Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » 02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков

02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/производительность


Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).


Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.


02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков


Практические схемы включения датчиков –


[/i] Расшифровка значков на приборной панели
Как я уже писал, есть принципиально 4 вида датчиков с транзисторным выходом, которые подразделяются по внутреннему устройству и схеме включения:

Насколько серьезной является ошибка P0346?


02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Тогда независимо от типа транзистора на выходе , когда датчик не активен, его выходные контакты разомкнуты, и ток через них не протекает. Если внутренней нагрузки в датчике нет, и коллектор висит в воздухе , то это называют схема с открытым коллектором. Разбираемся в датчиках: Датчик абсолютного давления | Delphi Auto Parts По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправности ЭСУ — 1А — Автозапчасти и автоХитрости



  • Неисправность датчика положения распределительного вала

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала

  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала

  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

  • Неисправность стартерного двигателя

  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи

  • В редких случаях, неисправность PCM


Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – диапазон/производительность Итак, схема слева. Предположим, что тип датчика – НО. Тогда (независимо от типа транзистора на выходе), когда датчик не активен, его выходные “контакты” разомкнуты, и ток через них не протекает. Когда датчик активен, контакты замкнуты, со всеми вытекающими последствиями. Точнее, с протекающим током через эти контакты)). Протекающий ток создает падение напряжения на нагрузке.


Схемы подключения датчиков PNP и NPN


Отличие PNP и NPN датчиков в том, что они коммутируют разные полюсы источника питания. PNP (от слова “Positive”) коммутирует положительный выход источника питания, NPN – отрицательный.


Ниже для примера даны схемы подключения датчиков с транзисторным выходом. Нагрузка – как правило, это вход контроллера.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков


PNP выход датчика. Нагрузка (Load) постоянно подключена к “минусу” (0V), подача дискретной “1” (+V) коммутируется транзистором. НО или НЗ датчик – зависит от схемы управления (Main circuit)






NPN выход датчика. Нагрузка (Load) постоянно подключена к “плюсу” (+V). Здесь активный уровень (дискретный “1”) на выходе датчика – низкий (0V), при этом на нагрузку подается питание через открывшийся транзистор.


Призываю всех не путаться, работа этих схем будет подробно расписана далее.


СамЭлектрик.ру в социальных сетях:


Подписывайтесь! Там тоже интересно!


На схемах ниже показано в принципе то же самое. Акцент уделён на отличия в схемах PNP и NPN выходов.






Схемы подключения NPN и PNP выходов датчиков


На левом рисунке – датчик с выходным транзистором NPN. Коммутируется общий провод, который в данном случае – отрицательный провод источника питания.


Справа – случай с транзистором PNP на выходе. Этот случай – наиболее частый, так как в современной электронике принято отрицательный провод источника питания делать общим, а входы контроллеров и других регистрирующих устройств активировать положительным потенциалом.


G291 — датчик давления системы регулирования клиренса » Бардачoк



  • Переделка устройства инициации – механически меняется конструкция.

  • Изменение имеющейся схемы включения датчика.

  • Переключение типа выхода датчика (если имеются такие переключатели на корпусе датчика).

  • Перепрограммирование программы – изменение активного уровня данного входа, изменение алгоритма программы.


Датчики магнитного поля (датчики Холла) | купить в розницу и оптом Микропроцессор может по мере необходимости вносить в ОЗУ данные или считывать их, а также хранить и обновлять данные.


Сообщающие о неисправности


Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.


Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.


Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.


Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.


Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.


02628 Датчик Положения Поворотного Модуля Правый… Замена датчиков


Как работает датчик абсолютного давления?


Причины возникновения ошибки P0346 Если ваше напряжение при тестировании сильно отличается от указанных значений или изменение напряжения нестабильно, то датчик давления в коллекторе неисправен и его необходимо заменить.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК