Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора

Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора

РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ


В 2006 году, в США механику можно было заказать на 47% автомобилей из салона. В 2011 году их было уже 37%, а по итогам первой половины 2016 года всего о 27%.


Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.


Экскурс в историю отмирания механики закончен, перейдем к поломкам коробки.


Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.


Происходит это, когда пытаешься включить первую передачу после остановки, или любую другую, вверх или вниз при переключении скоростей.



  • низкий уровень трансмиссионной жидкости, неправильная вязкость (толщина) жидкости. Долейте или поменяйте жидкость.

  • требуется отрегулировать кабели переключения или соединения передач.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Машина на горячую начинает дергаться — АвтоТоп



  • Если при полностью выжатом сцеплении вы переключили передачу и только затем услышали скрежет, скорее всего в автомобиле изношено сцепление, которое либо регулируется, либо беспощадно меняется.

  • Один или несколько синхронизаторов передач изношены или повреждены. Синхронизаторы придется поменять.

  • Если при переключении передач вы чувствуете толчки, то либо вы еще не привыкли к машине, либо слабо натянут троса «газа». Подтяните трос и плавность вернется


Определяем наименее конфликтный вариант Kia Sorento — ДРАЙВ Итак, первой в списке стоит жидкостная очистка инжекторного механизма. Автомобиль в этом случае заводится, однако, отключается от подачи топлива. К двигателю вместо шланга подачи топлива подсоединяется специальная промывочная система, которая подает жидкость на форсунки. Процедура промывки в этом случае проводится, что называется, на горячую.


Устраняем рывки в момент начала движения авто


Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:



  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .

  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.

  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.


Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП



  • сцепления;

  • механических или автоматических коробок перемены передач;

  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);

  • износа деталей внутренних ШРУСов.


Топ-10 признаков неисправности автомобильной коробки передач Колёса с посадочным диаметром 18 дюймов (слева) используют промежуточные версии Luxe и Prestige. Двадцатидюймовые — прерогатива «Премиума» с плюсом. Базовые — 17-дюймовые.


Когда коробка ни при чем


Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.



Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.



Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит. То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.


Будьте бдительны


Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации. Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:



  • заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем

  • соблюдать интервал замены жидкости и фильтров

  • прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур


Диагностику и регламентные работы лучше производить в специализированном сервисе, специалисты которого имеют большой опыт работы с автоматическими КПП и хорошую репутацию.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Дергается при резком наборе скорости. — Автокадабра


[/i] Распространенные проблемы и неисправности KIA Sorento
Так как принцип действия автоматических коробок передач с гидротрансформатором практически идентичен, алгоритм выявления неисправностей един для агрегатов всех марок и производителей:

ОТСУТСТВИЕ РЕАКЦИИ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Решение Решение этой проблемы может быть простым и недорогим как и большинство проблем в нашем списке. Управление автомобилем с АКПП (Киа Соренто 1 2002-2009: Руководство по эксплуатации) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему дергается автомат



  • закисание троса или неправильная регулировка привода управления;

  • неисправности гидроблока системы управления;

  • поломки или износ в механической части АКПП;

  • износ фрикционов;

  • неисправности гидротрансформатора;

  • неисправности электрики системы управления;

  • выход из строя ЭБУ коробки;

  • нарушение регулировок.


Неправильная работы системы зажигания Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.


Паспортные данные


Только дизельная топ-модель может похвастать электроусилителем на рулевой рейке. У всех остальных модификаций, в том числе младшей дизельной, редуктор расположен на валу.


Кузов стал легче благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов, в том числе горячештампованных элементов. Снаряжённая масса Sorento снижена в среднем на 21,3 кг относительно предыдущего поколения.


Жёсткость на кручение выросла на 12,3%, появились дополнительные поперечные усилители. Распорка между передними стойками связана с моторным щитом.


Под обозначением Smartstream проходят не только двигатели, но и новые коробки передач — например, «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто


Определяем виновника неисправности 5. Не удерживайте автомобиль на уклоне нажатием на педаль акселератора при включенной передаче. Нажмите на педаль тормоза или воспользуйтесь стояночным тормозом.


Дергается при резком наборе скорости.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Какой пробег ? Возможно забился фильтр в насосе, и он не может поднять нужное давление. Но это все вилами по воде, надо на диагностику ехать.


У меня было один в один на малых оборотах подёргивания при разгоне до 2000 об решилось заменой катушки и вв проводов. если у тебя катушки раздельные то меняются все.


Срань на фильтре бензонасоса, свечи, сцепление.
Начни с бензонасоса, даже в сервис не придется ехать.


у меня такая беда была из за зажигания, хотя может и из за бензинового фильтра, менял и настраивал одновременно, проблема ушла


Была точно такая же фигня, при педали в пол на оборотах ниже 2 тысяч машина дергалась и троила как сучка. Залезь посмотри на свечи и провода, у меня оказалось что пробивало вв провод в насадке на свечу, сама свеча при этом сверху была рыжая.


Скажу сразу, я сталкивался с подобным — тебе на диагностику надо. Причин может быть просто масса. Начиная от умирающего бензанососа, проблемы в топливном фильтре, грязной сетке бензонасоса, неверно выставленом зажигании, вплоть до низкой компрессии в цилиндрах. Советы тут бесполезны, надо смотреть что покажет комп


да движок как часы работает, свечам и полгода нет, на холостых не троит, замечаю только при переключении передачь, с момента меньше 2 тыщ оборотов до 2200, как эту отметку переваливает, так все нормально.


совершенно замечательно, как и положено резкий разгон без толчков, по ощущения что сцепление пробуксовывает, идет пару толчков, пока обороты не вырастут до 2-2.2. Может диски плохо прижиматься стали или масло на них попало?


Поломки трансмиссии


Жидкостная промывка Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.


Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.


Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.


Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.


Какие сигналы посылает автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна?


[/i] За кадром
Признак неисправности: рычаг переключения передач МКПП отказывается сдвинуться с места при нажатии на педаль сцепления.

РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25 покупателей, в 2012 7 , в 2018 году только 3. Перевод рычага в положение R во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. СКРЕЖЕТ ИЛИ ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что выбрать



  1. Натяжной ролик привода – 130 тысяч км.

  2. Помпа системы водяного охлаждения – 110 тысяч км.

  3. Катализатор – 120 тысяч км.

  4. Рулевая рейка – 150 тысяч км.

  5. Генератор – 170 тысяч км.

  6. Датчик уровня топлива – 150 тысяч км.


Техническое обслуживание КИА Соренто Если же смотреть на продажи, то в 1992 году этот тип коробки выбрали 25% покупателей, в 2012 — 7%, в 2018 году — только 3%. В Японии из 20 покупателей 19 выбирают автомат и по оценкам экспертов эта доля будет только уменьшаться, даже в сегменте спортивных машин. О минусах механики и плюсах против автомата, читайте здесь.


Переключатель (Sport Mode) режима работы АКПП (ручной режим переключения передач)


1. На передней напольной консоли имеется две прорези, в которых перемещается селектор АКПП: основная прорезь (см. подраздел «Положения селектора») и прорезь для ручного переключения передач. Независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен, переход в ручной режим переключения передач производится переводом селектора АКПП из положения «D» в соответствующую прорезь.


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора


2 В ручном режиме (режим «SPORT MODE») возможно быстрое переключение передач путем перемещения селектора вперед (-) или назад (-). При каждом перемещении будет включена соответственно более высокая или более низкая передача. В отличие от механической КПП ручной режим позволяет переключать передачи при нажатой педали акселератора.


Внимание: плавно, без излишнего усилия перемещайте селектор между прорезями консоли и между разными положениями. В противном случае возможна поломка селектора.


В ручном режиме возможно включение только одной из передач переднего хода.


При переходе в ручной режим переключения передач индикатор «D» на комбинации погаснет и загорится индикатор «1». Далее при переключении передач будет загораться индикатор соответствующий включенной передаче КПП.


3. В ручном режиме не происходит автоматического переключения на повышающую передачу. Водитель должен сам включить повышающую передачу в соответствии с дорожными условиями и оборотами коленчатого вала двигателя.


4. Быстрое двукратное перемещение селектора назад (-) позволяет при переключении пропустить одну передачу (например, перейти с «4» передачи на «2» передачу). Так как резкое торможение двигателем и/или быстрый разгон может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переход на понижающую передачу следует выполнять, осторожно, в соответствии со скоростью автомобиля.


5. Для обеспечения безопасности и динамических характеристик система управления АКПП может не выполнить некоторые переключения передач при перемещении селектора (например, включение «4» передачи при движении автомобиля с малой скоростью).


6. При снижении скорости автомобиля переход на пониженные передачи происходит автоматически. Когда автомобиль останавливается, то автоматически включается первая передача.


7. Для облегчения трогания на скользкой или заснеженной дороге в ручном режиме переместите селектор вперед (+). При этом будет включена вторая передача. Перемещение селектора вниз (-) приведет к включению первой передачи.


УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ


[/i] Устраняем рывки при стабильном движении авто
Периодически необходимо шприцевать шлицы раздатки и карданного вала, крестовины валов. Цикл для замены сальников составляет 110 тысяч км пробега. Многие неисправности полного привода КИА Соренто связаны с их износом.

Техника


Киа Соренто Дергается При Движении При Снижении Скорости – Чистка инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Проведение рестайлинга модели в 2006 году позволило увеличить мощность дизельного мотора да 170 л с. Когда коробка ни при чем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дёргается автомобиль, что делать?


ГОРИТ ЛАМПОЧКА CHECK ENGINE (ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ) 2. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона,, (например, перемещение из «D» в «R» ПР движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК