Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках » Статьи » Ниссан Примера Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Заклинивание генератора

Ниссан Примера Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Заклинивание генератора

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора


1 Chelyabinsk Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 19.12.2009 Откуда: Россия Авто: SSANGYONG ISTANA


ABBa Привык
Всего сообщений: 113 Зарегистрирован: 20.09.2009 Профессия: водитель Откуда: Усть-Илимск Иркутская область Авто: HYUNDAI STAREX 2007 2 WD, был Гранд 2010 — распродаю по запч Возраст: 57


Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Поищи в поиске, есть такая там тема.


ABBa Привык
Всего сообщений: 113 Зарегистрирован: 20.09.2009 Профессия: водитель Откуда: Усть-Илимск Иркутская область Авто: HYUNDAI STAREX 2007 2 WD, был Гранд 2010 — распродаю по запч Возраст: 57


Проверь на аккумуляторе цэшкой,если нет зарядки снимай генератор,скорей всего щёткам пришёл копец,а может и диодному мосту.Пока не снимешь генератор не разбирёшся,заодно и подшипники помажешь.


1 Chelyabinsk Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 19.12.2009 Откуда: Россия Авто: SSANGYONG ISTANA


Генератор исправен, проверяли на стенде. Контрольная лампа не горит при включенном зажигании. Напряжение показывает 0,7 Вольт.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ABBa Привык
Всего сообщений: 113 Зарегистрирован: 20.09.2009 Профессия: водитель Откуда: Усть-Илимск Иркутская область Авто: HYUNDAI STAREX 2007 2 WD, был Гранд 2010 — распродаю по запч Возраст: 57


Ты так и не ответил,выдаёт ли генератор зарядку,должно быть 13,5-14В.На стенде проверяли,что выдаёт?Раз уж снял не поленись разобрать полностью, и всё проверить (якорь,подшипники,щётки,диоды). Ещё совет, бывает банально просто,что в щитке приборов перегорела контрольная лампочка,смотри.Удачи в ремонте.






1 Chelyabinsk Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 19.12.2009 Откуда: Россия Авто: SSANGYONG ISTANA


есть ли дополнительное реле для конрольной лампы или для зарядки в цепи? для сравнения в жигулях, если взять классику, там стоит реле контрольной лампы, может и тут есть такое?


ProStoyIrk Врос
Всего сообщений: 386 Зарегистрирован: 27.05.2009 Откуда: Иркутская обл. Авто: Ssang Yong Istana 2001г. Возраст: 45


у меня на преджио было так, без реле, с генератора идет — при не заведеной, соответ-нно на контрольку приходит минус с генератора и плюс с панели она горит, заводишь машину, генер начинает работать, на контр. пошел + и с панели идет пост. + соответственно лампа тухнет.
Сними панель приборов и цешкой замерь при не заведенной есть ли напряжение на контрольке.


Ниссан Примера Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Заклинивание генератора






Пропала зарядка АКБ. Что делать? Семейный-Автомобиль


Горят лампочки: ручник и аккумулятор Архив — Форум Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Регулятор напряжения


Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора


Ниссан Примера Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Заклинивание генератора



  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.


14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.



  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой – произведите замену.

  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.



  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.



  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.


Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.



  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.



  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.


Аккумулятор



  • Если загорелась лампочка аккумулятора, то желательно остановить автомобиль и заглушить двигатель, чтобы он остыл.

  • После этого проверить всю проводку, связывающую генератор, стабилизатор (на многих старых машинах эти детали установлены раздельно) и аккумулятор. Возможно, от генератора отошел провод возбуждения, поэтому он не вырабатывает электроэнергию.

  • Если все провода целы и все клеммы на месте, присоедините вольтметр к аккумулятору, запишите его показания и заведите двигатель.

  • Как только мотор заработает, напряжение на аккумуляторе должно подняться на 1–2,5 вольта. Если этого не произошло, необходимо искать плохой контакт или обрыв провода, а также проверять работу генератора и стабилизатора.


Пошаговый порядок действий Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.


Причины отсутствия зарядки АКБ


Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:



  • Слабый контакт клемм АКБ;

  • Обрыв ремня генератора;

  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;

  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;

  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;

  • Вышедший из строя генератор автомобиля.


Ниссан Примера Горит Лампа Зарядки Аккумулятора Заклинивание генератора


Зарядка АКБ


Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.


Регулятор напряжения


Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.


Проверка зарядки АКБ


Движемся на заряде АКБ Ремень может быть порван, растянут или просто намочен.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт auto-mitsubishi.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК