U1100 Ошибка Mitsubishi Pajero Sport 2. Симптомы неисправности
MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD
Этот человек, как оказалось впоследствии «реальный клиент», появился в ремзоне как-то неожиданно, и стоял в сторонке, только смотрел, не подходил.
Создалось впечатление, что он наблюдал за моей работой.
Помялся, поводил плечами, а потом решил спросить:
— у меня «паджеро спорт», такая машина есть, можно посмотреть?
— да что вы говорите! Есть такая машина? — ☺ А посмотреть можно. Что у вас там случилось?
— а вы сможете мне отремонтировать машину?
— прежде чем ремонтировать – посмотреть надо. Определиться.
— ну, я же говорю вам: «Посмотреть надо сначала»
— а если посмотрите «просто так», то, сколько это будет стоить?
…вот такой разговор…еще минут несколько в таком же русле.
Человека не «пошлешь», потому что видно, что он хочет что-то сказать, но… Или боится, или стесняется…или что там еще…странный какой-то…но люди же разные есть.
Итог разговора – ушел. Так же тихо и молчаливо. Ну «ушел и ушел», Бог с ним. А через какое-то время случайно увидел через окно, что он остановил машину, которую я только что отремонтировал, и о чем-то стал разговаривать с ее водителем. Странно!
…прошло какое-то время, и этот человек проявился снова…
Ну, я его сразу решил огорошить, сам подошел к нему и сказал:
— отремонтировать, в принципе, можно всё. Но прежде чем ремонтировать – надо осмотреть автомобиль. Определиться с неисправностью. Еще вопросы есть?
Однако я расстраиваться не стал и еще раз, но коротко все ему пояснил. Человек ушёл…
…,-☺ Вы правильно подумали – этот человек пришел ещё раз! — ☺
И так как он вертел в руках автомобильный брелок, я понял, что он на машине.
— послушайте, вас интересует именно этот вопрос? А «отремонтировать»?
— понимаете…у меня не слишком много денег…жена заболела…а ездить надо…в больнице жена…апельсины там…яблоки надо возить… и я просто боюсь что не хватит…да…вот так вот…понимаете. Оплатить ремонт. А это некрасиво будет…вот…понимаете?
Надо решить этот вопрос, иначе над головой все время будет висеть этот психологический «дамоклов меч»,-☺
Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой.
Подключаю сканер, смотрю. Видно, что «свич 2» не меняет сигнал. Нет информации, ВЫКЛЮЧЕН передний мост или ВКЛЮЧЕН». Поднимаем на подъемник. Приблизительно уже ясно, в каком направлении смотреть. Смотрим…
Потом делаем «уникальное» движение руками и вот что получается:
— вроде всё…. Но надо проверить. Опускаем машину!
Опустили, проверяем. Да, сейчас все работает. Проблема ушла. Поворачиваюсь к клиенту. У него такой вид…словами не описать. Но, наконец, он смог произнести:
Органы управления и приборная панель Mitsubishi Pajero Sport с 2019 | Издательство Монолит
Решение проблемы кода неисправности P0125: расшифровка, причины, сброс При каждом нажатии кнопки «Вверх/вниз» управления цветного 8-дюймового ЖК-дисплея комбинации приборов окна на дисплее меняются в следующем порядке.
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
.
Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125: