Hyundai Solaris Троит Чек Горит Причина Диагностика двигателя
Как сбросить чек ошибка двигателя
При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:
- прогревают мотор до рабочих температур;
- рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
- восстанавливают соединение клеммою;
- вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
- выжидают одну минуту;
- поворачивают ключ в обратную сторону.
Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.
Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.
Хендай солярис, горит чек двигателя: причины и что делать
- Машина изменила свое поведение на дороге;
- Снизилась мощность мотора, вы чувствуете его вибрации;
- Вы почувствовали запах жженого;
- Лампочка «сервис двигателя» работает в прерывистом режиме (мигает);
- Загорелся индикатор аварийного уровня масла;
- Загорелась лампочка, отвечающий за предупреждение о перегреве двигателя.
Загорелся чек на солярисе – АвтоТоп Видеоматериал расскажет, как устранить неисправности на Хендай Солярис
Check Engine, свечи и катушки зажигания
Через день после покупки авто, я понял, что ожидания насчет косяков оправдываются: замигал чек, а потом и вовсе стал гореть постоянно.
На холодную, двигатель работал неровно. Машину даже потряхивало. Полез в интернет, читать что такое…
Был очень удивлен некоторыми постами о том, что это нормально или о том, что подобные проблемы лечатся обновлением прошивки у официальных дилеров.
Купил адаптер ELM 327 Bluetooth. Вот такой:
Нашел на авито за 300 рублей. Если не торопитесь — конечно лучше заказать на али, там цена в районе 150 рублей.
В интернете есть информация что такой адаптер (bluetooth протокол) не очень то работает с Apple техникой — вроде как нет нормального софта (или вообще там что-то не работает). Так что iphone и ipad я подключить к адаптеру даже не пробовал.
Если очень хочется читать ошибки через iphone или ipad — лучше купить WiFi версию адаптера. Но стоит он, конечно же, дороже.
Установил приложение Torque на планшет с операционной системой Android. Разорился на платную версию (150 рублей). Хотя, говорят что и с бесплатной версией можно также читать и сбрасывать ошибки.
Подключение — ничего особенного. В интернете полно инструкций.
С1555 — не нашел однозначного описания ошибки в интернете. Возможно рейка, возможно что-то другое. Ошибка больше не появляется (после первого сброса всех ошибок).
P0300 — множественные пропуски зажигания,
P0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре.
Съездил купил комплект свечей NGK. Поменял. Все как обычно, если не считать того, что старые свечи прикипели и вывернуть их оказалось не так то просто. Пришлось приложить немало усилий чтобы провернуть их по резьбе.
Старые свечи не сфотографировал. На них был черный нагар, поэтому не жалею что сменил их на новые.
После замены свечей чек не пропал. На следующий день — опять замигал. Проверил ошибки — P0300 и P0301.
Почитав форумы в интернете, решил проверить катушки зажигания. Три вроде ничего, а на первом цилиндре вот что:
Ок. Ладно. Пропуски зажигания возможны из-за пробитой катушки. По крайней мере везде об этом пишут.
Цены на катушки в магазинах меня не обрадовали. Даже не оригинальные замены стоят прилично.
Нашел интересную тему — можно поменять только резиновые наконечники пробитой катушки зажигания (только ясное дело, если пробита не сама катушка а именно наконечник)
Не нашел информации о замене наконечников для катушек соляриса. Но нашел много информации о том, что можно заменить наконечник на вот такой:
Солярис загорелся чек двигатель. Как сбросить чек на Хендай Солярис: сброс ошибок своими руками. Контрольная лампа низкого уровня топлива
Горит чек на солярисе причины Если ЧЕК загорается при запуске двигателя, то волноваться не стоит. А вот если чек горит, когда двигатель уже завёлся, то необходимо узнать причину ошибки.
Смотрите также
Комментарии 13
Уже 11 тыс км на газу, но никаких ошибок не вылазило (тьфу-тьфу-тьфу)
Читать дальше: Датчик кислорода пежо 308
Да все верно говоришь# единственное я так не понял, как проверить датчик кислорода верхний, который на пауке он рабочий или нет.
на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!
Сколько я эту ошибку не удалял всегда появлялась ! Это из-за гбо ! По сути она не на что не влияеет, если ты поездишь пару дней на бензине она тухнет, потом опять может появится, кароче не поймёшь . Удаление катализатора, установка пламягасиля, ну и прошивка . После этого больше не было, ну ещё заехать надо гбо откалибровать после .
Да я тоже с ней боролся менял датчики кислорода.закалибался остаётся удалять катализатор тем более я так понимаю он свое отдал . А прошивку ты на евро 2 или 3 делал?
Евро 2 . Но потом ещё загорелась ошибка, только когда на газе и откалибровал.
Понятно. А если помнишь пламя гаситель какой брал? А то делема стоит.
Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .
А такой вопрос _ кто какой сервис посоветовать может для вырезки ката и установки пламягасителя с прошивкой?
Не могу сказать т.к я не знаю честно, машину оставил и потом забрал готовую а что он там проверил так и не понятно . Ну сказал пламягасиль поставил .
Читать дальше: Забытые автомобили в гаражах
и еще момент, с точки зрения шума, после замены на пламягаситель, звука при разгоне и на оборотох более 4000 тыс км не прибавилось?
Нет шума не прибавилось практически, просто этот шум стал другим каким то, ну кароче звук не напрягает меня вообще
Да действительно, после замены катализатор на пламя гаситель поездил звук такой же.ничего не изменилось, единственное это подванивает пока.но это временно
Check Engine, свечи и катушки зажигания — Hyundai Solaris, 1.4 liter, 2012 year on DRIVE2
Я предварительно проверил наконечник новой катушки — резина не потрескавшаяся, катушка не пробита. Красота.
Поменял свою пробитую катушку на новую. Теперь остается ждать, загорится ли чек снова.
Процесс диагностики и сброса ошибок без OBD-II
Удаление ошибок
- прогревают мотор до рабочих температур;
- рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
- восстанавливают соединение клеммою;
- вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
- выжидают одну минуту;
- поворачивают ключ в обратную сторону.
Проверьте крышку горловины топливного бака Вот так. А катушка без наконечника выглядит вот как:
На видео горит чек и Хендай Солярис глохнет
Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.
нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много
Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле
ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.
Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))
Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете
Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой
Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.
Когда удаляются ошибки самостоятельно?
- Включаем зажигание, но не заводим двигатель – считаем 3 секунды.
- Далее, 5 раз подряд до конца выжимаем «газ», и после пятого, резко отпускаем педаль.
Что значит значок Чек Энджин на Солярис на диагностику надо ехать, там скажет какой из датчиков не рабочий, и на форуме где то я видел тестером как то проверяют!
Что делать если загорелся чек
Если чек на Солярисе загорается, когда машина движется, то необходимо остановится и проверить все провода. Также вам придется проверить все навесное оборудование. Может где-то висит провод, отошла клемма на аккумуляторе. Такое бывает и это не самая серьезная проблема. Первую помощь может оказать и автовладелец машины.
Похожая статья Замена подушек (опор) двигателя ВАЗ 2107
Если лампочка начинает мигать во время движения Хендай, а двигатель издает какие-то непонятные звуки, то проблема может быть с движком. В этом случае, необходимо проверить уровень смазывающего средства в двигателе. Если с ним все в порядке, то обязательно нужно заехать на СТО, где проведут полную диагностику проблем.
Также, если чек двигателя горит постоянно, то автовладельцу нужно остановить автомобиль. Поднять крышку капота и открутить свечи. Теперь потребуется проверить зазоры. Если они превышают 1,3, то рекомендуется обратиться в автомастерскую.
Не нужно будет тратиться на капитальный ремонт. А чек енджин не будет загораться в самый неожиданный момент.
А теперь давайте посмотрим, как самостоятельно можно сбросить чек, если он горит, но вы уверены, что с Солярис все в порядке.
Возникли троения: причины
- вышло из строя зажигание;
- не закручена крышка на топливном баке;
- проблемы с двигателем. Такое бывает, когда вместе с чеком двигателя повышается температура мотора до 100 градусов и не опускается даже на холостых оборотах;
- увеличивается токсичность выхлопов.
Самостоятельный сброс чека на Хендай Солярис Из-за этого элемента двигатель начинает троить особенно в моторах старого образца, в которых нет гидрокомпенсаторов. В этих условиях необходимо отрегулировать клапаны, как на поврежденном цилиндре, так и на «здоровом».
Полезные советы
Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:
- слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
- повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
- перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
- катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.
Если появились подозрения, что проблемы серьезные, то лучше привести автомобиль на СТО. Это важно, т. к. иногда причины неисправности самостоятельно обнаружить не получается.
Почему моргает чек и троит двигатель, можно определить самостоятельно. Но устранять повреждение следует, только если есть навыки в этом вопросе. В противном случае лучше показать свою «ласточку» специалистам.
Троит Хендай Солярис: причины и методы устранения
- Определить «больной» цилиндр. Включить зажигание, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Звук нужно запомнить. Когда будет отключен рабочий цилиндр, начнется сильное троение. Так будет обнаружен источник проблем.
- Проверить свечи. Их понадобится выкрутить и осмотреть. При повреждениях потребуется замена элемента.
- Замерить, сколько воздуха попадает в цилиндр. Его недостаток — причина троения мотора. Для этого надо проверить воздушный фильтр. Если он засорен, то без замены не обойтись.
- Определить объем топлива, попадающего в цилиндр. С этой целью требуется измерить давление в топливной системе. Процедуру проводят в несколько этапов. Если показатель ниже нормы, то, вероятно, вышли из строя компоненты топливного насоса или клапаны давления.
Почему горит чек на Hyundai Accent. Масло в норме. Свечи новые, воздушный фильтр новый. Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: г. Владимир
Авто: i 30 1 рестайлинг 2010г.