009d12 Внутренняя Батарея Ошибка Бмв E60 © Ошибка привода bmw f10
Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ
BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.
ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.
1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление
4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв
421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)
800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов
801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления
При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.
А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?
Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!
При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.
Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )
Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Ошибка привода BMW F10
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Ошибка АКПП BMW F10
Записаться на компьютерную диагностику BMW – +7
Кодирование BMW E-серии
- Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
- Машину начинают трясти
- Проверьте, горит ли двигатель
- Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
- Дым из выхлопа
- Автомобиль на холостых оборотах
- Коробка передач застряла в передаче
- Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
- Неисправность трансмиссии, и машина не заводится
Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15 Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
BMW E60 5 Series — проблемы и варианты их решения
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Какой аккумулятор лучше выбрать для BMW E60 и как его заменить Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.
Выбор АКБ на замену для BMW E60
Для начала ориентируйтесь на основные параметры:
- напряжение 12 В;
- обратная полярность;
- европейский тип;
- ёмкость от 90 до 110 Ач;
- пусковой ток в диапазоне 720-1000 А;
- длина корпус от 315 до 392 мм;
- ширина 175 мм;
- высота 190 мм.
Важно, чтобы новая батарея помещалась в нишу, предназначенную для размещения аккумуляторной батареи. В противном случае могут возникнуть сложности с заменой и установкой.
Если говорить о выборе подходящих аккумулятор на замену, которые подойдут BMW E60, то тут можно предложить следующие варианты, от бюджетных, до премиальных:
Только учтите, что диапазон цен на представленные аккумуляторы составляет от скромных 5,5 тысяч до внушительных 20 тысяч рублей.
Для BMW E60 рекомендуется выбирать только необслуживаемые АКБ. Желательно AGM, EFB или GEL технологии.
А вот обычных WET батарей всё же лучше отказаться. Открывать крышки и заливать туда дистиллированную воду не самое правильное решение. В особенности с учётом того, где располагается АКБ и как к ней добираться.
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
- производитель Original BMW;
- ёмкость 90 Ач;
- пусковой ток холодной прокрутки 740 А;
- габаритные размеры 315х175х190 мм;
- полярность обратная;
- диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм;
- диаметр клеммы минус 17,9 мм;
- высота клемм 18,1 мм.
БМВ 5 Е60/Е61 – ресурс, проблемы и неисправности Решив всё сделать самостоятельно, подготовьте ноутбук и установите на него необходимое программное обеспечение. К примеру, программу Scandoc.
Подвески & тормоза
Большинство компонентов подвески БМВ Е60 из алюминия, и если говорить об эксплуатации на дорогах хорошего качества, то она достаточно надежна. В случае необходимости некоторые элементы возможно менять отдельно от рычагов, что значительно экономит бюджет содержания автомобиля.
Из-за износа втулок на задней подвеске, автомобиль теряет устойчивость во время прохождения поворотов, создается ощущение, как будто спущены задние шины
Передние стабилизаторы послужат без проблем до 60-100 000 км. Подшипник ступицы послужит более 150 000 километров.
Срок службы передних амортизаторов – около 150 000 км, задних – около 200 000 км. Рычаги подвески послужат около 150 000 километров.
В БМВ Е60 выпущенных до марта 2006 года может быть скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо (за исключением автомобилей с активным рулевым управлением). Проблема связана с недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма.
Коды ошибок бмв е60 расшифровка
Коробка передач
Выбор АКБ на замену для BMW E60
- эта проблема может быть вызвана отложениями на кончике топливной форсунки, которые повлияли на расход топлива и соотношение воздух/топливная смесь. Симптомами этой проблемы является плавающие обороты и потеря мощности;
- углеродистые отложения на клапанах и на портах впускного коллектора, поглощающие топливо во время фазы прогрева, приводят к более жидкой смеси воздуха и топлива. Углеродистые отложения (или накопление) также могут нарушать поток смеси при низких или холостых оборотах. Симптомы: потеря мощности, нестабильный и грубый холостой ход и сообщение “Service Engine Soon”;
Двигатели Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Двигатели
За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 — 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.
Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.
В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.
На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.
525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.
Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.
540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л.с. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков.
BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 — 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.
В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 — 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.
Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.
Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.
Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.
Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено «старением» маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.
Двигатели
Тестирование Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
Кодирование BMW E-серии
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Двигатели
С легкой руки поляка Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.