Ошибка 1077 на Хонде Срв 2 го Поколения – Тормозная система
Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Всем привет! Сказ пойдет про обновленную Хонду С-РВ (CR-V).
И вот в таких мелочах начинаешь понимать, чем отличается действительно качественный и дорогой автомобиль от обыденной и скучной повозки, которая дешевле. Есть что-то в Хонде “небанальное”, это не премиальная машина, которая требует постоянных вливаний, но и не обыденная и скучная машина.
Вопрос по обновленной СРВ: у кого как ведет себя задняя подвеска в морозы -15C° ~ -20C° ?
У меня при этой температуре ощущается приличный стук, похожий на “дохлые амортизаторы”.
Далее: после продолжительной стоянки (часов 8-10) в мороз – не срабатывает стартер. Раза с 5-20 можно завести. Было такое раз 5. Дилер говорит – надо предоставить дефект или оставить машину на день, другой… третий – пока не проявится.
Шумка на самом деле плохая – это относится к шуму дороги (двигатель не напрягает), хотя резина не шипованая.
Днище снизу вообще не обработано, хотя это у многих.
В рекламе кричат о “6% улучшения” – обработали бы днище и арки снизу – было ещё “+6%”.
Если бы не появились эти недочеты, то в остальном всё сказочно.
6 месяцев назад случилось ДТП, в ходе которого «под списание» уехал мой Тигуан, которому было меньше года.
Долгое время добивались выплаты по страховке, и после нового года я стал обладателем нового автомобиля, которым стала Хонда CR-V.
Расход по городу в районе 13 литров, что тоже можно назвать хорошим результатом для 2.4. Кстати, многие пугали вариатором, но меня это вообще не напрягает, я даже не замечаю его работу.
Так что надеюсь кому-нибудь помог своим отзывом! Спасибо за внимание!
У меня Хонда CR-V 2014 г.в. Купил у официального дилера летом 2015-го. Движок – 2,4 литра, 190 л.с. Коробка – автоматическая. За 1,5 года проехал 40 000 км.
Тянет отлично. Неровности отрабатываются на ура (на мелких ямах подвеска не пробивается, как это было в случае с моим предыдущим Кашкаем).
С динамикой все в полном порядке. Автомобиль резво срывается с места и уверенно идет на обгон. В поворотах его почти не кренит.
Очень понравилось, как ведет себя АКПП. Переключения передач едва ощущаются, а порой я и вовсе их не замечаю.
Места в салоне хватает за глаза. В первый же день удобно устроился за рулем – мой рост, кстати, 186 см. Сзади нет тоннеля, поэтому троим пассажирам там вполне комфортно.
Багажник просторный, а если сложить задние сиденья, то получается достаточно большая площадка. Спал на ней, когда ездил на рыбалку. Правда, пол не идеально ровный.
• Стойки лобового стекла широковаты. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходится вертеть головой из стороны в сторону.
• Передняя панель в сильные морозы поскрипывает. После того, как автомобиль прогреется, сверчки исчезают. Сам пластик при этом мягкий.
Коды ошибок хонда срв рд1
Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями) Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Надежность двигателя
Ресурс бензиновых моторов CR-V III – около 300-350 тысяч километров, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) оснащаются цепным приводом ГРМ. Цепь без проблем способна прослужить примерно 150000 км и больше, но может вытянуться раньше времени из-за эксплуатации с недостаточным уровнем масла в картере.
Потенциальным покупателям японского авто не лишним будет знать, что моторы не комплектуются турбинами, но имеют интеллектуальную систему распределенного топливного впрыска (компьютерное управление).
Двухлитровый 150-сильный движок «грешит» достаточно частым выходом из строя водяного насоса, еще со временем может потечь передний сальник коленвала.
Моторы R20A (2,0 л) и K24Z (2,4 л) гидрокомпенсаторами не комплектуются, регулировка клапанов производится с помощью подбора шайб толкателей, выполняется через каждые 45-60 т. км.
Если своевременно не устранить лишние клапанные зазоры, кулачки распредвалов могут быстро сточиться, также изредка встречаются задиры на выпускных распределительных валах К24 (заводской брак).
Купил новую Honda CR-V 5го поколения 2.4л максималка после CR-V 3: отчет и отзыв после 30 000 км | ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО | Яндекс Дзен
- слабые дверные уплотнители;
- не слишком надежные крепления переднего бампера под фарами;
- выход из строя ограничителей дверей;
- не самая лучшая шумоизоляция, владельцы авто ее нередко дорабатывают самостоятельно.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Купил новую Honda CR-V 5го поколения 2.4л максималка после CR-V 3: отчет и отзыв после 30 000 км
Honda CR-V — один из самых популярных кроссоверов в мире. За пальму первенства он борется с Toyota RAV 4. Но только не у нас, — в РФ продажи минимальны, особенно если сравнивать последние поколения моделей, ведь RAV4 у нас в этом стал лидером продаж в своем классе.
Мы рассматриваем конкретную машину 5го поколения, купленную в сентябре 2018 года, комплектация — максимальная, Prestige. Двигатель 2.4 литра, 188 л.с., полный привод и вариатор.
До этого в эксплуатации более 2х лет была CRV 3го поколения, которая была куплена б.у. в возрасте 8ми лет.
Машина 3го поколения запомнилась как надежная и неприхотливая, но с учетом возраста обращения в сервис, конечно же, были не только для плановых ТО.
Вот какие были внеплановые замены за 2 с небольшим года эксплуатации:
- Датчик передачи АКП.
- Аккумулятор.
- Одна опора двигателя.
- Муфта кондиционера+его ремень+перезаправка фреона.
- Один парктроник.
- Задние пружины менялись в паре с регулируемыми рычагами
Как-то раз заклинило ключ в замке зажигания: сам разобрал, почистил-смазал и собрал обратно, проблема исчезла.
Начало как-то потеть между коробкой и двигателем. Но мастера сказали — забить. Со временем запотевание пропало, новому хозяину тоже не докучает.
В новой CR-V порадовал большой комфортный салон, комфорт в движении в целом, внешний вид. Все это, конечно, субъективно, спорить по субъективным предпочтениям бессмысленно. Но в плане отзывов, надежности — вопросов и опасений не возникало, в сравнении с конкурентами.
Расход бензина очень неравномерный в городе и на трассе — отличие почти в 2 раза. Замеры проводятся постоянно, разница хорошо видна.
Получается в шоссейном режиме 7-8 литров и 12-13 литров в городе.
Где-то через 5000-5500 км сзади появился скрежет на лежачих полицейских. Вначале были подозрения, что звуки издает набор инструмента в багажнике, так и ездили до 7000 км. Но как-то решили провести эксперимент, все выложили, но скрежет по-прежнему остался.
Записался к дилеру, и оказалось, что виноваты втулки заднего стабилизатора.
В общем-то, втулки — это расходник — но совсем уж небольшой ресурс не порадовал. Хотя коллеги-владельцы советуют обработать эти втулки смазкой, — будут служить дополнительные год или два. Оказывается, «болезнь» очень часто встречается. К слову, с приходом зимы скрипы возобновились, но в замене по гарантии не было смысла, проще все же пшикнуть смазкой.
Но что хуже, в холодную погоду вылез еще один звук — какой-то «пластиковый» стук в передней части, такое ощущение, что в торпедо что-то отвалилось. Проблема тоже оказалась «копеечная» — задубела и стучала резиновая заглушка под капотом.
И тоже проблема массовая, и менять ничего нет смысла — достаточно применить испытанный в таких случаях способ оклейки этой заглушки изолентой — тогда и стучать не будет.
Honda CR-V 3, отзывы, опыт эксплуатации, что можно сказать о надежности
Форум Honda CR-V 4 (2012-2016) — страница 9 Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.
Гидравлический блок
Гидравлический блок 4-ст. АКПП Honda по сложности исполнения мало чем отличается от гидроблока 4-ст. гидромеханических трансмиссий. В нем присутствуют многочисленные золотниковые клапаны-стержни. При капитальном ремонте необходимо обращать внимание на поршни гидроаккумуляторов. При выработке на их корпусе их нужно менять.
Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2.0 MPI 150 л. с и K24W 2.4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто ||
- Как подготовить машину к зиме: система охлаждения
- Как проверить катушку зажигания, если их несколько
- Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
Диагностические коды неисправностей EPS Honda Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD
Немного вводной информации о системе OBD II:
Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где
«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:
«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;
«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Навигация
- Включаем зажигание;
- Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
- Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
- Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
- ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут: http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya
Проблемы с подвеской Но что хуже, в холодную погоду вылез еще один звук — какой-то «пластиковый» стук в передней части, такое ощущение, что в торпедо что-то отвалилось. Проблема тоже оказалась «копеечная» — задубела и стучала резиновая заглушка под капотом.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.