.
Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.
Разрядился «маленький» аккумулятор
- Prius НЕ ЕЗДИТ БЕЗ БЕНЗИНА! Самый верный способ убить батарею – пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется, автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые «умные» после этого включают машину вновь и пытаются ехать.
- Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться ее зарядить. Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.
- Следует избегать сильного заряда или разряда батареи. Хорошо, если при езде батарея на экране не заполняется и не опустошается полностью, лучше, чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники.
- При эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъемами используйте режим В для спуска. Это поможет избежать «перезарядки» батареи и сбережет тормоза.
- Если собираетесь проводить какие-либо кузовные (сварочные?!) работы, обязательно отключайте ВВБ. Для этих целей в багажнике под полкой, находящейся за задней спинкой слева (если смотреть по ходу машины), есть размыкающий переключатель.
Схема предохранителей и реле Toyota Prius 11 (2000-2003)
Полезно. В Приусе, как и в обычном автомобиле, есть 12-вольтовая свинцовая батарея ёмкостью 45 А·ч, которая обслуживает самый обычный стартер. Вот её можно (при необходимости нужно) снимать и заряжать. Находится АКБ под полом багажника справа.
Схема предохранителей и реле Toyota Prius 50 (2015-2018)
Производство Toyota Prius V, а также модификации Prius Plus стартовало в 2011 году. На автомобилях используется гибридная силовая установка, пользующаяся большим спросом на мировом рынке. Тойота Приус V и Prius + практически одинаковые автомобили, предлагающиеся для американского и европейского рынков. Рассмотрим их отличия, а также основные технические характеристики.
Кузов и салон
- скорость;
- уровень топлива в бензобаке;
- данные по мгновенному потреблению топлива;
- указатель используемого режима коробки передач.
Оснащение
В базовой комплектации Toyota Prius V были: задние фонари светодиодные, электрическое складывание зеркал, регулировка руля по вылету, мультируль, цветной дисплей 6.1 дюйма, запуск силового агрегата с кнопки, электрорегулировка водительского кресла, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, семь подушек безопасности, тканевая обивка салона.
Помимо вышеперечисленного, в дорогой комплектации были: светодиодные фары с омывателем, панорамный люк, подогрев передних сидений, самозатемняющиеся зеркала, спутниковая сигнализация была доступна, как отдельная опция, кожаный салон и семнадцати дюймовые колесные диски.
Тойота Приус Плюс (V) доступна в 5-и и 7-и местном варианте.
Силовая установка
Toyota Prius ZVW40 оснащались гибридными силовыми агрегатами. Их конструкция позволяет осуществлять эффективное подключение к ведущим колесам как бензинового, так и электромотора, сохраняя взаимодействие между ними. Это способствует экономии топлива и сокращению токсичных выбросов. Гибридная установка оснащена генератором, преобразователем электрического тока и АКБ.
Электрический мотор также участвует в поддержании торможения машины. Это обеспечивается за счет создания мотором тормозного момента при переходе из двигательного в генераторный режим.
Для пятиместной версии Тойота Приус универсал использовалась никель-металл-гидридныая батарея, а для Toyota Prius Plus, рассчитанной на семь мест – энергоемкий литий-ионный аккумулятор. При этом он монтировался в центральную консоль, что обусловлено наличием дополнительного ряда сидений.
Технические характеристики
В данном разделе подробно представим технические характеристики Toyota Prius в кузове ZVW40.
Габариты и объемы
Длина кузова Toyota Prius V равняется 4615 мм, при ширине в 1775 мм и высоте 1575 мм. Данная модель комплектовалась топливным баком вместимостью в сорок пять литров. Объем багажника равняется 971 литру. Также, следует отметить следующие параметры:
Модификации Toyota Prius Plus, из-за наличия дополнительных мест для транспортировки пассажиров, имеют значительно меньший объем багажника. Он равняется 232 л, а при сложенных сиденьях – 784 л. При этом габариты кузова имеют идентичные показатели.
Параметры гибридной установки
Гибридная установка позволяет достичь следующих показателей расхода топлива на сто километров пробега:
Оснащение
- антиблокировочная (ABS);
- круиз-контроль;
- распределения тормозного усилия (EBD);
- антипробуксовочная (TCS);
- экстренного торможения (BAS);
- контроля устойчивости (ESP);
- помощи при начале движения на подъеме (HAC);
- сигнализатор снижения давления в шинах;
- автоматическое запирание дверей при старте автомобиля;
- автоматическое включение ближнего света.
Предохранители Тойота Приус 2 (XW20), 2003 Для этого надо зайти в меню и настроить выполнение команд.
Приус не запускается
Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.
Разрядился «маленький» аккумулятор
Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:
- периодически не отрабатывает центральный замок;
- после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.
Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.
Ошибки
Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:
- Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
- При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
- Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.
Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:
- отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
- снять чеку;
- нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
- подключить минусовую клемму к АКБ;
- нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
- дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.
При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.
Понятие антипробуксовочной системы
- по абсолютной температуре;
- по скорости изменения температуры;
- по отрицательной дельте;
- по максимальному времени заряда;
- по максимальному давлению;
- по максимальному напряжению.
Технические характеристики Помимо этого используются следующие электронные системы безопасности: