Тойота Королла Дергается При Переключении Передач – При переключении со 2 на 3 передачу
Почему АКПП пинается на горячую и холодную: простая инструкция, как устранить точки в коробке автомат при переключении передач и торможении
Становится очевидно, что автомашины с АКПП, а также с вариациями в нынешнее время интенсивно вымещают автомашины, снабжённые механическим типом коробки переключения передач.
Конечно, поездки на автомашине с автоматом выходят более простыми, удобными и безопасными в пути. Но есть и основной недостаток у автоматических трансмиссий, вариаций коробок – пониженный срок службы.
В дальнейшей статье будут рассмотрены причины, из-за чего появляются рывки при переключении АКПП, из-за чего коробка пинается, дёргается АКПП и другие связанные с этой темой подробности.
Содержание
Почему АКПП пинается на горячую и холодную: причины толчков и рывков после замены масла обзор эффективных способов их устранения
Признаки неисправной работы АКПП
Почему АКПП пинается на горячую и холодную: толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении
- Водитель периодически обслуживает машину;
- Рабочая t: аппарата равняется 75-90 градусов;
- Транспортное средство не берёт на буксир прицепы весом, превышающим дозволенный;
- Автомобиль ездит плавно, без резвых запусков и стремительных тормозов.
Переключение АКПП: толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП.
Езда в городском цикле с пробками, жарой, рывки при старте – создают перегруз на узлы АКПП.
Шрус — почему он может быть виновником?
Шрус проверяется сложнее, но можно выполнить такие действия:
- выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;
- также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;
- также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;
- специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;
- если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.
Почему при отпускании сцепления машина дёргается?
Подводим итоги
Пинается на холодную или горячую?
- уплотнители в самом рычаге — достаточно снять защитные кожухи в салоне и посмотреть, в каком состоянии находятся уплотнительные резинки и втулки, есть ли люфт в них, а также оценить источник дребезга;
- кулиса переключения передач — в некоторых марках авто она выполнена в виде сложного механизма и часто выходит из строя, мелкие пластиковые втулки изнашиваются и дают вибрации на рычаг;
- вилка выбора передачи — это снова зависит от конструкции машины, но очень часто оказывается причиной дребезга рычага на первой передаче при старте движения, посмотреть ее сложнее;
- связующие элементы рычага и кулисы — обычно это металлические трубки с соединениями, которые имеют свойство выходить из строя со временем, так что иногда их нужно ревизировать;
- крепежные детали кулисы — иногда устройство просто отвинчивается и начинает люфтить, при этом могут также быть проблемы с включением некоторых передач, рычаг может заклинивать.
Причины При недостаточном прогреве трансмиссионной жидкости (при минусовой температуре) практически любой автомат какое-то время после начала движения может «пинаться». Однако, по мере прогрева коробки все толчки при переключениях должны исчезнуть (если они остались – с поездкой в сервис на диагностику лучше не откладывать).
Можно ли «вылечить» пинки АКПП
Подавляющее большинство проблем с АКПП так или иначе связаны с качеством или количеством трансмиссионной жидкости. Поэтому и их устранение в большинстве случаев связано с приведением в нормальное состояние рабочей жидкости коробки.
Нередко так же случается, что коробка работает на трансмиссионной жидкости, с отличными от заложенных разработчиками физических свойств, достаточно долго. Длительная работа АКПП в таких условия оставляет след на «здоровье» коробки — коробка заметно изнашивается, хоть это и может быть не заметно для водителя.
Для таких АКПП простая замена масла может быть уже недостаточной для устранения толчков при работе. В качестве варианта «лечения» такой АКПП можно попробовать добавить в масло специальную добавку — присадку, которая изменит физические свойства масла.
Всевозможных добавок присадок для АКПП в продаже можно найти очень много, но мало какие из них на самом деле способны положительно повлиять на работу коробки.
К примеру, недорого и с доставкой «Супротек» для АКПП можно купить здесь >>
Как правильно заменить масло в АКПП?
Вариант первый. Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.