Горит Лампа Перегрев Катализатора Тойота Карина – Продвинутый новичок
gorst
Эксперт
Ответ: горит лампа катализатора.что делать?
Лампы просто так не горят, надо проверять, конечно. А катализатор просто дожигает всё несгоревшее, и если несгоревшего много (из-за плохой настройки движка), он раскаляется. О проблеме с движком термодатчик и сигнализирует, зажигая лампу.
Если раскаляется он постоянно, керамика в нём трескается и осыпается, забивая проход для выхлопных газов. При забитой трубе движок будет тупить и глохнуть. Придётся выбивать керамику или покупать новый катализатор.
Если лампа горит, а движок работает хорошо, значит что-то с датчиком или проводкой — коротит где-нибудь. Это полезно выяснить, хотя понятно что лениво.
Горит лампа делать? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
SUZUKовот
Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик. Советы мастера
Перегрев системы катализатора P200E, ряд 1 — описание, симптомы, причины ошибки Лямбда зонд относится к расходным деталям. Если вы диагностировали его окончательную поломку, то его надо менять. Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах.
Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
- Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя.
- При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата.
- В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца).
- Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
Контрольная лампа включается при внезапном разрушении активного вещества или повреждения проводов, передающих сигнал от одного из двух датчиков. Они установлены перед входным и после выходного патрубка узла и контролируют содержание активного кислорода. При постепенном засорении индикатор не сигнализирует о выходе системы из строя.
Рис. 2 – «Загрязнение и разрушение наполнителя катализатора»
Вышибаем катализатор на Toyota Carina — Едрёнбатон — LiveJournal
Удаление катализатора своими руками
Бывает здесь
- Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации.
- Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
- Большой угар масла из‐за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.
- Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.
Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда Если просто, из катализатора удаляются вставки из керамики, после чего пустую «болванку» ставят на место. Параллельно штатную прошивку ЭБУ автомобиля корректируют, также может потребоваться поставить обманку лямбда-зонда и т.д. Главное, чтобы двигатель нормально работал без катализатора.
Горит Лампа Перегрев Катализатора Тойота Карина
Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
[ | Tags | | | toyota, будни автосервиса, катализатор | ] |
Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп
По уму это делается заменой трубы, на некоторых машинах есть пустая труба взамен трубы с катализатором (старая нексия), мы же пойдём самым дешёвым и варварским методом. Первым делом сымаем защиту.
отключаем лямбда зонд под капотом, разъём на диффузоре радиатора
На этом простые этапы снятия-разборки глушителя заканчиваются. Машинёшке слава богу болше 10лет, все резьбовые на глушителе автомобиля такого возраста прикипают до состояния монолита. Надо разобрать глушитель посередине, для чего пилим головку прикипевшего болта как показано на рис:
предварительно не забываем отключить датчик нагрева катализатора (не путать со вторым лямбда зондом). При отключении стараемся не проебать штеккер датчика в недрах салона
переднее соединение трубы глушителя более грамтное (и дорогое) поэтому разбирается оно без болгарского друга.
катализатор (сеточка видна внутри трубы) в нашем случае расположен удобно для терминации, нам надо лишь снять мешающий варварству датчик перегрева (палочка внутри трубы с хвостиком снаружи)
молоток, монтировочка с острым концом, хуяк, хуяк.
[ | Tags | | | toyota, будни автосервиса, катализатор | ] |
Машина 97 года пробег на спидометре 144 тыс км (подозрение что скручено 50-60 тыс)
расход масла примерно литр между заменами (8000 км.), мотор 1,8 7АFE акп
Бывает здесь
Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда яб на эти деньги лучше резину новую купил