Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » 2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос

2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на кроссовере Volkswagen Tiguan


Немецкие компактные кроссоверы Volkswagen Tiguan первого и второго поколения пользуются достаточно солидным спросом среди российских автомобилистов. Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО.


В рамках каждого технического обслуживания проводится специальная процедура, которая называется сбросом сервисного или межсервисного интервала. Фактически это обнуление счётчика, которое делается после каждого ТО и отсчитывает период до следующего технического обслуживания. Чаще всего счёт ведётся по пробегу.


Зная, когда и как сбросить это значение, можно без посторонней помощи проводить плановое ТО, экономя тем самым деньги на содержании кроссовера Volkswagen Tiguan.


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Tiguan


[/i] Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать?
Есть два общепринятых стандарта для инспекционного сервиса автомобилей, включая модель Volkswagen Tiguan. Специальный датчик оповещает водителя о том, что требуется проведение ТО. По завершению всех работ, связанных с техническим обслуживанием, этот счётчик сбрасывается.

Что нужно знать про сервисный интервал


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это надёжные и практичные машины, для поддержания работоспособности которых требуется обязательно проходить периодическое плановое ТО. Код ошибки p0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО. Volkswagen Tiguan I: ходовая, коробки, моторы — – автомобильный журнал По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать



  • Стандарт от производителя. Подавляющее большинство автокомпаний рекомендуют проводить техобслуживание раз в год или каждые 15 тысяч километров. Уменьшать это значение можно, а увеличивать нет.

  • Стандартная периодичность, но с поправкой на тяжёлые условия эксплуатации. К тяжёлым условиям эксплуатации можно отнести суровый климат, плохие дороги, езду с прицепом и пр. Тогда межсервисный интервал сокращается до 7-12 тысяч км. в среднем, либо ТО проводится каждые 6 месяцев.


Активация скрытых функций и чип-тюнинг Volkswagen Tiguan У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.


DSG и Haldex полного привода


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки


И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.


Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками


Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки


[/i] Ошибка p0087, причины, как устранить
По умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла.

Ходовая часть


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект сабвуфера на композициях, насыщенных басами. Перетертая трубка очень быстро приводит к появлению проблем со смазкой пакета сцеплений и попаданию в маслосистему огромного количества стальной стружки от колец. Рулевое управление По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

7-ступенчатый робот


1,4 TSI 8. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line)


Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan


После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.


После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.


После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.


(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».


2. Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)


После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.


4 Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G


5. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления






Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.


6. Активация систем-помощников в движении


Данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея.


6.1Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков


6.2Активация системы распознавания усталости водителя MKE


6.3XDS — имитация электронной блокировки дифференциала


Более комфортное прохождение поворотов.


Стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо.


6.5Активация системы подъема в гору


6.6Активация ассистента тормозных усилий


6.7Отключение функции «Стабилизация прицепа»


Для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.


7.Улучшение звучания магнитол RCD 310, RCD 510, RCD 330 G Plus , Composition Media , Discover Media с улучшенными настройками






Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».


8. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line)


9. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Выбери себе проблему


[/i] Тормозная система
Тут последовательность действий довольно простая. Но нужно соблюдать аккуратность и быть внимательным. Спешка здесь точно не требуется.

Сброс для Tiguan 2 поколения


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если при обнулении дисплей вернулся к своим базовым конфигурациям отображения информации, вы всё сделали верно, и сброс на кроссовере Volkswagen Tiguan был выполнен правильно. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения. Моторы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проводка


2,0 TSI Распространённой ошибкой является попытка сброса межсервисного интервала путём обычного скидывания клемм с аккумуляторной батареи. Это не позволяет обнулить интервал ТО, зато может повлечь за собой сброс других важных настроек.


Моторы


Общие проблемы


Сравнительно небольшой ресурс опор двигателей и сильное их влияние на уровень комфорта – скорее, особенность. Как и плотная компоновка системы охлаждения с непременными на машинах такого класса быстросъёмных соединений, что создает первые сложности уже годам к пяти эксплуатации.


Некоторое внимание стоит обратить на наличие тюнинга и прочих усовершенствований, а также версии прошивок и всего навесного оборудования. Доработок может быть очень много – не только прошивки, но и всякие кастомные трубки, впуск, выпуск и так далее.


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Бензиновые моторы


Основная масса Tiguan бензиновые – это различные варианты моторов 2,0 TSI семейства EA888, а также 1,4 TSI, представленные двумя семействами ЕА111 и ЕА211. Причем первое еще и делится на варианты с простой турбиной и с двойным наддувом, которые между собой разнятся очень сильно.


Конечно, семейство ЕА888 тоже не однородно, на Tiguan ставили представителей семейства Gen 1 и Gen 2. К первому поколению относятся моторы серий CAWB/CAWA/CCTA, ко второму – CCZA/CCZB/CCZC. Совместимы они между собой ограниченно: отличаются диаметры шеек коленвала, толщина стенок блока цилиндров, ТНВД, вакуумные насосы, маслонасосы и блоки управления.


2,0 TSI


Поскольку моторы 2,0 TSI самые популярные, то с них и начнем. По проблемам этого семейства в целом и про ревизии поршневой группы на моторах Gen2 написано две статьи – имеет смысл ознакомиться с ними, если планируете покупку. На данный момент количество двигателей Gen 2, получивших обновленную поршневую, серьезно выросло.


Для мотора, не расходующего масло и не имеющего других проблем, сейчас стоимость работы по замене ГРМ составляет 120-150 евро, а цена запчастей – 220-250. В специализированном сервисе «под ключ» может выйти в 300 и даже чуть меньше. Так что большое расхождение по положениям распредвалов, зафиксированное диагностическим сканером, – лишь повод для торга.


Замены маслоотделителя и клапана вентиляции картерных газов – это по сути часть ТО для владельцев машин с 2,0 TSI. Как и регулярный контроль состояния ролика толкателя ТНВД.


1,4 TSI


Но самое грустное, что ГРМ и поршневая группа к такой мощности оказались не готовы. У типичного владельца, который не заморачивается с хорошим бензином и частым обслуживанием, мотор будет потреблять масло литрами, поршни после такого будут прогорать, а цепь – перескакивать. На Tiguan таких моторов оказалось очень много, и слава о них пошла совсем плохая.


Форсунки


Tiguan с пробегом 100 тыс км У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.


Вместо вывода


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Цены на новый Tiguan начинаются от 1 799 000 рублей за версию с мотором 1.4 (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач. Стоимость данного авто в максимальной комплектации составляет около 2 500 000 рублей. На первый взгляд, дорого. Но по нынешним меркам, это конкурентоспособная цена. Курс валюты и другие факторы заставили цены подпрыгнуть вверх.


Но тем не менее, перед покупкой я бы посмотрел альтернативные варианты, чтобы быть более уверенным в выборе.


Салон


Чем 2 литра лучше? Крутой аппарат, но лучше брать 220 сил в обвесе р-лайн для гонок и делать стейдж.


Коробки передач


После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Трансмиссия



  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;

  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;

  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).


Гидромеханика 18. Отключение заднего дворника при движении задним ходом


p0087 ошибка Форд Фокус 3


Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.


Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.


И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.


Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.


Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.


2015 Ошибка Фольксваген Тигуан 2 Литра. Топливный насос


Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.


Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.


На что указывает появление кода?


Вместо вывода Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК