Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации

Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации

NISSAN ALMERA G15. АКПП


GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Альмера G15 в Москве с гарантией.


Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Альмера G15, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:



  • буксует (пробуксовка)

  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп

  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)

  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

  • не включаются передачи, пропала передача

  • удары в трансмисии, пинается

  • тормозит, тупит, шумит


Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Альмера G15 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Альмера G15 по приемлимой цене.


Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ниссан Альмера Классик — проблемы и неисправности


Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит. Причины отказа запуска Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.


Сигнализация


Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.






Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.


Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.


Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:



  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.

  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.


Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации






Ингибитор АКПП


Горит лампочка давления масла но масло в норме



  • плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см 3 ;

  • аккумулятор не держит заряд — за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;

  • электролит имеет осадок или какие‐либо примеси;

  • вздуты стенки АКБ.


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.


Не та вязкость


Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.


Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.


Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.


Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.


Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.


Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации


Решение проблемы кода неисправности P0841: расшифровка, причины, сброс


[/i] Неполадки с фильтром
Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Симптомы неисправности


Ниссан Альмера Горит Лампочка Коробка Передач. Датчик детонации
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток плоскую и крестовую , контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле регулятор или плохой контакт. Датчик давления масла По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Техническое описание и расшифровка ошибки P0841


Неисправности насоса Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК