Bs 4244 Ошибка Mercedes Actros Причина Форум • Признаки поломок
Кабина Mercedes Actros с 2012 года
Внимание:
В процессе опрокидывания кабина может внезапно опрокинуться как в конечное, так и в исходное положение. Для людей, находящихся в зоне движения кабины, существует опасность травмирования! Опрокидывайте кабину только в том случае, если в радиусе ее движения не находятся люди. При опрокинутой вперед кабине находиться под кабиной нельзя.
Перед опрокидыванием кабины проведите следующие работы:
1. Из соображений безопасности следите за тем, чтобы впереди кабины оставалось достаточное свободное пространство.
3. Переключите коробку передач в нейтральное положение.
4. При наличии кабины с пневматической подвеской оставьте двигатель включенным до тех пор, пока пневматическое оборудование не заправится максимально и не выключится компрессор.
6. При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины поверните замок зажигания в положение движения.
8. Выключите кондиционер независимого действия.
10. Удалите из кабины все незакрепленные предметы, например:
11. Закройте внутренние дополнительные отсеки для принадлежностей подробнее и наружный ящик для инструмента.
Примечание:
Если после опрокидывания кабины необходимо открыть дверь, открывайте ее осторожно и медленно до упора.
13. Убедитесь в том, что сцепной палец переднего зева буксирной проушины зафиксирован и зев буксирной проушины закрыт.
14. Предохраните автомобиль от откатывания при помощи противооткатных башмаков.
Коробка отбора мощности Мерседес Актрос в сторону
Системы управления движением FR(FMR). Распиновка.
Опрокидывание кабины Mercedes Actros с 2012 года, инструкция онлайн
Mercedes-Benz Actros Глава 11.Карданный вал — снять/установить, угол наклона фланца, промежуточная опора 464
Особенности управления коробкой передач на Mercedes-Benz Actros
Mercedes-Benz Actros
Автоматическая КПП упрощает старт с места, а также позволяет самостоятельно во время передвижения задать необходимый ритм движения, может переходить через одну или несколько передач. АКПП соответствует стандарту Евро-5.
В качестве селектора в салоне присутствует джойстик с кнопкой для включения скорости и нейтральной передачи. С его помощью с задней скорости можно включить первую. Как правило, нейтральная передача активизируется во время стоянки на светофоре.
Коробка передач Мерседес Актрос может работать в ручном или автоматическом режиме, перейти на которые представляется возможным с помощью нажатия кнопки M/A. О том, в каком режиме происходит передвижение транспортного средства, автомобилиста информирует дисплей. EA – автоматическое, M – механическое управление. Водителю будет обеспечен отличный ездовой комфорт.
Переключение скоростей в механическом режиме вождения осуществляется с помощью «язычка» под основным джойстиком. Чтобы перейти на верхнюю передачу, «язычок» следует нажать вверх, а на нижнюю вниз. Если необходимо перескочить сразу на две передачи, нужно нажать на верхнюю кнопку переключения (включения скорости) и сдвинуть вперед джойстик.
Как правило, смена скоростей происходит при достижении 1200 об/мин. Это предельный показатель передачи мощности от двигателя к колесам. В диагностике данная коробка нуждается при обнаружении масляных следов, если отмечается нечеткое переключение скоростей, хруст при смене передач.
Мерседес Аксор 1840 Отзывы Владельцев. Ah1 ошибка прицепа • DRIVER S TALK
- Зажигание должно быть выключено.
- Машина ставится на ручник. Пневомосистема должна быть полностью накачена.
- Включается режим «Нейтраль» (кнопка на джойстике).
- Включается ключом зажигание.
- На панели приборов будут некоторое время мигать стрелки (вверх-вниз), после чего отобразится на экране на некоторое время буква «N».
- Включается продув (будут слышны сигналы, свидетельствующие о смене скоростей). При этом следует удерживать кнопку нейтральной передачи на рычаге.
- Процесс продува завершен, когда символы перестанут мигать и загорится «N».
Мерседес 1841 актрос. Мерседес актрос 1841 органы управления 8. Если на рычаге насоса не чувствуется сопротивления, обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки гидравлической системы опрокидывания кабины.
Штекерное соединение на блоке управления FR(FMR),
1 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) входной сигнал кр/сер
2 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( — ) кр/сер чер
3 Датчик контроля воздушного фильтра (В7) питание 5В ( + ) датчик уровня охлаждающей жидкости (В6) кр/зел
4 Магнитный клапан моторного тормоза 1 MBA1 (Y1), ( + ) чер/лил
5 Включатель стояночного тормоза GSV2 (B5) и автоматического долива моторного масла (М2), ( + ) лил
6 Автоматический долив моторного масла (М2), ( + ) лил/сер кр
7 Магнитный клапан моторного тормоза 2 MBA2 (Y2), ( + ) чер/син бел
8 Автоматический долив моторного масла (М2), ( — ) лил/жел
9 Включатель стояночного тормоза FSBE (B5) лил/бел
10 Магнитный клапан моторного тормоза MBA ( — ), ( — ) чер/лил кр
11 Датчик уровня охлаждающей жидкости (В6), ( — ) син/кор
12 Вход сигнала датчика уровня масла от прибора автоматического долива масла лил/сер
13 Кабель CAN-L на шину CAN специального исполнения син
14 Кабель CAN-Масса на шину CAN специального исполнения кор/лил и кор/сер
Подвеска и управление
Крепление колеса Ошибка номер 5506 8 Датчик педали газа (В1) питание напряжением +24В, звено 2 син/бел